Чисто технически трубка со спиралью в некоторых случаях вполне работает. Примерно как совковый кипятильник, только диаметр спирали побольше. Только это всё одно менять трубку, длины не хватит и надо фиксировать концы, чтоб играло там где спираль, а не там, где пришлось. Но я бы не стал этого делать, уж лучше шланг тормозной. При условии колхозной медяхи не пофигу ли на резьбовые соединения? Какие штуцера надо, такие и используй. Промопора на фото. Ты ж мне советовал больше с техникой общаться? Не видать тебе? Подшипник в ней. Снять в другом ракурсе для тех, кто не понял? =)) Кронштейн задней опоры двигателя на 202 выглядит затейливо, но к промвалу не имеет отношения.
У меня ничего нет вообще. Спрошу у прежнего водителя, коробас у него точно лежит разобраный в коробке. Стаканов не видел. Возмжно, помыл пересвапщик коробки. Возможно, они тут и остались, переехали на этот коробас. Машина в трех местах за полгода на буксире побывала. Спрошу, пусть посмотрит. На входе в шланг, это ясно, а на входе в РЦС? Тазовская тормозная имеет такое же резьбовое по диаметру и шагу?
Постараюсь помочь. кинь сюда фото, их внешнего вида, я ему фото перешлю. Не со схемы, а желательно живое фото. Ибо, он по другому не найдет что искать. Он вообще не шарит, да и я собственно, слабо представляю как стакан должен выглядеть. )
Выйти из РЦС тебе надо металлом, не шлангом, а уж гибкую вставку делать в доступе.. За резьбы не поручусь, но мне кажется, что М10х1 везде.
А касаемо машины. Вроде как достаточно бодрый кузов. Офигенный и очень редкий обвес. Ужасный колхоз на задних стойках. Ужасный колхоз по салону. Машина принадлежала человеку, который тут считается спецом, особо по автоматам.
Кузов уже не торт. Хотя и не хлам. Но подняв переднее колесо, не за поддомкратник, дверь уже не открыть ( не закрыть). Ну, обвес да. Уже наслышан. Но его уже потрепало жизнью. кое-где, уже нет кусков. по задним стойкам, колхоз в исполнении. Сама идея мне нравится. Аквариум а-ля Скорпио, не то. а-ля CS самое то. Но это мое мнение. Салон... да, Цветовая гамма на любителя.. И светодиодная подсветка.... даже в карманах дверей. Никак не сподоблюсь ее купировать.
Выходит, ВАЗ-шланг не канает. Там 10 шаг 1. Интернеты говорят, что ГАЗ-шланг, имеет 12 шаг 1. Отправил слайды. Сказал посмотрит.
Нифига я тогда не пойму.... У меня, трубка вкручена в выжимной, далее, просто идет через дырку в кузове в салон.Если исключить муфту, которой два куска трубки скручены, то просто можно сказать что "прямая кишка". Куда мне шлангу вживлять? В разрез самой трубки? У меня нет понятия " между коробкой и кузовом", там нет ничего стокового в цепи, трубка не закреплена на кожухе кпп, как должно быть в стоке нет никаких креплений на коробке, она просто ... идет себе. Просто кусок трубки от выжимного до главного.
плохо, смотри тогда схему от 92г до 98 трубка от педали идет стальная на конце обжата резина( 20-30см ) и по середины коробки они срощены муфтой номер 24 https://www.saab-master.ru/catalog/...ovanie_scepleniem/0180_pedal_glavnyy_cilindr/ https://www.saab-master.ru/catalog/...ovanie_scepleniem/0150_pedal_glavnyy_cilindr/ смотря какой цылиндр
Кстати.После того, как починил стрелку АРС, которую загандошили ставя механику, узрел, что машина недодувает. стрелка чуть уходит за середину среднего сегмента. Опрессовал ( по колхозному, насосом, но как смог), вроде нет явных течей, вест подергал, вроде все гут, шток не заклинен. Но недодувает. Клапан тут, на джете, 2-х контактный. Напруга есть, не помню уже какую намерял, скидываю разъем с него, разницы нет, что с клапаном, что без- середина средней зоны. Или я неправильно диагностирую клапан? Он, в обесточеном состоянии постоянно открыт, или закрыт? Если открыт, то значит он мертвый, ибо, как я смог понимать, С и W cообщаются постоянно, и при наддуве 0.5 , через него открывается вест? Как проверить наверняка, дохлый ли клапан? Есть какие его параметры, и величина управляющих напряжений на нем? Ниче по джетронику не нахожу в сети. Стар как говно мамонта. Или просто, сдернуть шланг с W и дать по педальке, если стрелка завалит в красную зону, то клапан мертв? Если не завалит, то возможно жив, но приоткрывает каким-то образом вестгейт? подзаклинен в приоткрытом, к примеру?
Возможно клапан, возможно управляющий клапаном ШИМ\транзистор в ЭБУ. С и W постоянно сообщаются перекрывается R. Откинь трубку идущую на васгейт и проедъ, смотри на стрелку наддува. Потом уже думать дальше. Как вариант у тебя ЭБУ от LPT, а там ограничение наддува если не ошибаюсь в 0,6 бара, 0,5 это практически базовое (0,45-0,49).