[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    У тебя от старой коробки стаканов и тришипов не осталось?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Чисто технически трубка со спиралью в некоторых случаях вполне работает. Примерно как совковый кипятильник, только диаметр спирали побольше. Только это всё одно менять трубку, длины не хватит и надо фиксировать концы, чтоб играло там где спираль, а не там, где пришлось. Но я бы не стал этого делать, уж лучше шланг тормозной.
    При условии колхозной медяхи не пофигу ли на резьбовые соединения? Какие штуцера надо, такие и используй.
    Промопора на фото. Ты ж мне советовал больше с техникой общаться? Не видать тебе?
    Подшипник в ней. Снять в другом ракурсе для тех, кто не понял? =))
    Кронштейн задней опоры двигателя на 202 выглядит затейливо, но к промвалу не имеет отношения.
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    21
     

    Вложения:

  4. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    У меня ничего нет вообще. Спрошу у прежнего водителя, коробас у него точно лежит разобраный в коробке. Стаканов не видел. Возмжно, помыл пересвапщик коробки. Возможно, они тут и остались, переехали на этот коробас. Машина в трех местах за полгода на буксире побывала. Спрошу, пусть посмотрит.

    На входе в шланг, это ясно, а на входе в РЦС? Тазовская тормозная имеет такое же резьбовое по диаметру и шагу?
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Хорошо, при наличии хорошо бы выручили.
     
  6. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Постараюсь помочь. кинь сюда фото, их внешнего вида, я ему фото перешлю. Не со схемы, а желательно живое фото. Ибо, он по другому не найдет что искать. Он вообще не шарит, да и я собственно, слабо представляю как стакан должен выглядеть. )
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Выйти из РЦС тебе надо металлом, не шлангом, а уж гибкую вставку делать в доступе.. За резьбы не поручусь, но мне кажется, что М10х1 везде.
     
    Desperado нравится это.
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    стакан и трипоид
     

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • image_1_dft.jpg
      image_1_dft.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      10
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А касаемо машины.
    Вроде как достаточно бодрый кузов.
    Офигенный и очень редкий обвес.
    Ужасный колхоз на задних стойках.
    Ужасный колхоз по салону.
    Машина принадлежала человеку, который тут считается спецом, особо по автоматам.
     
  10. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Кузов уже не торт. Хотя и не хлам. Но подняв переднее колесо, не за поддомкратник, дверь уже не открыть ( не закрыть).
    Ну, обвес да. Уже наслышан. Но его уже потрепало жизнью. кое-где, уже нет кусков.
    по задним стойкам, колхоз в исполнении. Сама идея мне нравится. Аквариум а-ля Скорпио, не то. а-ля CS самое то. Но это мое мнение.
    Салон... да, Цветовая гамма на любителя.. И светодиодная подсветка.... даже в карманах дверей. Никак не сподоблюсь ее купировать.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На РЦС 12х1 оба резьбовых отверстия, проверил, предположение выше ошибочно.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пруфы, для неверующих.
    IMG_20181008_180750[1].jpg
     
  13. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Выходит, ВАЗ-шланг не канает. Там 10 шаг 1. Интернеты говорят, что ГАЗ-шланг, имеет 12 шаг 1.

    Отправил слайды. Сказал посмотрит.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    шланг между коробкой и кузовом ! не трогай выжимной
     
  15. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Нифига я тогда не пойму.... У меня, трубка вкручена в выжимной, далее, просто идет через дырку в кузове в салон.Если исключить муфту, которой два куска трубки скручены, то просто можно сказать что "прямая кишка". Куда мне шлангу вживлять? В разрез самой трубки? У меня нет понятия " между коробкой и кузовом", там нет ничего стокового в цепи, трубка не закреплена на кожухе кпп, как должно быть в стоке нет никаких креплений на коробке, она просто ... идет себе. Просто кусок трубки от выжимного до главного.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    плохо, смотри тогда схему от 92г до 98 трубка от педали идет стальная на конце обжата резина( 20-30см ) и по середины коробки они срощены муфтой
    номер 24 https://www.saab-master.ru/catalog/...ovanie_scepleniem/0180_pedal_glavnyy_cilindr/
    https://www.saab-master.ru/catalog/...ovanie_scepleniem/0150_pedal_glavnyy_cilindr/
    смотря какой цылиндр
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Первая ссылка на правый руль. =)
     
  18. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    а главный на ней как на первых моделях, только стоят в аквариуме возле ЭБУ
     
  19. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Кстати.После того, как починил стрелку АРС, которую загандошили ставя механику, узрел, что машина недодувает. стрелка чуть уходит за середину среднего сегмента. Опрессовал ( по колхозному, насосом, но как смог), вроде нет явных течей, вест подергал, вроде все гут, шток не заклинен. Но недодувает. Клапан тут, на джете, 2-х контактный. Напруга есть, не помню уже какую намерял, скидываю разъем с него, разницы нет, что с клапаном, что без- середина средней зоны. Или я неправильно диагностирую клапан? Он, в обесточеном состоянии постоянно открыт, или закрыт? Если открыт, то значит он мертвый, ибо, как я смог понимать, С и W cообщаются постоянно, и при наддуве 0.5 , через него открывается вест? Как проверить наверняка, дохлый ли клапан?

    Есть какие его параметры, и величина управляющих напряжений на нем? Ниче по джетронику не нахожу в сети. Стар как говно мамонта. Или просто, сдернуть шланг с W и дать по педальке, если стрелка завалит в красную зону, то клапан мертв? Если не завалит, то возможно жив, но приоткрывает каким-то образом вестгейт? подзаклинен в приоткрытом, к примеру?
     
  20. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Возможно клапан, возможно управляющий клапаном ШИМ\транзистор в ЭБУ. С и W постоянно сообщаются перекрывается R. Откинь трубку идущую на васгейт и проедъ, смотри на стрелку наддува. Потом уже думать дальше.
    Как вариант у тебя ЭБУ от LPT, а там ограничение наддува если не ошибаюсь в 0,6 бара, 0,5 это практически базовое (0,45-0,49).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)