Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Че то мистика какая то с твоей тачкой происходит... Я себе 3 месяца назад новый маф поставил орижинель, машина просто в птицу превратилась! Врят ли у тебя эти из за мафа лезут. Амуль у тебя задирает жестко, сделай все же вентиляцию по заводу, как было. Если давление в норме, дырок нигде нет, все датчики исправны, форсунки нормальные, то других вариантов то по сути и не остается, кроме вентиляшки и мозгов.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да вот..блин доехать надо чтоб ВКГ поставить...времени нет...на след. неделе поеду. Понимаешь....в инете полно тем на мои ошибки, в том числе с забугорных сайтов...и все сходится на МАФ..))
     
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ну если нужно, могу тебе свой старый маф подкинуть на проверку. Он исправен, но не новый. Я на северо-востоке территориально, если что.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Причем с этими ошибками машина как ехала (летала) так и продолжает...я поэтому не знаю что думать)) никаких изменений нет в работе...Буст по 1549 не режет, по 1181 ничего кроме показателей...
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У вас куча вариантов предложено если ничего не помогает то как вариант откатиться в сток вернуть вкг наладить работу мотора а потом уже лить прошивки и смотреть изминения хоть будет от чего отталкиваться а так одни гадания
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Северо-восток конкретней? Можно в личку. Я со стороны Востока..
     
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Да можно и не в личку, Мытищи))
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Согласен. Так сделаю после того как верну ВКГ. Спасибо.
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я 2 дня в Королеве зависал)) по работе. Тел. в профиле есть?
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В профиле нету...скинь номер.
     
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Отписал в лс.
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Меня конечно сейчас какашками закидают но исходя из того что идет коррекция по топливу в дикий плюс а именно Amul и addp и при этом AdpN -5 следует вывод дроссель не закрывается на нужный угол и мы имеем избыток по кислороду на холостых и да я про этот самый винтик прежде чем пускаться во все тяжкие ради эксперемента выкрутите его оборотов на 5 тем более нужно всего то снять защитную крышку ослабить контрогайку ключом на 8 мм и шестигранником H2 вывернуть на нужное число оборотов а вдруг и все решиться вернуть обратно труда явно не составит
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну кажется 5 оборотов много...там этот винтик еле касается рычажка.там выкрутить на 1 оборот и он не будет уже касаться...и заслонка должна плотно перекрыть дроссель...но я читал везде, что зазор обязательно должен быть. Я конечно посмотрю что там и какой зазор...
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так ничего не понятно (визуально ) AdpN это точнее + приоткрывает - закрывает да и Pinl какой у вас на холостых по факту норма 300+ тоесть зазряжение 0.6 в среднем
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Pinl завтра гляну...сейчас не помню.
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Pinl посмотрел ....350 примерно (на холодную завел было 480) . Винтик этот попробовал немного открутить...получилось на один оборот примерно, дальше уже он ослабляется и заслонка начинает закусывать, сделал на границе, чтоб не закусывала....Aadp также показывает минус 3 (-3) иногда минус 4 (-4). Заправил 95 бензин...посмотрю завтра на амуль на трассе, ну и опять на ошибки.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Странно если ошибки лезут больще на хх как я помню допустим что подсосов и дыр нет mreg и mair равны тачка валит то тут или байпас его клапан и шланги (хотя ошибки по передуву должны были вылезти ) ну или кривая прошивка . А вы движку контрактную ставили или после перебора если в ней копались я бы клапанку скинул и метки глянул
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    После перебора. Человек на нем ездил недолго, потом отдал мне...т.к. мне нужнее оказалось)) Да и до появления ошибок я на нем накатал тыщ 5...на прошивке откатал 5 лет...Я вот пытаюсь понять или найти какую то закономерность в появлении этих ошибок...но на это уходит время. Вот сейчас залил 95 бензин..совсем на другой заправке, где я даавно не заправлялся (Роснефть) - посмотрю что и как.
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Бенз конечно влияет но больше на амуль и детон а тут трабла по смеси
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Пообщался с другом он ремонтом занимается правдо не саабами но на метки грм в разговоре указал да и я сам менял бошку пару недель назад и метки сразу не встали пришлось разклинивать башмак натяжителя и переставлять обе звезды на зуб поэтому и спросил про мотор
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)