Не ну происходит так: ставлю в паркинг и сразу проседают до 800 примерно может меньше и тут же поднимаются где то до 1000 и убавляются до 850...но проседают сильнее обычного, правда не всегда это проявляется, я как то пока забил на это....хотя появление ошибок и такие просадки могут быть связаны...хотя хз.
Вот и винтик пригодится у меня когда клинил было 14 теперь 4-6 край вот думаю может еще крутануть на пару оборотов
Значит перебор надо не много убрать может и ошибка лезет ибо не закрывается до нужного положения винтик не дает ну или тросик педали газа перетянут
0 это наверное идеал у меня 4-6 судя по ютюб у всех плюс не большой минус я думаю хуже потанциометр дает команду мозгам на закрытие дросселя а он не может ибо упирается
У меня тоже 4 6 стабильно в плюсе. Иногда бывает 3. Может мне конечно кажется, но чем ниже аадп тем лучше машина едет. PS. Оупенсид - зло))
Как бушь оперировать данными цифирями?и шо бушь приговаривать? Не обманывай себя,эт не карбюратор. Посмотри как работает дроссель и Aadp .Винтик- ограничитель заслонки и к адаптации никакого отношения не имеет. При работе на хх рычаг заслонки не касается его(заслонка при открыта). Шлепок через некоторое время после выключения зажигания-рычаг уперся в винт,заслонка закрылась. На крайняк винтиком можно выставить хх при отстреле дросселя ,ежели не взводится и надо прилично ехать.
Вобщем промазал Ааdp -1 а вот AadpN я так понимаю положение нейтрали дико растет на холостых в момент остановки соответственно у Тс при - 5 AdpN на холостых уходит в крайние пределы и выдает данные ошибки крутите винтик и будет вам счастье ( проверено на себе )
Ну как сказать пост чуть ниже наглядно доказывает данный факт и влияние данного винтика на данный показатель если он перекручин рычаг именно впирается и не дает закрываться дросселю отсюда и трабла возможно и амуль и обороты прыгают так как мозг начинает править топливом
Так при любом необоснованном колхозном внедрении в систему ,что не есть хорошо,мозх будет пытаться компенсировать данные деяния.
Ну так оно и есть Aadp адоптация дросселя а вот AdpN коррекция воздуха при нейтрали измерения в грамм на см и вангую при Aadp -5 AdpN однозначно упирается в предел и выдает данную ошибку