Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    850-825 у меня, ничего не проседает а добавляется для компенсации.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не ну происходит так: ставлю в паркинг и сразу проседают до 800 примерно может меньше и тут же поднимаются где то до 1000 и убавляются до 850...но проседают сильнее обычного, правда не всегда это проявляется, я как то пока забил на это....хотя появление ошибок и такие просадки могут быть связаны...хотя хз.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В sid есть параметр - компенсация по дросселю, в идеале она должна быть минимальной.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А какой параметр...? Можешь написать?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Завтра посмотрю. Спасибо.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот и винтик пригодится у меня когда клинил было 14 теперь 4-6 край вот думаю может еще крутануть на пару оборотов
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Aadp показывает минус 5 (-5)
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Значит перебор надо не много убрать может и ошибка лезет ибо не закрывается до нужного положения винтик не дает ну или тросик педали газа перетянут
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Попробую что то изменить и посмотрю. Должно быть ноль или близко?..Или в плюс вывести?
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    0 это наверное идеал у меня 4-6 судя по ютюб у всех плюс не большой минус я думаю хуже потанциометр дает команду мозгам на закрытие дросселя а он не может ибо упирается
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Буду пробовать..
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    У меня тоже 4 6 стабильно в плюсе. Иногда бывает 3. Может мне конечно кажется, но чем ниже аадп тем лучше машина едет.

    PS. Оупенсид - зло))
     
    Skripka нравится это.
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Подкрутил и вроде попал правда проехал всего 4 км но пока 0 IMG_20191104_165304.jpg IMG_20191104_194503.jpg
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Как бушь оперировать данными цифирями?и шо бушь приговаривать? :face
    Не обманывай себя,эт не карбюратор. Посмотри как работает дроссель и Aadp .Винтик- ограничитель заслонки и к адаптации никакого отношения не имеет. При работе на хх рычаг заслонки не касается его(заслонка при открыта). Шлепок через некоторое время после выключения зажигания-рычаг уперся в винт,заслонка закрылась. На крайняк винтиком можно выставить хх при отстреле дросселя ,ежели не взводится и надо прилично ехать.
    IMG_20191105_083539_874.jpg
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вобщем промазал Ааdp -1 а вот AadpN я так понимаю положение нейтрали дико растет на холостых в момент остановки соответственно у Тс при - 5 AdpN на холостых уходит в крайние пределы и выдает данные ошибки крутите винтик и будет вам счастье ( проверено на себе :))):))):))))
     

    Вложения:

  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не догрузило фото IMG_20191105_083905.jpg
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну как сказать пост чуть ниже наглядно доказывает данный факт и влияние данного винтика на данный показатель если он перекручин рычаг именно впирается и не дает закрываться дросселю отсюда и трабла возможно и амуль и обороты прыгают так как мозг начинает править топливом
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Так при любом необоснованном колхозном внедрении в систему ,что не есть хорошо,мозх будет пытаться компенсировать данные деяния.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну так оно и есть Aadp адоптация дросселя а вот AdpN коррекция воздуха при нейтрали измерения в грамм на см и вангую при Aadp -5 AdpN однозначно упирается в предел и выдает данную ошибку 2013-10-06_220220.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)