Человек видимо не понял...он думал что это я почистил массы и появились проблемы))..нет, я их не чистил ...кстати я полез туда вчера...посмотрел под жабо, там резиновая гофра от мозгов идет и все так плотно в жгуте заводском..что я не рискнул расплетать этот жгут...там буквально сантиметров 10 и жгут уходит под капот уже...и честно я не увидел где там эти массы....плюнул пока что...вроде все нормализовалось..)) надеюсь.
Массы моторной косы ровно две штуки, одна на крышке термостата, вторая на впускном коллекторе со стороны термостата, а соединяются они на разъеме дросселя.
Ну с этими массами у меня норм. Недавно их крутили...он мне говорил, что массы трионика где то в 20 см. от мозгов..под жабо...я не нашел.
Да оттягивал я эту резинку...ничего там нет, идет целый жгут проводов до самой подкапотки, этот жгут замотан туго изолентой....там проводов 30 наверное...я не стал резать изоляцию. Отдельных соединений массы как таковой я не увидел..
Понятно..а там есть места спайки массы? или что там?...жгут цельный идет в подкапотку...паять то где? и что?..ну резану я изоленту по жгуту...увижу что провода все целые...дальше то что?..От разъема трионика идет цельный жгут под капот...под жабо больше ничего нет.
вот кусок от трионика, использую для прошивки, вниз уходит одна из нескольких масс, про которые речь идет. Сдираешь термоусадку, там обжимка, пропаиваешь их все.
Вообщем добрался..пропаял. Там обжимка крепко их держала..в принципе там было все ок. Но пропаял. Будем наблюдать.
Ничего там не делай это жесть какая-то)) Пропаять массы можно разве что на двигателе и то непонятно зачем) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так объясни что ты сделал? Как ты массы пропаяешь у триоников если они в герметичной косе? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И какой смысл был в пропаивании, если там хорошие провода, которые ни у кого не окисляются? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нет и никогда! Недостаток пайки лишь в том, что провод теряет гибкость, на концах пайки может быстро сломаться.