Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я понимаю если б сразу после смены движка ошибки лезли....а так то нет. Они начали вот вылазить...и главное только на холостом ходу (1171 и 1181), про 1549 пока молчу. Вчера опять на трассе дал газу, сразу вылезла 1549..ну думаю хрен с ней...приехал домой через 100 км...встал у дома постоял 2 мин. и сразу вылезла P1171...1181 вылезет потом следом...я не стал ее ждать заглушил и пошел домой. 1549 и 1171 они ведь разные сами по себе и вряд ли связаны....обычно по смеси ошибки лезут в движении, при ускорении или еще как то...у меня же на холостом ходу.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кстати как приехал вчера заснял параметры на сиде.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    1549 по факту связана с вестгейтом а это как правило его регулировка натяг пружины и базовое давление в какойто момент фиксирует передув ну или дыра в мембране а вот из темы про 1171 с телефона не понял как ссыль кинуть так что копия еще один варик на грм
    Привет!В общем решил проблему заменой цепи и заменой лямды на жигулевскую. С родной не хотел работать (по диагностике показывал что не реагирует) . 3лямды менял.
     
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем поставил ВКГ вместо упрощенной временной (которую я нагородил)....и все пришло в норму - лямбда стала устойчивая -100 +100 прыгает, ошибок P1171 и P1181 тоже нет. Всем спасибо за участие и советы....Заодно мне кажется и P1549 ушла вместе с ними, хотя я в другой своей теме про эту 1549 и написал, что заменил датчик на впускной трубе...но мне кажется, что ВКГ тоже по ней виновна.
     
    germka, ТИМОХА777, DiMoN 9-5 и ещё 1-му нравится это.
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ну и отлично! По хорошему нужно было сразу с вкг начинать. Но главное что все пришло в норму.
     
    $stratus$ нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)