Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вообщем история такая: заменил клапан проветривания (на крыле справа который) он продувался в обе стороны....и вылезли эти ошибки...до этого не было их. А до этого я поставил новый бензонасос GSS342, новые форсунки, новую лямбду, новый дроссель, новый МАФ..кассета и свечи относительно новые тоже...воздушный фильтр тоже новый...регулятор давления топлива тоже поменял (машина шитая 6 лет уже, регулятор стоит на 3,5 бара) ...отчего беднит смесь то??? Опрессовку дымом делал...мелкие утечки устранил..может этот клапан пробитый обратно вернуть?)) Ошибки вылазят после прогона по трассе (160-180), но не сразу, а когда спокойно по городу проедешь и встанешь на холостые обороты...Чек на панели их не зажигает, видит только опен сид.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    клапан не причём, его скорректирует лямбда это доли процента, а у тебя почти до 25% коррекция доходит
    я бы подключил диагностику и проехал с кем нибудь чтоб зафиксировать показания, ну ли на сид косоглазить.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А какие параметры смотреть по опен сиду?Амуль в плюсе 270
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    смотри лямбду и время открытия форсунок, и если можно давление топлива помониторить датчик, мне кажется с насосом беда. вкг и вут проверить бы не мешало
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ВКГ сейчас у меня по упрощенной системе..как у 9000, саму ловушку я выкинул..но до вчерашнего дня то было все в норме пока клапан не поменял..))) завтра может видео засниму показателей...поэтому спрашиваю - какие показатели заснять, чтоб информации было больше? И в каких режимах делать (на ХХ, ускорение и т.д.)?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Насос ориг точна?
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, специально брал в конторе по тюнингу.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ставил его сам...конечно мог криво поставить..но давление я мерил..правда на холостых - в норме (3 бара, если шлангочку снять, то 3,8 бара)...под нагрузкой не мерил...
     
  9. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Стопэ, массы пропаял?:cry
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ))) вот собираюсь..кстати я хотел найти все точки...в Висе смотреть? Помню тут на форуме была схема по точкам...просто неожиданно выскочили эти ошибки, я сразу грешу на совпадение с этим клапаном..
     
  11. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    я писал тебе неоднократно, примерно 20см от трионика
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да помню я...эти массы они в самой косе? и значит вышли под капот? а не под жабо...
     
  13. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Говоришь на 3,5 бара прошивка а на холостых 3 бара давки, шлангочка увеличивает давление при увеличении давления в коллекторе ее не надо снимать, у тебя 3,5 должно быть на холостых. Вот тебе и ответ судя по всему.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Беднит задросселем и судя по ошибкам аддитив шкалит. Ежели в опрессовке уверен,то проверяй вакуумник(писал ужо) ,более сосать не откуда и опрессовка его не уличает в подвохе.

    Погоняй по дольше и чек загорится.

    В корне неверно. Регулятор 3,5 от атмосферы. Ежели в шлангочке (коллекторе) разрежение (хх) допустим 0,3 давление топлива будет 2,8. При избытке 0,5 к атмосфере - в рампе 4,0.
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest

    В корне не верно у вас. Принцип действия рдт это базовое давление+-давление в коллекторе.

    3,5 бара на разряжениях в 0,3 покажет 3,2 бара. Человек пишет что у него 3,8 без трубки(базовое) значит рдт на 3,5 у него нет в принципе.
    А разряжение в 0,8 бара может значить лишь то, что у него вероятно АКПП с вакуумным насосом на гбц, и обратный клапан на вакуумных трубках вута погиб.

    Итого у него прошивка под 3,5 бара, на деле 3,8 бара

    Разряжение в 0,8 бара из-за насоса вакуумного или рдт говёный


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Криво поставленный насос как раз на высоких оборотах и сказывается. В идеале положить всю колбу в тазик с бензином и проверить работает ли эжектор топливный, если нет то на оборотах колба будет сухой и насосу нечего дать. Ну и рдт должен показать 3,5 бара на холостых при снятой трубке. А не 3,8, а на надетой трубке должен соответствовать базовому давлению - разряжение в коллекторе. Тобишь примерно 0,4-0,6 бар, следовательно давление в рейке будет 3,1-2,9 бара. Затем сними вакуумные трубки которые идут от коллектора впускного на ВУТ и на насос вакуумный в ГБЦ(если у тебя АКПП) и проверь работу клапана обратного, так как вероятно что насос на гбц высасывает из коллектора и создает больше разряжения)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    под жабо
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я поменял их в сборе на новые неделю назад.
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок.
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А выше написал, что должно быть 3 бара на холостых...Че то не понял я как должно быть то.?...Надо поехать еще раз померить.....или поставить другой регулятор, а то я новый купил на 3,5 бара и поставил...надо старый попробовать вернуть....или поставить для эксперимента на 3 бара...у меня лежит тоже новый))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)