Вообщем история такая: заменил клапан проветривания (на крыле справа который) он продувался в обе стороны....и вылезли эти ошибки...до этого не было их. А до этого я поставил новый бензонасос GSS342, новые форсунки, новую лямбду, новый дроссель, новый МАФ..кассета и свечи относительно новые тоже...воздушный фильтр тоже новый...регулятор давления топлива тоже поменял (машина шитая 6 лет уже, регулятор стоит на 3,5 бара) ...отчего беднит смесь то??? Опрессовку дымом делал...мелкие утечки устранил..может этот клапан пробитый обратно вернуть?)) Ошибки вылазят после прогона по трассе (160-180), но не сразу, а когда спокойно по городу проедешь и встанешь на холостые обороты...Чек на панели их не зажигает, видит только опен сид.
клапан не причём, его скорректирует лямбда это доли процента, а у тебя почти до 25% коррекция доходит я бы подключил диагностику и проехал с кем нибудь чтоб зафиксировать показания, ну ли на сид косоглазить.
смотри лямбду и время открытия форсунок, и если можно давление топлива помониторить датчик, мне кажется с насосом беда. вкг и вут проверить бы не мешало
ВКГ сейчас у меня по упрощенной системе..как у 9000, саму ловушку я выкинул..но до вчерашнего дня то было все в норме пока клапан не поменял..))) завтра может видео засниму показателей...поэтому спрашиваю - какие показатели заснять, чтоб информации было больше? И в каких режимах делать (на ХХ, ускорение и т.д.)?
Ставил его сам...конечно мог криво поставить..но давление я мерил..правда на холостых - в норме (3 бара, если шлангочку снять, то 3,8 бара)...под нагрузкой не мерил...
))) вот собираюсь..кстати я хотел найти все точки...в Висе смотреть? Помню тут на форуме была схема по точкам...просто неожиданно выскочили эти ошибки, я сразу грешу на совпадение с этим клапаном..
Говоришь на 3,5 бара прошивка а на холостых 3 бара давки, шлангочка увеличивает давление при увеличении давления в коллекторе ее не надо снимать, у тебя 3,5 должно быть на холостых. Вот тебе и ответ судя по всему. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Беднит задросселем и судя по ошибкам аддитив шкалит. Ежели в опрессовке уверен,то проверяй вакуумник(писал ужо) ,более сосать не откуда и опрессовка его не уличает в подвохе. Погоняй по дольше и чек загорится. В корне неверно. Регулятор 3,5 от атмосферы. Ежели в шлангочке (коллекторе) разрежение (хх) допустим 0,3 давление топлива будет 2,8. При избытке 0,5 к атмосфере - в рампе 4,0.
В корне не верно у вас. Принцип действия рдт это базовое давление+-давление в коллекторе. 3,5 бара на разряжениях в 0,3 покажет 3,2 бара. Человек пишет что у него 3,8 без трубки(базовое) значит рдт на 3,5 у него нет в принципе. А разряжение в 0,8 бара может значить лишь то, что у него вероятно АКПП с вакуумным насосом на гбц, и обратный клапан на вакуумных трубках вута погиб. Итого у него прошивка под 3,5 бара, на деле 3,8 бара Разряжение в 0,8 бара из-за насоса вакуумного или рдт говёный Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Криво поставленный насос как раз на высоких оборотах и сказывается. В идеале положить всю колбу в тазик с бензином и проверить работает ли эжектор топливный, если нет то на оборотах колба будет сухой и насосу нечего дать. Ну и рдт должен показать 3,5 бара на холостых при снятой трубке. А не 3,8, а на надетой трубке должен соответствовать базовому давлению - разряжение в коллекторе. Тобишь примерно 0,4-0,6 бар, следовательно давление в рейке будет 3,1-2,9 бара. Затем сними вакуумные трубки которые идут от коллектора впускного на ВУТ и на насос вакуумный в ГБЦ(если у тебя АКПП) и проверь работу клапана обратного, так как вероятно что насос на гбц высасывает из коллектора и создает больше разряжения) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А выше написал, что должно быть 3 бара на холостых...Че то не понял я как должно быть то.?...Надо поехать еще раз померить.....или поставить другой регулятор, а то я новый купил на 3,5 бара и поставил...надо старый попробовать вернуть....или поставить для эксперимента на 3 бара...у меня лежит тоже новый))