Ну так залил от 80% бака и поехал смотря коррекцию. Обычно колба и обратный клапан играют роль на заводку авто, но чтоб дуло 3 и 3.8 совсем на него не похоже. Тем более критерии неисправности все исходят из низких оборотов двс.
Всмысле низких если на 160км/ч колбасит и ошибка выскакивает?) при 160 тапка в пол наддув 0,5 давка в рейке 4+бар и в это время насос может голодать если эжектор не набирает в колбу а от колбе отливает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бак полный? Если нет проверь еще раз на полный, не пропадет значит не колба) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не понял я...это про что?....а как должно быть то?...блин, завтра поеду померяю еще раз давление....)) еле обратно поставил свой старый регулятор давления...начал снимать который на 3 бара, а он упал между стартером и блоком...вместе с хомутом)) еле достал проволокой..рыбалкой занимался часа полтора))..главное корпус не магнитится у него))
Если пропадет снимай колбу присылай фотки будем думать что делать) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ошибок то не было с 3 барным....все вернул на место - потом посмотрю как будет. Выскочила только P1743...по коробке...но она выскакивает практически всегда как только управляю подрулевыми лепестками на большом резком ускорении примерно на 180 км\ч.
В общем поставил свой старый регулятор топлива, который мне делали при прошивке давно (его поджали просто и сделали из 3 барного ..наверно 3,5 или чуть больше)) история уже умалчивает...факт, что с ним стало более менее хорошо..ошибок нет,....... по давлению : на холостых выдает 3,3 бара, а если скинуть шлангочку то 3,8 показывает. Потом человек сел в машину и я с ним проехал по трассе (без манометра), крутил движок в разных режимах - он сказал, что к подаче топлива нет претензий...до отсечки крутит ровно без всяких провалов и дерганий...единственное НО...при переключении скоростей с помощью подрулевых переключателей...где то со 120 км\ч и резком ускорении (например на 4 передаче), через раз машину сильно дергает...уловить этот момент очень трудно...и сразу зажигает ошибку P1743....что и как не понятно...понятно что к топливу она отношения не имеет. Вообщем мне сказали чтоб я по топливу отстал от машины))) и скорее всего что то или в коробке (бублик) или что то в прошивке...но я то отъездил с прошивкой 5 лет и не было такого....короче хз. У меня эта ошибка раньше вылазила и на моей первой коробке...может и правда прошивка...надо сток залить.
Виса под рукой нет, но сомнение что ошибка по бедной смеси и бублик будут связаны) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Стремное предположение, но начинает напоминать гибель дросселя, сначала у меня смесь бедную кидало, потом коробка пиналась, я думал тормозная лента кончилась, а на деле машина газовала. Педалью максимум 195 ехала а круизом 230+ потом поменял дроссель и все прошло) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk