Вылезли ошибки P1171 и P1181

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 15 окт 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так залил от 80% бака и поехал смотря коррекцию. Обычно колба и обратный клапан играют роль на заводку авто, но чтоб дуло 3 и 3.8 совсем на него не похоже. Тем более критерии неисправности все исходят из низких оборотов двс.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Обратка в колбе 100%..
     
  3. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Всмысле низких если на 160км/ч колбасит и ошибка выскакивает?) при 160 тапка в пол наддув 0,5 давка в рейке 4+бар и в это время насос может голодать если эжектор не набирает в колбу а от колбе отливает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Бак полный? Если нет проверь еще раз на полный, не пропадет значит не колба)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не понял я...это про что?....а как должно быть то?...блин, завтра поеду померяю еще раз давление....)) еле обратно поставил свой старый регулятор давления...начал снимать который на 3 бара, а он упал между стартером и блоком...вместе с хомутом)) еле достал проволокой..рыбалкой занимался часа полтора))..главное корпус не магнитится у него))
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не полный бак..1/3 где то...залью полный и проверю, но позже уже...
     
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Если пропадет снимай колбу присылай фотки будем думать что делать)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ошибок то не было с 3 барным....все вернул на место - потом посмотрю как будет. Выскочила только P1743...по коробке...но она выскакивает практически всегда как только управляю подрулевыми лепестками на большом резком ускорении примерно на 180 км\ч.
     
  9. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Ок


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    По ходу немного недопоняли друг друга. 0,3 считаем от разных нулей (МАР и будильник))
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ааа..ну по любому поеду завтра постараюсь померить давление еще раз и напишу что как..
     
  12. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Ждем, уже интересно :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Теперь понял)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Würger нравится это.
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В общем поставил свой старый регулятор топлива, который мне делали при прошивке давно (его поджали просто и сделали из 3 барного ..наверно 3,5 или чуть больше)) история уже умалчивает...факт, что с ним стало более менее хорошо..ошибок нет,....... по давлению : на холостых выдает 3,3 бара, а если скинуть шлангочку то 3,8 показывает. Потом человек сел в машину и я с ним проехал по трассе (без манометра), крутил движок в разных режимах - он сказал, что к подаче топлива нет претензий...до отсечки крутит ровно без всяких провалов и дерганий...единственное НО...при переключении скоростей с помощью подрулевых переключателей...где то со 120 км\ч и резком ускорении (например на 4 передаче), через раз машину сильно дергает...уловить этот момент очень трудно...и сразу зажигает ошибку P1743....что и как не понятно...понятно что к топливу она отношения не имеет. Вообщем мне сказали чтоб я по топливу отстал от машины))) и скорее всего что то или в коробке (бублик) или что то в прошивке...но я то отъездил с прошивкой 5 лет и не было такого....короче хз. У меня эта ошибка раньше вылазила и на моей первой коробке...может и правда прошивка...надо сток залить.
     
  15. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Виса под рукой нет, но сомнение что ошибка по бедной смеси и бублик будут связаны)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну по бедной смеси пока уже нет...ушла куда то..))
     
  17. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Стремное предположение, но начинает напоминать гибель дросселя, сначала у меня смесь бедную кидало, потом коробка пиналась, я думал тормозная лента кончилась, а на деле машина газовала. Педалью максимум 195 ехала а круизом 230+ потом поменял дроссель и все прошло)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Дроссель новый.
     
  19. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    а что бывают проблеммы?

     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, ониC сперва на косячат с экспериментами потом слёзы льют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)