классная инструкция,я то думал что я один дурак который при в хлам разряжнном акб пытаюсь стартером крутить:-)а про глубокую разрядку это отдельный разговор,нада чтобы машина была в исправном состоянии,тогда и разрядов ни каких не будет!(про тех кто музыку в машине сутками слушает сказать ни чего не могу,не силен в музыке там вроде конденсаторы какие то дополнительные ставят но это тоже другая тема).
Откуда взялось 5 лет? У меня родной проходил 3,5 года при том, что я не когда долго не слушаю музыку при заглушенном моторе (МАХ 10-15 минут перед тем как выгнать в гараже проверяю уровни жидкостей, давление в колесах и то это редко, хотя вспомнил один раз полностью разредил аккум этим летом) и это все говорят нормально. Реальный срок службы кмк 3-4 года, при повсдневной эксплуатации, не более.
У меня аккумуляторы умирали четыре раза: -на пятерке умер от возраста -на акценте штатный умер от возраста -на опель корса умер осенью от возраста - почувствовал шипение, смотрю вздулся - на след. утро поменял -на саабе умер летом в самое пекло штатный, 6 лет отработавший. Думаю, возраст + жара. И у меня ни разу, вообще ни одного разу не было полного разряда на исправном аккумуляторе. Как вообще можно допустить полный разряд? А тем более аж ЧЕТЫРЕ!
Это не инструкция. Ты уже писал выше, что такие вещи не читал и не собираешься читать. Непонятно только, откуда твои познания берутся.
ты мне когда у тебя 4ая зима пойдет на твоем супер акб мне позвони(телефон в профиле)я приеду посмотрю,и дату проверю.Это не прикол,просто я таких батареек не встречал.Уж очень хоцца посмотреть!И это на счет кто то переплачиват,по мне лучше каждую 3ю зиму новый чем на 4 года старое говно!ИМХО.
Это не значит, что его срок 3,5 года. У меня отец ездил на деу нексии, брал новым, батарея стояла заводская. Он не слушал музыку, он просто ездил по работе. Продал авто на 6й год с тем же самым аккумулятором. Все нормально заводилось перед продажей.
Я его купил в марте 2011 года. за 6 тыс ровно. фирма Exide. До этого на практике с такими не сталкивался. Слышал, что бывают обычные свинцовые (электролит) и гелевые (темный лес). НО когда умер аккмулятор, я стал изучать этот вопрос. Много текста в инете перелопатил. Что из этого выйдет, посмотрим через 4 года. Так что, не вопрос! Если не забуду, обязательно подниму тему.
от туда от куда и у тебя познания в том что они какие то батарейки в 50 раз ходят больше обычных:-)со мной человек работает который аккумуляторы покупает оптом в день миллионов на 10 рублей,был он на многих заводах по приглашениям дабы ознакомится с продукцией,много знает в этой сфере,и ржет над теми людьми которые покупают батарейки за 4-5 тысяч и думают что они работать будут более 3х зим:-)
срок устанавливаемый заводом изготовителем 2 зимы и еще может лето поживет,по крайней мере этого срока эксплуатации добиваются практически все производители автомобильных аккумуляторных батарей.
из моего опыта, 15-летнего, были разые аккумуляторы, но 4-у зиму это уже не крутильщик, летом ещё работает, а зимой как у Жванецкого "Видно, что старается но не идёт, не идёт" Давайте лучше Гелевые ещё раз обсудим какие у кого хорошие идеи есть? всёж не бедный народ на Саабах ездит.
мой опыт эксплуатации: 1 акб хватило на 3 зимы. 2 акб отработал 3 года продал вместе с машиной, у нового хозяина проработала еще одну зиму дальше не знаю, он тоже продал машину. 3 акб проработал 3,5 года. по производителям 1 Актех, 2 Варта, 3 Медалист. Сейчас стоит Бош сильвер. У друга Варта отработала 5 лет, на шестую зиму сдалась, сдохла вчера ночью.
едрёна корень да что же вы все так далеко живете то а?дайте мне посмотреть на акб 5 лет!Ну не верю я хоть убейте!