Вопрос про аккумулятор?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 2 фев 2012.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Измерялки нет у меня
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Более ничего пояснять на надо, а то я могу!:)
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    1. Скрипко, ты скока АКБ восстановил за последний гот? У мну за почти 3 месяца 11шт разношерстных. Такша не писти о теме в которой не варишся на прахтике. Эта рас.
    2. Ды-ва. Заряд\разряд нужен адназначна - иначе хер отбалансируешь банки по плотности и хер растворишь сульфаты на пластинах (за один\два захода - никуя не сделаешь - што показательно видно на фтором листике(всего листиков по той АКБ - 3) циклов заряд\разряда - плотность плавно выравнивается и растёт после каждого цикла. На старте почти во фсех банках плотность была меньше 1)
    3. Т-ры. НОРМАЛЬНОЕ зарядное стоит окла 160-180 USD если делать самому. И оно не просто импульсное - там туева хучя разных циклов заряд\разряда и десульфатации

    :sekr :fu
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нэ гальмуй! - Сникерсуй! )))))
    Ниже 10-10,5в просадка после нескольких циклов зарядки - АКБ труп (для стартера). Для чего другого - ешчо чут поживёт
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А так ты ещё беззубый аккумуляторщик, восстанавливающий убитые АКБ на 1 месяц и дерущий с клиента пол цены.:)))
    Горбатого могила исправит - тебя тоже, с твоими трупами.
    Короче гомосятиной я давно не занимаюсь, а ты вражина развади всех на устройства по 150 баксов которые на самом деле стоят 50!
    Если бы я (не один) не делал полный автомат то молчал бы, но оно того нихрена не стоит.
    Есть деньги на бензин, мона найти деньги и на новый АКБ.

    Моё делало заряд разряд, разряд на лампу, время выставлялось любое, контролировалось всё, что можно и предельные токи в импульсе и конец заряда, всё кроме Т АКБ.
    А шоб ты не пистел как всегда вот один из моих первых файлов по ЗУ в подтверждение.
     

    Вложения:

    • algoritm.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      3
    Eugene_Stoner нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    http://prom.ua/Transformator-osm-1-1-kvt.html
    http://prom.ua/p27201485-transformator-osm1-10kvt.html

    продолжать? ОТ 50 USD - НОРМАЛЬНЫЙ трансформатор. обвес и мозги считать? работу считать? Не тупи хоть в этой теме ломастер, плз.... :face :face :face

    Псы.: Из 11 АКБ 10 трудяцо аки пчёлки как новые, 1 умер за пару дней после установки...
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Eugene_Stoner нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На хрен такой транс там нужен, тем более есть базар и тем более обмотки у меня были свои и с синхронизацией, так как переменка для полупериода и далее...
    Это разрабатывается 1 раз и все шаблоны 1 раз и программа 1 раз.
    Но оно реально практически не надо!
    Мне Хундая сейчас достаточно!
    И это, ответь людям на вопрос, в каком соотношении время заряд/разряд для снятия сульфации с пластин.
     
    Eugene_Stoner нравится это.
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ТЫ - это люди? ))))) ))))) ))))) :face :face :face такой транс именно для НОРМАЛЬНОГО универсального пускозарядного(от 60 до 190-210А, 780-1000-1300А пусковой), а не тех соплей што ты тут впариваеш. Для 190А-рного АКБ с ходу 20А вынь да полож, плюс запас надо минимум стока же. Только диоды обойдуцо ок. 600 грн\шт б\у бля., про остальное молчу даже. Пистиш тут фуфел фсякий... :face
    Лекции по зарядным и десульфатации - гугыль те и страждущим в помащь. Не? :shok
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Турбо, у тебя климакс?
    Мне твой ответ абсолютно не нужен, а человек ждет - время заряд/разряд. У меня было 7 минут заряда 30с разряда, но при этом общее время заряда увеличивалось раза в полтора.
    Далее, Турба, имеющим тут максимальную ёмкость акб 72А/ч (9.7 не считаю) совсем не нужен в розетке гаража или дома или стоянки транс на 1 кВт и пускозарядное тоже.
    Если ты ими барыжишь и ты отвечаешь за свои слова и изделие, мне надо на СТО пускозарядник со встроенным акб, даю 400$!:)
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)