1. Скрипко, ты скока АКБ восстановил за последний гот? У мну за почти 3 месяца 11шт разношерстных. Такша не писти о теме в которой не варишся на прахтике. Эта рас. 2. Ды-ва. Заряд\разряд нужен адназначна - иначе хер отбалансируешь банки по плотности и хер растворишь сульфаты на пластинах (за один\два захода - никуя не сделаешь - што показательно видно на фтором листике(всего листиков по той АКБ - 3) циклов заряд\разряда - плотность плавно выравнивается и растёт после каждого цикла. На старте почти во фсех банках плотность была меньше 1) 3. Т-ры. НОРМАЛЬНОЕ зарядное стоит окла 160-180 USD если делать самому. И оно не просто импульсное - там туева хучя разных циклов заряд\разряда и десульфатации
Нэ гальмуй! - Сникерсуй! Ниже 10-10,5в просадка после нескольких циклов зарядки - АКБ труп (для стартера). Для чего другого - ешчо чут поживёт
А так ты ещё беззубый аккумуляторщик, восстанавливающий убитые АКБ на 1 месяц и дерущий с клиента пол цены. Горбатого могила исправит - тебя тоже, с твоими трупами. Короче гомосятиной я давно не занимаюсь, а ты вражина развади всех на устройства по 150 баксов которые на самом деле стоят 50! Если бы я (не один) не делал полный автомат то молчал бы, но оно того нихрена не стоит. Есть деньги на бензин, мона найти деньги и на новый АКБ. Моё делало заряд разряд, разряд на лампу, время выставлялось любое, контролировалось всё, что можно и предельные токи в импульсе и конец заряда, всё кроме Т АКБ. А шоб ты не пистел как всегда вот один из моих первых файлов по ЗУ в подтверждение.
http://prom.ua/Transformator-osm-1-1-kvt.html http://prom.ua/p27201485-transformator-osm1-10kvt.html продолжать? ОТ 50 USD - НОРМАЛЬНЫЙ трансформатор. обвес и мозги считать? работу считать? Не тупи хоть в этой теме ломастер, плз.... Псы.: Из 11 АКБ 10 трудяцо аки пчёлки как новые, 1 умер за пару дней после установки...
На хрен такой транс там нужен, тем более есть базар и тем более обмотки у меня были свои и с синхронизацией, так как переменка для полупериода и далее... Это разрабатывается 1 раз и все шаблоны 1 раз и программа 1 раз. Но оно реально практически не надо! Мне Хундая сейчас достаточно! И это, ответь людям на вопрос, в каком соотношении время заряд/разряд для снятия сульфации с пластин.
ТЫ - это люди? такой транс именно для НОРМАЛЬНОГО универсального пускозарядного(от 60 до 190-210А, 780-1000-1300А пусковой), а не тех соплей што ты тут впариваеш. Для 190А-рного АКБ с ходу 20А вынь да полож, плюс запас надо минимум стока же. Только диоды обойдуцо ок. 600 грн\шт б\у бля., про остальное молчу даже. Пистиш тут фуфел фсякий... Лекции по зарядным и десульфатации - гугыль те и страждущим в помащь. Не?
Турбо, у тебя климакс? Мне твой ответ абсолютно не нужен, а человек ждет - время заряд/разряд. У меня было 7 минут заряда 30с разряда, но при этом общее время заряда увеличивалось раза в полтора. Далее, Турба, имеющим тут максимальную ёмкость акб 72А/ч (9.7 не считаю) совсем не нужен в розетке гаража или дома или стоянки транс на 1 кВт и пускозарядное тоже. Если ты ими барыжишь и ты отвечаешь за свои слова и изделие, мне надо на СТО пускозарядник со встроенным акб, даю 400$!