Привет! Откровенно, даже не смотрел оригинал, не та деталь что б оригинал ставить кмк))) Сейчас ходил все замерял, спокойно должен встать акб чуть ниже и не чего там мешать не должно. Решил взять вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=147, так как он ниже он должен быть легче + 2 л.с. обеспечено))))
ну и нормально , на две, три зимы до -25 а то и -30 хватит бес проблем. А там либо машину поменяеш либо новый купиш штоб опять не париться.
Если он чуть ниже, это лучше чем чуть выше, потом под чехлом больше пространства будет, дополнительная вентиляция. Вообще если машину эксплуатировать каждый день, то по физике АКБ должен служить долго, так как он постоянно в тонусе, конечно имеет место быть качество в зависимости от производителя, но главное чтоб АКБ был свеже выпущенный.:g: Потому как он уже залит и заряжен, а лишние месяцы простоя и неизвестно какое хранение могут повредить его долговременной работе.:unknw: И главное не забываем о полярности при покупке, чтоб потом не менять.: Артур, а Ты завтра покупать будешь? iends:
на все авто ставлю авто запуск, и новые акум., продаю авто знакомым и вижу как работают, без запуска возможно и поживут есче но , по автопуску видно как они уже умирают. Так зачемже рисковать!
в последней фразе и есть ответ - аккумуляторы нормально и долго работают в тех машинах, которые много ездят потому что успевают заряжаться у меня 2 поездки по полчаса в день, аккум не успевает зарядиться :dash1:
У меня папа (царство небесное) всегда говорил, что у него стаж 40 лет, а последние 30 безаварийные и его вообще ГАИ не останавливает все восхищались "Миша молодец", только он не говорил, что его последние 30 лет водитель возит (и не врал ведь) Так же и ты нашел что сравнивать, твой дукас в год один раз заводится и то летом))))
если про варту, то да, продаваны говорят что реально чехия)) а бош не пойми что и откуда. и в некоторых магазах при вопросе есть ли акб 74 интересуются а не для сааба ли берёте)))