я не юзал, но ребята с завода (не авто), который их использует, говорят они не выдерживают глубокой разрядки, 1 раз и пипец, может у кого другие данные?
Что то я вообще запутался, у меня родной аккум с маркировкой ГМ на нем написано 70 А/Ч и ток холодной прокрутки 700 А, то на что Майк дал ссылку там 63 А/Ч и ток холодной прокрутки 610 А, такой разве можно ставить?
Пусть 7 лет для любого типа аккумулятора - максимальный срок службы. Но вот для примера скажу, что я новый Bosch S4 убил за 2 года. Сделать это легко. Достаточно 3-4 раза полностью разрядить батарею. При этом после каждой полной разрядки, емкость теряется почти вдвое от того, что было. Акк. по AGM технологии допускаеют до 300 глубоких разрядов батареи без существенных потерь в емкости, а также в 5 раз быстрее заряжается. Поэтому, буду продавать машину, оставлю себе его, а покупателю поставлю новый подольский аккмулятор - он дешевле, а внутри все тоже самое, что у всех именитых аналогов. PS у меня в машине 2 усилителя. Летом часто слушаю подолгу с выключенным двигателем.
При продаже просто оставишь его себе, покупателю поставишь другой. Вобще, конечно хватит и обычного, если не заниматься разрядкой батареи как эот делаю я, когда на даче устраиваю дискотеки
Надо за батареей не следить, а правильно ее эксплуатировать. Тогда 5 лет он точно прослужит. И следить, чтобы система зарядки аккумулятора в авто была исправной.
Мой товарищ такой юзал в 1998 году, летом на Волге неделю без зарядки проехал. Аккум зимой ни разу его не подвел. Помню он сильно дорогой был. Показывал гарантию на 8 лет
ты заметил как все лиш за 10 минут срок службы акб с чуть ли не с 20 лет перешел на 7 а теперь уже 5:-) Жжете парни!Гарантия на практически на все акб 2 года,и хватит верить в чудеса опуститесь на землю!Лан я может не правильно задал вопрос тогда переформулирую.Как эксплуатировать аккумуляторную батарею?И еще вопрос:а получится ли это сделать?:-)
Ну что все прочитали?Все рекомендации соблюдают?Я не читал и читать не буду.Вы мне вкратце объясните как батарейку эксплуатировать чтоб 5 лет в нашем климате проработала.
Мы с Селеваном на встречи на эту тему общались, на доресах такие аккумы стоят, но почему ВИС и на рест такое выдает незнаю. Спасибо тебе, что посмотрел!
Откуда ты 20 лет взял? Производители дают официальную гарантию 2 года, реально батареи служат 5 лет, но производители срок службы заявляют 7 лет.
Эксплуатировать просто. Самое главное, чего не надо делать с батареей - это допускать его сильную разрядку. От этого он гибнет очень быстро. Если авто не заводится, то не крутить стартер, пока он вообще не перестанет крутиться.
не твое случаем сообщение?ты сейчас сам себя послушай:-)говориш что 2 года гарантия(про в 50 раз долговечнее)тоесть выходит я ошибся,не 20 лет а 100!Реально чтоб у всех по 5 лет аккумулятор работал я не слышал а вот про 2 могу уверенно сказать!Дай ссылочку на того производителя который за 7 лет службы кричит!:
как обычно... просто ездить и все. Купил за три тыщи, 5 лет отъездил - сдал за 300р в пункт приема, новый поставил. Меньше сложно, если только машину на зиму не оставить с каким-нибудь потребителем, который сильно разрядит аккум. Я кстати не встречал аккумуляторы, которые работали бы меньше 4 лет... Может, они встречаются у тех кто "на фирме" "не переплачивает за варту" и все такое?
Под этим я подразумеваю не срок службы 200 лет. А количество циклов глубого разряда и восстановления заряда батареи. У обычного 4 полных разряда и у вас труп под капотом. у батареи по AMG технологии таких циклов может быть 50 и больше.