Вопрос про аккумулятор?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 2 фев 2012.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Ты аккумами занимаешься?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    я не юзал, но ребята с завода (не авто), который их использует, говорят они не выдерживают глубокой разрядки, 1 раз и пипец, может у кого другие данные?
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Что то я вообще запутался, у меня родной аккум с маркировкой ГМ на нем написано 70 А/Ч и ток холодной прокрутки 700 А, то на что Майк дал ссылку там 63 А/Ч и ток холодной прокрутки 610 А, такой разве можно ставить?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  4. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Пусть 7 лет для любого типа аккумулятора - максимальный срок службы. Но вот для примера скажу, что я новый Bosch S4 убил за 2 года. Сделать это легко. Достаточно 3-4 раза полностью разрядить батарею. При этом после каждой полной разрядки, емкость теряется почти вдвое от того, что было. Акк. по AGM технологии допускаеют до 300 глубоких разрядов батареи без существенных потерь в емкости, а также в 5 раз быстрее заряжается.

    Поэтому, буду продавать машину, оставлю себе его, а покупателю поставлю новый подольский аккмулятор - он дешевле, а внутри все тоже самое, что у всех именитых аналогов.

    PS у меня в машине 2 усилителя. Летом часто слушаю подолгу с выключенным двигателем.
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    При продаже просто оставишь его себе, покупателю поставишь другой.
    Вобще, конечно хватит и обычного, если не заниматься разрядкой батареи как эот делаю я, когда на даче устраиваю дискотеки :)
     
  6. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    это как же нада за ним следить чтобы такой срок отслужил?взрослый,а в сказки вериш.
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Надо за батареей не следить, а правильно ее эксплуатировать. Тогда 5 лет он точно прослужит. И следить, чтобы система зарядки аккумулятора в авто была исправной.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мой товарищ такой юзал в 1998 году, летом на Волге неделю без зарядки проехал. Аккум зимой ни разу его не подвел. Помню он сильно дорогой был. Показывал гарантию на 8 лет
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    по вису на твой год показывает аж от 60 А/Ч (580)
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ты заметил как все лиш за 10 минут срок службы акб с чуть ли не с 20 лет перешел на 7 а теперь уже 5:-) Жжете парни!Гарантия на практически на все акб 2 года,и хватит верить в чудеса опуститесь на землю!Лан я может не правильно задал вопрос тогда переформулирую.Как эксплуатировать аккумуляторную батарею?И еще вопрос:а получится ли это сделать?:-)
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  12. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну что все прочитали?Все рекомендации соблюдают?Я не читал и читать не буду.Вы мне вкратце объясните как батарейку эксплуатировать чтоб 5 лет в нашем климате проработала.
     
  13. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Мы с Селеваном на встречи на эту тему общались, на доресах такие аккумы стоят, но почему ВИС и на рест такое выдает незнаю. Спасибо тебе, что посмотрел!
     
  14. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1

    Откуда ты 20 лет взял?
    Производители дают официальную гарантию 2 года, реально батареи служат 5 лет, но производители срок службы заявляют 7 лет.
     
  15. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Эксплуатировать просто. Самое главное, чего не надо делать с батареей - это допускать его сильную разрядку. От этого он гибнет очень быстро. Если авто не заводится, то не крутить стартер, пока он вообще не перестанет крутиться.
     
  16. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП

    не твое случаем сообщение?ты сейчас сам себя послушай:-)говориш что 2 года гарантия(про в 50 раз долговечнее)тоесть выходит я ошибся,не 20 лет а 100!Реально чтоб у всех по 5 лет аккумулятор работал я не слышал а вот про 2 могу уверенно сказать!Дай ссылочку на того производителя который за 7 лет службы кричит!:lol:
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну-ка ну-ка, расскажи т.е. он проходит не 4 года а 4*50 = 200 лет?

    Мне очень интересно.
     
  18. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Это уже твои выдумки.
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    как обычно... просто ездить и все. Купил за три тыщи, 5 лет отъездил - сдал за 300р в пункт приема, новый поставил.
    Меньше сложно, если только машину на зиму не оставить с каким-нибудь потребителем, который сильно разрядит аккум.


    Я кстати не встречал аккумуляторы, которые работали бы меньше 4 лет... Может, они встречаются у тех кто "на фирме" "не переплачивает за варту" и все такое?
     
  20. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Под этим я подразумеваю не срок службы 200 лет. А количество циклов глубого разряда и восстановления заряда батареи. У обычного 4 полных разряда и у вас труп под капотом. у батареи по AMG технологии таких циклов может быть 50 и больше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)