Ну может... не думаю что 1,4 крутить СИЛЬНО легче 2,0. Но тем не менее по моему опыту аккумулятор на 4-5 лет, не слушал чтобы из знакомых кто то менял чаще, если не ставили музыку.
Господа, вывод 3 года да, 4,5-ый как повезёт, дальше всё случайности на которые не стоит расчитыватЬ. Кстати у СААб достаточно высокая температура под капотом, по причине наличия турбины и характера водителей, поэтому умирает АКБ быстрее, вот у мерса АКБ стоит на полу под пассажирским сиденьем, может и проживёт дольше.
мой Форсе 74 с 8 года на машине стоит.две зимы у меня отработал на ура, на этой неделе умер . Грешу на то что летом его в ноль разрядил, прикурил и забил на него.Морозов этой зимы он не выдержал , банка осыпалась) Сегодня привезли Варту 74 , будем смотреть. И где указывается срок эксплуатации изготовителем? После прочтения ряда статей не нашел ни одной закономерности выхода из строя АКБ относительно определённого срока, допустим 2 года и капец на выброс) Как определить, что АКБ пора менять? У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность. Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей — замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается, АКБ следует менять. При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. В этом случае АКБ также необходимо менять. Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения на полюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя.http://www.zp-avto.ru/articles/a111/ получается индивидуально для каждого и от условий эксплуатации "При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, аккумуляторная батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если автомобильный аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного. http://www.pusk12.ru/p0_zae.htm
На счет музыки верно подмечено! У меня как раз больше 3 лет акк не живет из-за музыки. Поэтому взял дорогой "гелевый".
Такая же фигня. Я посмотрел сайт Варты (та самая ссылка), купил. Вытаскиваю старый - а он больше. Видимо, для холодных зим Штатный (шпрот тоже М08 - это про срок службы) был чуть длиннее, как я и написал, но там можно переставить крепёж. Ты спрашивал, что лучше, я и сказал про сильвер. Пока заводит нормально : Но уже смотри сам, какой ставить, можно и помощней.
народ, подскажите у меня до сих пор родной ГМовский аккумулятор, эксплуатация с лета 2007, то есть это его 5-я зима с утра второй раз уже сегодня замечаю необычное - когда завожу, загораются 2 лампочки - АБС и тормозуха (или что-то типа того) - которые у меня никогда в этом момент не должны гореть я так понял, это первый признак смерти аккума? когда датчики начинают дурить заводится в принципе нормально с первого раза, но крутит секунды 2-3 точно сегодня ваще-то как-то тухловато крутил :( подумалось сразу, "хана аккуму"
Прежде всего: Привет АРТУР!! Рад что машин починился. А почему оригинал не рассматриваешь?? Он дороже сильно? У меня у папы на Лансере 7 лет родной акум стоит и пока ещё бодрый. А вот за свой переживаю. СААБ с этого понедельника стоит на морозе, в субботу ехать во Владимир - посмотрим.
Скептикам, у которых нонейм аккумуляторы дохнут на третью зиму, мой АКБ Варта Сильверчётотам из айры (пяти лет от роду, с парой-тройкой глубоких разрядов - про последний Дядя Фёдор не даст соврать), передаёт превед! Завел ацтой после стоянки с понедельника на ветру и морозе. Продолжайте кроить
У меня в багажнике от камаза батарейка и провода, оригинальный дорогой, поэтому всегда заведусь и всех прикурю, провода длинной в 15 метров
Все три ватианта нармальные, бери тот што по размеру и ни парься! адин шерт их хватит на 2-3 земы, после этого начнут е..ать голову по морозу! акум такойже расходный материал как колодки , масло , фильтра и т.д., т.п. 3-4 РУБЛЯ не те деньги штобы присоединяться к остольным неудачникам на стоянке , которые при первом морозе начинают тоскать , прикуривать друг друга! тем более когда вопрос касается рэнжика, каена и подобному авто, ! P.S. при покупки авто меняю грм, жидкости, акум, ставлю авто-запуск!