Вопрос про аккумулятор?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 2 фев 2012.

  1. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    ого 13 тысяч:-)на 10 лет?заманчиво:-)Но писимист я в этом деле:-)
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    на твоем авео двигатель как гбц от сааба,его можно от 3х картошин завести:-)
     
    Forward711 нравится это.
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Эхх, знать бы их маркировку, продавцы ничего ответить не могут, Я бы купил себе.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Ну может...
    не думаю что 1,4 крутить СИЛЬНО легче 2,0.
    Но тем не менее по моему опыту аккумулятор на 4-5 лет, не слушал чтобы из знакомых кто то менял чаще, если не ставили музыку.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Господа, вывод 3 года да, 4,5-ый как повезёт, дальше всё случайности на которые не стоит расчитыватЬ.
    Кстати у СААб достаточно высокая температура под капотом, по причине наличия турбины и характера водителей, поэтому умирает АКБ быстрее, вот у мерса АКБ стоит на полу под пассажирским сиденьем, может и проживёт дольше.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    мой Форсе 74 с 8 года на машине стоит.две зимы у меня отработал на ура, на этой неделе умер . Грешу на то что летом его в ноль разрядил, прикурил и забил на него.Морозов этой зимы он не выдержал , банка осыпалась) Сегодня привезли Варту 74 , будем смотреть.
    И где указывается срок эксплуатации изготовителем? После прочтения ряда статей не нашел ни одной закономерности выхода из строя АКБ относительно определённого срока, допустим 2 года и капец на выброс)
    Как определить, что АКБ пора менять?



    У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность. Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей — замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается, АКБ следует менять. При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. В этом случае АКБ также необходимо менять. Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения на полюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя.http://www.zp-avto.ru/articles/a111/
    получается индивидуально для каждого и от условий эксплуатации

    "При контролируемом режиме работы автомобиля, с учётом внешних условий эксплуатации, технического состояния генератора, основных потребителей электроэнергии и электропроводки, при состоянии заряженности 70-95 % и надлежащем техническом обслуживании, аккумуляторная батарея может безотказно работать 3-4 года. Пробег автомобиля за этот срок может составить более 100 тыс. км. Если автомобильный аккумулятор в процессе эксплуатации имеет постоянно более низкую заряженность (60 % и ниже) и периодические полные разряды (до полного отказа), в этих условиях срок эксплуатации будет значительно меньше возможного. http://www.pusk12.ru/p0_zae.htm
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    На счет музыки верно подмечено! У меня как раз больше 3 лет акк не живет из-за музыки. Поэтому взял дорогой "гелевый".
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Уже не особо занимаюсь, некогда.

    Можно но лучше поставить такой же как был или чуть больше емкостью.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Такая же фигня. Я посмотрел сайт Варты (та самая ссылка), купил. Вытаскиваю старый - а он больше. Видимо, для холодных зим :)
    Штатный (шпрот тоже М08 - это про срок службы) был чуть длиннее, как я и написал, но там можно переставить крепёж.
    Ты спрашивал, что лучше, я и сказал про сильвер.
    Пока заводит нормально :yes:

    Но уже смотри сам, какой ставить, можно и помощней.
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    привезли Варту Блю динамик е11 74 680 . будем наблюдать
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    народ, подскажите
    у меня до сих пор родной ГМовский аккумулятор, эксплуатация с лета 2007, то есть это его 5-я зима
    с утра второй раз уже сегодня замечаю необычное - когда завожу, загораются 2 лампочки - АБС и тормозуха (или что-то типа того) - которые у меня никогда в этом момент не должны гореть
    я так понял, это первый признак смерти аккума? когда датчики начинают дурить
    заводится в принципе нормально с первого раза, но крутит секунды 2-3 точно
    сегодня ваще-то как-то тухловато крутил :( подумалось сразу, "хана аккуму"
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Сегодня как раз ГМ у соседа поменяли, 4-я зима-не выдержал, статистика упрямая вещь
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Как называется марка и модель твоего АКБ?
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня так же начиналось, меняй акб!
     
  15. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Почем, если не секрет?
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Прежде всего: Привет АРТУР!!
    Рад что машин починился. А почему оригинал не рассматриваешь?? Он дороже сильно?
    У меня у папы на Лансере 7 лет родной акум стоит и пока ещё бодрый.
    А вот за свой переживаю. СААБ с этого понедельника стоит на морозе, в субботу ехать во Владимир - посмотрим.
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скептикам, у которых нонейм аккумуляторы дохнут на третью зиму, мой АКБ Варта Сильверчётотам из айры (пяти лет от роду, с парой-тройкой глубоких разрядов - про последний Дядя Фёдор не даст соврать), передаёт превед! Завел ацтой после стоянки с понедельника на ветру и морозе.

    Продолжайте кроить :)))
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    У меня в багажнике от камаза батарейка и провода, оригинальный дорогой, поэтому всегда заведусь и всех прикурю, провода длинной в 15 метров :)))
     
  19. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Все три ватианта нармальные, бери тот што по размеру и ни парься! адин шерт их хватит на 2-3 земы, после этого начнут е..ать голову по морозу! акум такойже расходный материал как колодки , масло , фильтра и т.д., т.п. 3-4 РУБЛЯ не те деньги штобы присоединяться к остольным неудачникам на стоянке , которые при первом морозе начинают тоскать , прикуривать друг друга! тем более когда вопрос касается рэнжика, каена и подобному авто, !
    P.S. при покупки авто меняю грм, жидкости, акум, ставлю авто-запуск!
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    три с копейками, точно не знаю не я брал)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)