Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а вот и over 8k
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    :wall:))):))):)))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет там роторный ДВС:)))
     
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    о, спасиб. Я чё-то не подумал про крышку от 202 мотора.
    Да просто кассету охота попробовать хотя бы в качестве эксперимента. Сдохнет дак не долго обратно модуль подкинуть.
     
  5. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Всё сток, за исключением небольшого портинга.
    Буст 0.6, я же сказал. Он пока ограничен этим давлением. Больше пока не надо ибо зима, зря буксить только.
    Кстати, ни у кого от 9-5 клапана АПС не завалялось?
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А что вместо него, клапан продувки адсорбера не хочешь поставить? Или не кошерно? :)
    Про буст, я подумал, что на высоких оборотах ты давку снизил, а ты всё ровно выставил.
    Ты главное не пропадай, хвались как дела идут. На всём форуме, это единственная тема по другому блоку управления. Точнее, по его удачной установке и настройке.
     
  7. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ща прикол был, сижу на работе, заходит чел. Купил у нас блоу-офф китайский. Чё-то разговорились, мол у него сааб, все дела. Я спрашиваю не на трионике ли часом, а то могу ЭБУ подогнать. Не, говорит, джитроник. Весной говорит январь ставить буду :rj
    Каково было его удивление, когда он узнал что у меня аэруха на январе гоняет :kr
     
    ewpatyi нравится это.
  8. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Клапан адсорбера можно. Но просто от 9-5 3х портовый, лучше будет. Да и клапан адсорбера на больших давках бывает фиговничает.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В ней останутся самые уязвимые части, акромя детекторов ионизации, но работать будет хорошо. Можно вопрос: как в Январе сделан выход для зажигания, кусочек схемы можешь выложить? Не пойму как сюда его пристыковать (вывоы 2-5)? кассета.jpg пристыковать?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    возьми лучше клапан АПЦ от 9-3.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да! Плюсую-надо от шпрота)
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А чем шпроовский отличился?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    доведённая до ума конструкция без детских болезней.
    и стоит своих денег, а не как чугунный мост.
     
  14. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Там на модуль подаётся постоянный + если не ошибаюсь, управление минусом. В модуле зажигания встроенные коммутаторы. Если найду схему, скину.
     
  15. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    номерок есть?
     
  16. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо! То-есть между Январем и кассетой нужно установить еще какой-то коммутатор, ибо блок с DA 3 выдает 5V на 2 выхода, а тебе нужно 4 управляющих минусом. Ну что, удачи!
     
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Коммутаторы не проблема. 2 коммутатора, каждый на свои 2 катушки.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А что у тебя за модуль зажигания такой, с коммутаторами?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что то я не понял, а как насчёт инфы из этого поста:
    Так есть в кассете свои коммутаторы или нет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)