Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Доброе время. Глупый вопрос, завязано ли что-нибудь из периферии на блок управления двигателем? Гур, АБС, Климат или ещё что-нибудь?
    К примеру если я сниму ЭБУ будет ли всё остальное функционировать?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Смотри вис. А так, Кан-шиной связаны.
    Если не секрет, зачем тебе все остальное без эбу двигателя? Гур особенно)))
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Гур не будет, а абс и климат поработают :lol:
     
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ну скажем так, если я перейду на другой ЭБУ, будет ли вся остальная шляпа работать?
    Мелочи типа бортовика не в счёт.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Заведется ли она?
    И какова цель перехода? Если не секрет.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  6. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Заведётся)
    Не в этом вопрос. Вопрос таки в том будет ли всё функционировать!
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    На 9к да, будет. Ничего там на трионик не завязано. Инсталлируешь чужой движок?
     
  8. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Вот спасибо, это и хотелось услышать)
    Нет, просто чужой ЭБУ
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Смысл в чужом эбу? Пятые трионики уже на чужие движки ставят, за счет простоты конструкции и тюнинга.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    неужто Январь??)))
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Есть такая мысль) Просто трионик настраивать нет ни знаний ни оборудования. А под январь есть инженерный блок и опыт настройки турбо-тазов на ДАДе :)
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Плохая идея, гораздо лучше изучить имеющуюся открытую информацию и приобрести нужный адаптер за небольшие деньги. И гораздо дешевле.
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Очень спорно всё это.

    Ну да ладно, нужную информацию я получил. Всем спасибо.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Январь на СААБ ставили...
    Датчик стука,переделаные шкивы под ДПКВ
    использование катушек вместо кассеты...
    На мой взгляд Т5 лучше))
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да, одна кассета с отловом детона по горшкам чего стоит. Куча гемора, ради качественного ухудшения системы управления. Отсутствие базовых настроек под конкретный мотор, не говоря уж о большом количестве готовых решений под разное железо.

    Ничего спорного тут нет. Хочешь быть первопроходцем по изобретению самоката? Велосипедисты крутят пальцем у виска :)
     
  16. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Датчик детона вообще не проблема, модуль зажигания тоже (который стоит 1к в отличии от кассеты)
    Шкив да, нужно будет изготовить репер под ДПКВ. Ну и переходник под ТАЗоРХХ.

    А можно ссылочку на сие чудо? Я видел только случай установки микаса на 2.3 пусто.
     
  17. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ты много настроил моторов?
    Каждый настраивает на том, на чём умеет.
     
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    [​IMG]

    [​IMG]


    Это чудо техники не дристало на 1 баре наддува, думаю и СААБ настроить не проблема. Те же яйца...
     
  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Нормальные люди еще умеют учиться и осваивать новые горизонты. И учатся, к слову, не только на своих ошибках и граблях :)
     
  20. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Вполне может оказаться, что у Трионика меньше возможностей чем у января)

    На январе я могу настроить лаунч контроль, шифт-асист, буст по передачам/оборотам с зависимостью от температуры на впуске, управление впрыском закиси и тд)

    Трионик может?))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)