Доброе время. Глупый вопрос, завязано ли что-нибудь из периферии на блок управления двигателем? Гур, АБС, Климат или ещё что-нибудь? К примеру если я сниму ЭБУ будет ли всё остальное функционировать?
Смотри вис. А так, Кан-шиной связаны. Если не секрет, зачем тебе все остальное без эбу двигателя? Гур особенно)))
Ну скажем так, если я перейду на другой ЭБУ, будет ли вся остальная шляпа работать? Мелочи типа бортовика не в счёт.
Смысл в чужом эбу? Пятые трионики уже на чужие движки ставят, за счет простоты конструкции и тюнинга.
Есть такая мысль) Просто трионик настраивать нет ни знаний ни оборудования. А под январь есть инженерный блок и опыт настройки турбо-тазов на ДАДе
Плохая идея, гораздо лучше изучить имеющуюся открытую информацию и приобрести нужный адаптер за небольшие деньги. И гораздо дешевле.
Январь на СААБ ставили... Датчик стука,переделаные шкивы под ДПКВ использование катушек вместо кассеты... На мой взгляд Т5 лучше))
Да, одна кассета с отловом детона по горшкам чего стоит. Куча гемора, ради качественного ухудшения системы управления. Отсутствие базовых настроек под конкретный мотор, не говоря уж о большом количестве готовых решений под разное железо. Ничего спорного тут нет. Хочешь быть первопроходцем по изобретению самоката? Велосипедисты крутят пальцем у виска
Датчик детона вообще не проблема, модуль зажигания тоже (который стоит 1к в отличии от кассеты) Шкив да, нужно будет изготовить репер под ДПКВ. Ну и переходник под ТАЗоРХХ. А можно ссылочку на сие чудо? Я видел только случай установки микаса на 2.3 пусто.
Нормальные люди еще умеют учиться и осваивать новые горизонты. И учатся, к слову, не только на своих ошибках и граблях
Вполне может оказаться, что у Трионика меньше возможностей чем у января) На январе я могу настроить лаунч контроль, шифт-асист, буст по передачам/оборотам с зависимостью от температуры на впуске, управление впрыском закиси и тд) Трионик может?))