Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Обычный модуль, 2112
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он кажись опелевский, не?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    он такой же опелевский, как и саабовский :)))))
    если точнее - он все-ЖМ-овский.....
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Шпротовый игла виснет от масла

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
    Skripka нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нужно было схему мне не обрезать, в WIS посмотрите, в кассете SAABа нет коммутаторов, ну видно-же что четыре клеммы кассеты (где подтяжка резисторов на+) идут на четыре вывода Трионика - в нем свой драйвер СА3236.
     
  6. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    то бишь на 10 пин подаём +12 постоянных, а по 2-3-4-5 минусом рулим?
    И это, можешь рассказать как происходит детекция детона по току ионизации?
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Сигнал детонации определяется попарно в цилиндрах а вот в каком именно он по доп факторам определяет.

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    например??
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Всмысле?

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    http://4saab.com/T5Suite/Trionic5.pdf
    Начиная со страницы 145.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    какие вторичные факторы определения стучащего котла?
     
    Twix нравится это.
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Зажигался ли он и лилось ли в него что-нить

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Уверен?..
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я - да!
    Хочешь утвердить обратное - полную схему кассеты и выходной части Трионика, лично я посмотрел и мне пока достаточно.
    В pdf на Триноик есть поверхностное описание... !
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Т.е детон не парный с зажиганием?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    от за что я люблю интернет, так это за свободу слова!)) каждый волен писать здесь свой бред, во что горазд!)))
    ты хоть на схему-то эту внимательно посмотри и в ВИСе почитай описание работы кассеты... ну, если конечно твоя когнитивная система способна адекватно воспринимать такую информацию, в чём лично я сомневаюсь:)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Детский сад да и только! Ты хоть понимаешь о чем речь шла, сомневаюсь!:)))
    А чтоб не быть голословным схему мне выложи коммутатора в кассете к которому Twix подключит 2 провода выхода Января а управлять будет 4мя катушками кассеты.:)))
    Дальше продолжать смысла нет! В кассете нет нужного ему коммутатора! :face
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Детектирование стука происходит после прохождения искры!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И, не досмотрел сразу:
    Twix, а у тебя вообще ничего не получится с кассетой пока ты её не вскроешь и не посадишь вторичные обмотки катушек на минус, они то виcят на конденсаторах 80v.
    Можно попробовать на детекторы подать минус (53 и 6 лапа) но по моему это дохлый номер. Кассету мне на вскрытие не прислали, жди пока XDA может схему выложит.
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    просто феерия!!!...:hi
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)