Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    А что, в Саратове зато много спецов способных инсталлировать и настроить дигифант на турбо движок? :lol

    ЗЫ На НГ я буду в Саратове, можно тебе сид сделать ;)
     
  2. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Буду рад помощи:beer
     
  3. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Сабак ездит. Не чихает. Давка 0.6 на зиму. Загрузка форсунок 90% на 6400 об/мин.
    Смеси откатать вообще не проблема была. А вот поиск оптимальных углов дело интереснее. Ибо степень 9.3 всё же не маленькая и за счёт объёма с низов момент хороший. Не привычно после тазов, даже турбовых. Углы на низах гораздо ниже.
    Пока особо времени нету что-либо реализовывать. А так к лету есть мысль прикрутить 2860 гарет, форсы 630 кубов, фронтальник.... Ну и собственно настроить по передачам буст и реализовать трекшн...
    Раз уж я сюда забрёл, нет ли у кого распиновки красной кассеты и круглого разъёма, который в аквариум идёт? Буду примногоблагодарен.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На 6400 буст какой? Больше не крутишь из-за форсунок или это разумный предел оборотов для 234-го? Кстати, трионик тоже до 6400 крутит?
    Жаль, что январь нельзя с кассетой подружить ;(
    P.S. Если я правильно понимаю, хочешь кассету использовать как модуль зажигания. Какова причина, есть пропуски зажигания на вазовском модуле из за слабой искры?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  5. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Нет, пропусков нету. Просто эстетичнее будет, когда будет на месте кассета. Полностью её с январём конечно не подружить, а вот катушки заюзать думаю можно. В любом случае запас по искре будет не лишний.
    Не кручу выше ибо смысла нету. На трионике она вообще больше 5500 не крутилась. Сейчас без проблем до 6000+, видимо сказываются отсутствующие урвалы и небольшой портинг. На 6400 буст 0,6
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не буду вдаваться в ваши подробности , чем не подходят катушки с повышенным напряжением вместо кассеты? Внутренняя (нижняя) часть, в смысле распиновка красной и черной должна быть идентичны, а схема этой части в WIS есть с нумерацией.
    Вообще я её ставить не стал бы, ибо по ненадежности элементов в кассете сами катушки на 2ом или 3ем месте, еще не решил.
     
  7. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Есть у меня ещё индивидуальные катушки от дайхатсу, можно попробовать)
    Просто клапанка без кассеты смотрится не так. Надо хотя бы найти нерабочую кассету и спилить с неё всё лишнее, чтобы она просто выполняла роль крышки.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ограничение по оборотам в Т5/Т7 8000 RPM
    так написано в документации.
    Уверен, что это не предел, просто дальше чем 7000 никто не лазил - без надобности
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну не плохо, 0.6 на таких оборотах. А на 3500-4500 сколько, 0.8-1.0 есть? Поршни и шатуны сток?
    Насчёт, чтоб совсем не подружить кассету с январём, вопрос ещё открытый. Знаю, что велась работа с контролем зажигания по датчикам давления в цилиндрах. Чем закончилась, не знаю. Тем не менее, это скорее не вопрос неспособности железа, а скорее софтовая проблема.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Кстати, а почему без балансирных валов собрал? Из экономии или задумка какая?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Предел, предел - дальше уже пружины клапанов не понимают что им делать сжиматься или разжиматься, свыше таких оборотов идет десмодромный механизм или другие ухищрения!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поставь крышку от В202, не нужно возится и ставить на 0.5кг тяжелее, или просто из дюраля вырезать. Про надежность катушек кассеты надеюсь я ясно выразился, потому внедрение на постоянную основу считаю бесполезным, попробовать можно.
     
    Twix нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть усиленные пружины для таких случаев.

    речь идёт про ограничение в трионике.
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А ктото меняет эти параметры на стоковой ГБЦ...?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, не совсем так: есть просто пружины с запасом прочности по кол-ву сжатий, но в данном случае они все на максимальном механическом показателе. Хонда на S2000 не смогла перейти рубеж в 8000 при обычном механизме.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачем? Всех всё устраивает, лишь балансиры снимают, я теоретически ляпнул.:)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    собственно о чём я и говорю - проблема 8000 не в трионике.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расти всё равно что-то не устраивает в пружинах...:)))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

    7980RPM на саабе и 2.31 бара наддува на этих оборотах.
    всё возможно, было бы желание
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну так тут же десмодромный привод!!!
    как на кавасаки))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)