А что, в Саратове зато много спецов способных инсталлировать и настроить дигифант на турбо движок? ЗЫ На НГ я буду в Саратове, можно тебе сид сделать
Сабак ездит. Не чихает. Давка 0.6 на зиму. Загрузка форсунок 90% на 6400 об/мин. Смеси откатать вообще не проблема была. А вот поиск оптимальных углов дело интереснее. Ибо степень 9.3 всё же не маленькая и за счёт объёма с низов момент хороший. Не привычно после тазов, даже турбовых. Углы на низах гораздо ниже. Пока особо времени нету что-либо реализовывать. А так к лету есть мысль прикрутить 2860 гарет, форсы 630 кубов, фронтальник.... Ну и собственно настроить по передачам буст и реализовать трекшн... Раз уж я сюда забрёл, нет ли у кого распиновки красной кассеты и круглого разъёма, который в аквариум идёт? Буду примногоблагодарен.
На 6400 буст какой? Больше не крутишь из-за форсунок или это разумный предел оборотов для 234-го? Кстати, трионик тоже до 6400 крутит? Жаль, что январь нельзя с кассетой подружить P.S. Если я правильно понимаю, хочешь кассету использовать как модуль зажигания. Какова причина, есть пропуски зажигания на вазовском модуле из за слабой искры?
Нет, пропусков нету. Просто эстетичнее будет, когда будет на месте кассета. Полностью её с январём конечно не подружить, а вот катушки заюзать думаю можно. В любом случае запас по искре будет не лишний. Не кручу выше ибо смысла нету. На трионике она вообще больше 5500 не крутилась. Сейчас без проблем до 6000+, видимо сказываются отсутствующие урвалы и небольшой портинг. На 6400 буст 0,6
Не буду вдаваться в ваши подробности , чем не подходят катушки с повышенным напряжением вместо кассеты? Внутренняя (нижняя) часть, в смысле распиновка красной и черной должна быть идентичны, а схема этой части в WIS есть с нумерацией. Вообще я её ставить не стал бы, ибо по ненадежности элементов в кассете сами катушки на 2ом или 3ем месте, еще не решил.
Есть у меня ещё индивидуальные катушки от дайхатсу, можно попробовать) Просто клапанка без кассеты смотрится не так. Надо хотя бы найти нерабочую кассету и спилить с неё всё лишнее, чтобы она просто выполняла роль крышки.
ограничение по оборотам в Т5/Т7 8000 RPM так написано в документации. Уверен, что это не предел, просто дальше чем 7000 никто не лазил - без надобности
Ну не плохо, 0.6 на таких оборотах. А на 3500-4500 сколько, 0.8-1.0 есть? Поршни и шатуны сток? Насчёт, чтоб совсем не подружить кассету с январём, вопрос ещё открытый. Знаю, что велась работа с контролем зажигания по датчикам давления в цилиндрах. Чем закончилась, не знаю. Тем не менее, это скорее не вопрос неспособности железа, а скорее софтовая проблема.
Предел, предел - дальше уже пружины клапанов не понимают что им делать сжиматься или разжиматься, свыше таких оборотов идет десмодромный механизм или другие ухищрения!
Поставь крышку от В202, не нужно возится и ставить на 0.5кг тяжелее, или просто из дюраля вырезать. Про надежность катушек кассеты надеюсь я ясно выразился, потому внедрение на постоянную основу считаю бесполезным, попробовать можно.
Дим, не совсем так: есть просто пружины с запасом прочности по кол-ву сжатий, но в данном случае они все на максимальном механическом показателе. Хонда на S2000 не смогла перейти рубеж в 8000 при обычном механизме.