я кассету (не) аккуратно разобрал (см ветку "подбираемся к кассете") но пока что отложена в ящик, по причине наличия более актуальных задач по автомобилю. Если хочешь - могу прислать тебе битую кассету для экспериментов
Дима, конечно хочу! Я её вскрою по другому, битую не жалко и будет у нас полная схема и пища для ума! Блок Трионика мне пришел от поляков, скоро будет бин. Еще купил приборку для изучения...
Николай если тебе нужно схему с неё снять то я могу постараться - не вопрос, но меня лично больше черные интересуют. Хотя возможно будет сравнить оба варианта и узнать отличия. А передавать не нужно, отошли мне по почте я тут оплачу посылку.
Пишу в личку куда кому, я в этот вопрос не полезу... не осилю по многим поичинам... если нужно отправлю... и приборка от 9-5 простая тоже валяется Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Господа, а кто-нибудь в курсе, что на выходу у датчика скорости? Чё-то ничего толком не нагуглил, а осциллографа нету.
Снова я. Когда делал пробный проектор на лобовик, сигнал с него взять не смог, брал с цифрового компа (часы) там четкая осциллограмма (какая частота на скорость не помню) но при малейшей нагрузке сигнал херился, может нужно было мегомный вход делать. В общем оттуда бери, а не с самого датчика. Я правда на это плюнул и на заднее колесо сделал шестерню и цифровой датчик установил, на нем работал одометр цифровой - четко и и уверенно, где-то есть схема и прошивка, если нужно - он с приколами!
Это понятно, НО, в кольце ABS штук под 50 зубцов, использовать такое количество для самодельного устройства или для массового девайса вряд-ли получится - слишком большая частота на входе. Мой горе программист не в состоянии был описать программно более 10 импульсов, пришлось убирать половину, просто фронты не воспринимались. Кстати принятый стандарт для счетчика спидометра в современных авто по моему 6 импульсов на оборот колеса.
У меня ещё бяда такая, может подскажете чего-нибудь. Периодически отрубается спидометр. Может неделю работать без проблем. А может на дню 2-3 раза включиться/отключиться. Датчик прозванивал, он в порядке. Привод в КПП тоже целый. Ибо когда не работал спидометр вывешивал морду и на включенной передаче смотрел, датчик крутится и сигнал с него идёт, а спидометр не работает.
На последний вопрос - распиновку можно найти вот тут например (http://automn.ru/saab-9000/saab-18530-10.m_id-1913.m_id2-.html), но этот сигнал ты сможешь найти осциллом, он по моему выведен на заднюю фишку. Спидометр должен работать в 9000 если колеса крутятся вывешенные, а вот в 9-5 сомневаюсь, там одному богу известен алгоритм. В 90% случаем неполадок это наука о контактах, пройдясь по цепи схемы можно найти причину.
Стряхнём пыль с темы. Пока полёт нормальный, ничего не дриснуло. Поставил клапан АПЦ от 9-5. Отлично работает с январём. Буст на данный момент 0.8 Больше не дую ибо форсунки на пределе. На 6400 об/мин загрузка 95 процентов. Предлагают форсы от стихи розовые, 550 кубов. Думаю взять.
Не. Так и не разобрался. Точнее сказать не начинал даже. Тупо езжу) То времени нет, то не стоИт. А надо бы. Тогда можно будет запилить буст по передачам и лаунч.
дык примерно как в сток аэрухе. Может даже чутка поменьше. Ввиду смерти аэро митсу был собран гибрид из вольвоской улитки и сабаковской. В итоге сейчас стоит TD04hl-13t от вольво с горячим хаузингом от митсу. Присматриваюсь к 2860 гарри
Ясно. Разберешься - отпишись. А то мне предстоит через пару месяцев разбираться. Мастерю тут одну жезеляку аксессуарного плана.