Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я кассету (не) аккуратно разобрал (см ветку "подбираемся к кассете") но пока что отложена в ящик, по причине наличия более актуальных задач по автомобилю.
    Если хочешь - могу прислать тебе битую кассету для экспериментов
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима, конечно хочу! Я её вскрою по другому, битую не жалко и будет у нас полная схема и пища для ума!
    Блок Трионика мне пришел от поляков, скоро будет бин.
    Еще купил приборку для изучения...
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    найди как передать красные где-то лежали/
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Николай если тебе нужно схему с неё снять то я могу постараться - не вопрос, но меня лично больше черные интересуют. Хотя возможно будет сравнить оба варианта и узнать отличия.
    А передавать не нужно, отошли мне по почте я тут оплачу посылку.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Пишу в личку куда кому, я в этот вопрос не полезу... не осилю по многим поичинам... если нужно отправлю... и приборка от 9-5 простая тоже валяется :)

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Написал в личку.
     
  7. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Господа, а кто-нибудь в курсе, что на выходу у датчика скорости? Чё-то ничего толком не нагуглил, а осциллографа нету.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Снова я. Когда делал пробный проектор на лобовик, сигнал с него взять не смог, брал с цифрового компа (часы) там четкая осциллограмма (какая частота на скорость не помню) но при малейшей нагрузке сигнал херился, может нужно было мегомный вход делать. В общем оттуда бери, а не с самого датчика.
    Я правда на это плюнул и на заднее колесо сделал шестерню и цифровой датчик установил, на нем работал одометр цифровой - четко и и уверенно, где-то есть схема и прошивка, если нужно - он с приколами!
     
    Twix нравится это.
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    С абс можно брать с датчика...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это понятно, НО, в кольце ABS штук под 50 зубцов, использовать такое количество для самодельного устройства или для массового девайса вряд-ли получится - слишком большая частота на входе. Мой горе программист не в состоянии был описать программно более 10 импульсов, пришлось убирать половину, просто фронты не воспринимались.
    Кстати принятый стандарт для счетчика спидометра в современных авто по моему 6 импульсов на оборот колеса.
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Так и есть, 6 импульсов. А сколько на саабе?
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    У меня ещё бяда такая, может подскажете чего-нибудь. Периодически отрубается спидометр. Может неделю работать без проблем. А может на дню 2-3 раза включиться/отключиться. Датчик прозванивал, он в порядке. Привод в КПП тоже целый. Ибо когда не работал спидометр вывешивал морду и на включенной передаче смотрел, датчик крутится и сигнал с него идёт, а спидометр не работает.
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А есть распиновка часов?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На последний вопрос - распиновку можно найти вот тут например (http://automn.ru/saab-9000/saab-18530-10.m_id-1913.m_id2-.html), но этот сигнал ты сможешь найти осциллом, он по моему выведен на заднюю фишку.
    Спидометр должен работать в 9000 если колеса крутятся вывешенные, а вот в 9-5 сомневаюсь, там одному богу известен алгоритм.
    В 90% случаем неполадок это наука о контактах, пройдясь по цепи схемы можно найти причину.
     
  15. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Стряхнём пыль с темы.
    Пока полёт нормальный, ничего не дриснуло.
    Поставил клапан АПЦ от 9-5. Отлично работает с январём.
    Буст на данный момент 0.8 Больше не дую ибо форсунки на пределе. На 6400 об/мин загрузка 95 процентов.
    Предлагают форсы от стихи розовые, 550 кубов. Думаю взять.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поздравляю. Сколько теоретически лошадей на данный момент?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Twix, а ты с сигналом от датчика скорости разобрался ? Который прочитать не мог ?
     
  18. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Не. Так и не разобрался. Точнее сказать не начинал даже. Тупо езжу) То времени нет, то не стоИт.
    А надо бы. Тогда можно будет запилить буст по передачам и лаунч.
     
  19. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    дык примерно как в сток аэрухе. Может даже чутка поменьше. Ввиду смерти аэро митсу был собран гибрид из вольвоской улитки и сабаковской. В итоге сейчас стоит TD04hl-13t от вольво с горячим хаузингом от митсу.
    Присматриваюсь к 2860 гарри :)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ясно. Разберешься - отпишись. А то мне предстоит через пару месяцев разбираться. Мастерю тут одну жезеляку аксессуарного плана. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)