Установка турбинки GT28R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 4 янв 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    NikP а можно по подробнее о правилах установки турбы?
     
  2. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    1) Мне будет норма у 28RS турбо яма до 3500..
    2) Стоит R на 2.3 при прошивке 320 сил . Едет отлично если оставить и переделать вазгей сдуваться начинает только после 6200 проверяли .
    3) У меня цена R и RS одинаковая .. Просто не хочу переделывать много .( там нужен коллектор от старого года плюс надо решать проблему упирания улитки в блок . А это только переделкой улитки не хочу .. ДА и выл уже опыт установки R против RS сливает .. При равных показателях.. Просто не хочу глобальных переделок .. А просто чуток улучшить показатели .ДА и TCS не даст разойтись .
    4) рестриктор обязательно малого сечения буду ставить так как шарики поглощают масло намного меньше ..
    По поводу установки ты прав . Я и за этого и озадачился всё сделать хорошо почти оригинал и что бы на долго.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Так что за правила-то?
     
  4. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    1. залить масло в маслоприемник, покрутить за вал пока не потечет масло из слива
    2. Недопустимо использование герметиков при монтаже
    3. закрыть (тряпкой) отверстия турбы во избежания попадания посторонних предметов
    4. после установки покрутить стартером 3-4 раза по 20-30 сек (без заводки со снятой фишкой кассеты) для заполнения системы маслом и создания давления
    5 . ок 1000 км обкатка не более 3000 об/мин

    Может быть че еще забыл, продавцы обычно дают такую памятку с правилами установки и гарантийным обязательством, если очень надо могу отсканить свою
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Будь другом, отскань пожалуйста!

    И еще, спасибо за то, что написал...:saab99:
     
  6. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    По турбояме.
    Вроде у Виталика RS- ка крутит с 2000 об\мин. и по турбокарте R
    [​IMG]
    и RS
    [​IMG]
    начальные части карты почти одинаковы.
    но рас хватает р ки то смысла нет, но тюненх дело такое скоро и этого будет не хватать :) , Главное во время остановиться
    у Андрея гарет 30/35 на фланце Т3, на 3000 уже 1 бар. (макс 470 кобыл!!! недавно собрал обещал прокатить)
    У меня 25/28 с 2000 дует на 2300 уже за 1.6 бар, стрелка горизонтально, и до 6000 не скисает
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ого какие у нас аппараты есть! Встретиться бы со всеми и поболтать...
     
  8. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    У Виталика стоит R а не RS ка У андрея 420 лошадей если мне память не изменяет И поставил он её недавно ..
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня кстати несколько большие показатели... На 2500 уже сильно за баром и дует пораньше... Где-то бар на 1800-2000;)...
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Connor это с турбиной высокого давления?
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это с нештатной турбиной...
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    я б поржал будь Красный со штатной турбой))))
     
  13. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а никто не побовал ставить 2 турбины ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО??? интересно каков результат при таком подключении ЛПТ???? Я на полном серьезе (благо гидротехническое образование и Механика жидкостей и газов помимо сопромата была профилирующим предметом).
    Если теоретически посудить, то мешьшая масса ротора (соответственно меньшая инерция) хорошо бы выразила низы, при этом высокое давление дало бы максимальные показатели.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Первая трудность в данном случае, с которой мы столкнемся, это конструктивные трудности установки такой системы на сааб. Банально места там маловато.
    Вторая, это управление. Управлять двумя турбинами будет сложнее.
    Третья, это повышение температуры воздуха на впуске. Две раскаленные турбины будут его нагревать гораздо сильнее, чем одна имхо. Да и в подкапотном пространстве, станет несколько жарче.

    ИМХО, имеет смысл ставить две турбины, только если одна лпт, а вторая слишком высокой производительности. Пусть лпт дует до 3-ёх тысячь, далее ее отключает вастгейт и включает высокопроизводительную турбу. Но! Место под капотом, управление и температура... В общем на саабе это сделать очень гиморойно. Возможно на полноприводном 9-5 это будет иметь смысл.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    По поводу двух последовательных турбин - эта технология уже давно существует (Twin-Turbo, sequential), реализована, апример в Porsche 959 (1986).
    В этой технологии мотор использует только первую турбину в нижнем диапазоне оборотов, и обе турбины для больших оборотов. От низких до средних оборотов, где энергия выхлоных газов минимальна, только одна турбина (1я) активна.
    В это время, вся энергия выхлопных газов мотора направляется в 1-ю турбину, а в конце этого цикла частично задействуется 2я турбина, с тем чтобы "пред-раскрутиться" перед её полным задействованием. Как только достигнута скорость RPM двигла (и/или давление наддува), которые прописаны в мозгах, начинается второй цикл, и кланана, контролирующие поток воздуха через вторую турбину, открываются полностью. В этот момент обе турбины используются по максимуму, это и есть "Twin-Turbo", с макс. мощностью.
    Данная технология (последовательная) не получила развития в современном дизайне бензинового двигателей, последняя из известных машин с послед. Twin-Turbo - это 1994-2005 Subaru Legacy JDM RS(1994-2005) и еще Mazda RX-7...
    Сложно это оказалось - на СААБ не поставить, имхо много места надо :)
    Типа такого будет турбо-кит впихнуть надо: :-)
    [​IMG]

    Интересно, что турбо-инженеры GM (читай СААБовцы) почему-то никогда не заморачивались идеей Twin-Turbo.

    Меня вот ещё что интересует - говорят на B204E (9000 LPT) ставят Мицу TD04HL15T ... Где её можно взять у нас?
     
  16. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Меня вот ещё что интересует - говорят на B204E (9000 LPT) ставят Мицу TD04HL15T ... Где её можно взять у нас?[/QUOTE]

    Турбинка такая стоит у меня родная мицу TD04-15 стоит она 38000р

    Иза этого и решил поставить себе 28R . Если у тебя стоит 25-или 28 только подвод масла поставить другой и поставить клапан ..Ещё приборку поменять если хочешь видить параметры . Я брату поставил мицу на 204 мотор плюс мозги хиршь .Очень достойно получилось .
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну да, пока Garrett 25 стоит. Знаю, что можно и с ней сделать LPT -> HPT
    Уже и клапан APC заказал для этого. А ТD04 просто "на вырост" хотел. Только вот мозги Hirsch не хочу ставить. У них самые плохие прошивки из Всех для 9000 писавшихся прошивок (BSR, Nordic, Abbot Racing гораздо лучше). Факты таковы, что под 9000 писал некая контора CARLINE, и эти трионики продавали под гордым именем "Hirsch"... Видел карты давления наддува от RPM / Газ - у т.наз. "Хиршевских" очень странные... С этим лучше в отдельную тему, а то Connor нас забанит:lol::saab99:

    Поэтому пока решил трионик сам прошить.
     
  18. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Ты меня извини . Но ты заблуждаешься . Попробовали все проги и от норда от мапа и других лучшие были Хиршь. Поверь, или у тебя была другая(левая) прошивка .То что стоит сейчас у брата выдаёт 220 сил и тяга на всех оборотах.. Он проверял разные и катался не один день на всех и как поставил Хирш, сказал что это лучший вариант .. А он и я знаемб что это такое ,так как я гонками занимался 10 лет . И сейчас в движении .

    P.S Прошивок могу дать очень много Очень всё это есть . Только каждый авто это готовка . Надо выбирать постепенно .. Брат поставил себе выхлоп и турбину и мозги ему хватает ..
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я тоже хочу на своём 9000 LPT до стадии APC + выхлоп (+ потом турбина TD04)
    У меня был неудачный опыт на другом 9000 (2.3) с прошивкой от "Hirsch" для B234. У меня от него трионик остался, в нём была такая прошивка:
    Карта наддува для Hirsch B234 (Макс. давл. наддува, бар) от RPM и от % газ:
    [​IMG]

    По сравнению со стоковым B234L машина не ехала ни фига, это и понятно:
    Карта наддува для штатного B234L (Макс. давл. наддува, бар) от RPM и от % газ:
    [​IMG]

    Я не отрицаю, что в природе есть качественные прошивки в триониках под маркировкой CARLINE или Hirsch. Пока их не встречал. Встречал негативные отзывы о так называемых Italo Aero (2.0 HPT) с Триониками от Хирш...

    Сейчас у меня есть один свободный трионик с программой для B204E LPT, который хочу прошить в Stage1 с поддержкой APC используя T5Suite ... Далее планы турбинку менять, но это потом...

    Lucifer, кстати ты не ЮВАО случайно живешь? Спасибо за инфу в любом случае:saab99::good:...
     

    Вложения:

  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Andycar а ты BDM-interface уже приобрел?:) я просто щас в его ожидании сижу:) если уже брал то где??? на ebay.de?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)