Установка турбинки GT28R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 4 янв 2009.

  1. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    У меня на В204Е Гаррет. Судя по внешнему виду родной
     
  2. D'arch_angel

    D'arch_angel Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9K M96 2.0T MKПП
    Или ты имел ввиду, что ставят не на заводе? Тогда сорри, не понял сразу.
     
  3. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Lucifer, кстати ты не ЮВАО случайно живешь? Спасибо за инфу в любом случае:saab99::good:...[/QUOTE]

    Живу в кузьминках..

    По поводу прошивок на 2.3 от хирш их нет в природе Всё что предлагает это колхоз. .Проверял .Много знакомых.. На 2.3 лучше ставить от маптюна или норда у них хорошие показатели . И то хорошие которые 258лошадей и 289 лошадок . Ставить и пробовать .Эти прошивки без глобального вмешательства . Всё остальное уже глобал..

    ПО поводу турбинки ты сваю для начала переделай на высокова это не сложно и по деньгам 100 доларий может чуть меньше ..Если что помогу нет проблем . Только приборку надо искать что бы переделать.

    P.S А так есть круг людей кто занимается улучшением своих саабов за свои деньги их мало но они есть а главное что потихоньку у них всё получается.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не-а, имел в виду, что для тюнинга на 2.0 Mitsubishi TD04
    ставят вместо заводской турбы Garrett T25. Соррь:blush:
    timofeich,

    BDM - interface я решил паять сам, могу намылить в ПМ номера позиций деталек из chip-dip.ru :crazy:
    Что касается CAN адаптера, заказал Lawicel CANUSB на www.kanda.com
     
  5. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Мицу ставили только на 234R тоесть на аеру . Ещё слышал что на итальянскую аеру 2литра т ставили .Но это не точно . На остальных только 28-25 гаретт..
     
  6. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Andycar Если что могу познакомить с человеком у него 2т 280лошадок и попробуешь как едет .
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Познакомь:saab99::good:
     
  8. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    За номерки спасибо;) буду признателен. Сам какое то время назад хотел сам его поять, но потом забросил эту идею:)
    А во сколько тебе всатет CAN с доставкой до москвы??? Ими кстати в москве одна контора торгует
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Timofeich, Намылил в ПМ номерки для BDM interface...
    По поводу CANUSB встаёт почти 200$ с доставкой... Жаль ту контору в Москве не знал раньше, заказал зачем-то в Англии....:sorry:

    Немного по теме: Garrett GT28R действительно дует гораздо лучше GT25R
    Вот сравнение их турбокарт, разница, как говорится налицо:

    Garrett_GT28RTurboMap.jpg
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Народ а на 9-5 SE турбу низя так переделать как на 9000?
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Tarych,
    а у тебя тоже мотор LPT (B235E 2.3t ) ?
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Andycar проверь плз ссылку которую ты вчера мне прислал... у меня не фурычит:(
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да, и у меня на серебристике такой-же...
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    +95
    мотор в 170 поников
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Timofeich, было поздно, я вместо ссылки что-то другое вставил... :unknw: Теперь только вечером часов в 7 смогу проверить.

    Tarych, Connor
    У нас в семье 2й самолёт 9.5 Wagon тоже с B235E (LPT) двиглом. Ну везёт нам на LPT, наверное.:saab99:
    Но он 2001 года, и насколько я знаю, вся разница между в моторах B235E (LPT) и B235R (HPT) с 2001 года это:
    - Мозги с управлением APC клапаном (ECU)
    - Другие концы труб водяных и масляных линий к турбе
    - Сама турба больше (Mitsubishi TD04HL-15T).
    - Свечи платиновые NGK PFR7 H10
    (Если автомат, вроде ещё там АКПП должна быть другая под B234E)

    а вот до 2001 года B234R отличается от B234E
    - выпускные клапана из никелевого сплава у B234R
    - усиленные поршня у B234R

    Если добавить к B235E APC и изменённую прошивку с управлением APC, наверное с турбины Garrett Gt17 получится снять ещё коников 30 ... Ну а так, наверное TD04 ставить... Это вам NGB рассказал бы, наверное.;)
     
  16. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    если просто прошить к примеру нордиком то вроде 220 поней получаеццо без переделки АПЦ и т.п.
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Connor перенеси тему в тюнинг!!! а то она уже далеко ушла от темамики 9к и теперь скорее относится тупо к тунинху:)
     
  18. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Можно поставить такую как я ставлю.. Без проблемм. Когда сегодня сваю забирал показали заказ 40 буду втыкать в 9.5 только улитку поменяют так как не встанет.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
  19. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Всё турбина готова к установке .. Затраты по переделке и переходникам составило 2000р .. КАк поставлю на авто покажу фоты турбы .. Без глобальных переделок .

    Полный отчёт напишу после, если это надо.:bye:
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    А какие переходники??? Подводы(масла/тосола) и рестриктор???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)