Lucifer, кстати ты не ЮВАО случайно живешь? Спасибо за инфу в любом случае99::good:...[/QUOTE] Живу в кузьминках.. По поводу прошивок на 2.3 от хирш их нет в природе Всё что предлагает это колхоз. .Проверял .Много знакомых.. На 2.3 лучше ставить от маптюна или норда у них хорошие показатели . И то хорошие которые 258лошадей и 289 лошадок . Ставить и пробовать .Эти прошивки без глобального вмешательства . Всё остальное уже глобал.. ПО поводу турбинки ты сваю для начала переделай на высокова это не сложно и по деньгам 100 доларий может чуть меньше ..Если что помогу нет проблем . Только приборку надо искать что бы переделать. P.S А так есть круг людей кто занимается улучшением своих саабов за свои деньги их мало но они есть а главное что потихоньку у них всё получается.
Не-а, имел в виду, что для тюнинга на 2.0 Mitsubishi TD04 ставят вместо заводской турбы Garrett T25. Соррь:blush: timofeich, BDM - interface я решил паять сам, могу намылить в ПМ номера позиций деталек из chip-dip.ru :crazy: Что касается CAN адаптера, заказал Lawicel CANUSB на www.kanda.com
Мицу ставили только на 234R тоесть на аеру . Ещё слышал что на итальянскую аеру 2литра т ставили .Но это не точно . На остальных только 28-25 гаретт..
За номерки спасибо буду признателен. Сам какое то время назад хотел сам его поять, но потом забросил эту идею А во сколько тебе всатет CAN с доставкой до москвы??? Ими кстати в москве одна контора торгует
Timofeich, Намылил в ПМ номерки для BDM interface... По поводу CANUSB встаёт почти 200$ с доставкой... Жаль ту контору в Москве не знал раньше, заказал зачем-то в Англии....rry: Немного по теме: Garrett GT28R действительно дует гораздо лучше GT25R Вот сравнение их турбокарт, разница, как говорится налицо:
Timofeich, было поздно, я вместо ссылки что-то другое вставил... :unknw: Теперь только вечером часов в 7 смогу проверить. Tarych, Connor У нас в семье 2й самолёт 9.5 Wagon тоже с B235E (LPT) двиглом. Ну везёт нам на LPT, наверное.99: Но он 2001 года, и насколько я знаю, вся разница между в моторах B235E (LPT) и B235R (HPT) с 2001 года это: - Мозги с управлением APC клапаном (ECU) - Другие концы труб водяных и масляных линий к турбе - Сама турба больше (Mitsubishi TD04HL-15T). - Свечи платиновые NGK PFR7 H10 (Если автомат, вроде ещё там АКПП должна быть другая под B234E) а вот до 2001 года B234R отличается от B234E - выпускные клапана из никелевого сплава у B234R - усиленные поршня у B234R Если добавить к B235E APC и изменённую прошивку с управлением APC, наверное с турбины Garrett Gt17 получится снять ещё коников 30 ... Ну а так, наверное TD04 ставить... Это вам NGB рассказал бы, наверное.
Connor перенеси тему в тюнинг!!! а то она уже далеко ушла от темамики 9к и теперь скорее относится тупо к тунинху
Можно поставить такую как я ставлю.. Без проблемм. Когда сегодня сваю забирал показали заказ 40 буду втыкать в 9.5 только улитку поменяют так как не встанет.
Всё турбина готова к установке .. Затраты по переделке и переходникам составило 2000р .. КАк поставлю на авто покажу фоты турбы .. Без глобальных переделок . Полный отчёт напишу после, если это надо.e: