Установка турбинки GT28R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 4 янв 2009.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На всех 9-5 se стоят апц-хи, там ничего менять или добавлять не надо, только прошивку. В принципе до мощностей аэро его можно довести без переделок железа. Не знаю правда как там будет с ресурсом ;)

    Именно, осталось только прошивочку написать-залить ;)

    А ты сам-то не модератор разве? Чо все стрелки на меня переводишь? ;)

    Немного не понял, что ты тут написал???

    Осеньнно надо насяльника :lol: Атчота осеньнно нада! :lol:
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    я бы с рабостью... тока нет у меня такой функции:( да и прочих модерских фунций тоже...:( глюк какой то
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    В асю вылези!
     
  4. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Турбина стоит .. Идёт обкатка .:saab99:
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ждём отчета :)
     
  6. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    4 часа установки и всё стоит штатно без глобала . Кроме подвода масла к турбе пришлось гнуть их по месту .

    Проехал 220 км после установки расход по компу тает на глазах.. С 14.1 упал до 11.4 комп не трогал .. Может совпадение может домовой ..

    P.S Нервы на пределе хочется нажать тапку а незя и погода :unknw:
     
  7. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Начну с самого начала.

    Почему решил поставить турбину, так как моя приказала долго жить после переборки мотора. Появился сизый дымок (после разборки турбины сказали, что уже вал износился и цепляет).
    Начал выбирать что поставить, так как новая стоила 38000р. Собирал информацию по крупицам, благо друзей с саабами много. Но все знали только по чуть-чуть, и пришлось собирать мозаику, что бы определиться, что я хочу от авто. А хотел я всего 300 сил.
    Прокатился на машине с турбиной GT2860RS, и понял что, большая турбо яма.
    А прокатился на автомобиле с турбиной GT2560-или GT28R, и понял что, это моё
    По цене заманчиво получилось. Цена Турбы была 23000-25000р. Скажу, что взял её дешевле. И поехал ставить, думал, что помогут, ан нет - крутили, вертели и решили, что не поставят её на мой автомобиль. Поехал по новой собирать информацию по установке. И понял, что снова мало инфы и стал искать. Большая благодарность хорошим людям -
    Виталику и Игорю, которые подсказали советом. Плюс посмотрели, как установлено и что нужно. И всё пошло. Купил переходник на выпуск у человека, кто делал мне турбину. Подарили на воздуховод, переходник подготовили её к установке на мой мотор. При переделке сделали что, поворот улитки что бы смотрела в низ а не вверх. Изготовили переходник под улитку, что бы патрубок одеть и сделали рестриктор сечением 1м.. Да, чуть не забыл, забыли просверлить отверстие под управление на улитку на GT28R, его там нет. Это мы делали уже, когда турбина была поставлена на автомобиль, благо это алюминий.

    Да, есть свои премудрости по подводу масла к Турбе TD04 и T25-T28 разные.
    Сейчас хочу сделать армированные трубки подвода и охлаждения надежные, и будет лучше, я думаю. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Думаю, через пару недель, будут стоять, когда сделают первый комплект.

    Турбину переделывала фирма, которая занимается ремонтом и переборкой турбин уже давно. И там есть один человек, кто в этом очень хорошо понимает - ему большое спасибо за то, что он есть, и, в дальнейшем, будем с ним сотрудничать, так как сааб требует полётов.

    P.S Если есть вопросы, слушаю. И готов рассказать и показать на машине, что и как стоит.

    Всем приятных полётов. Ставил турбину в сервисе в Отрадном у Равшана (он мне мотор делал и мой сааб обслуживает уже 4 года, плюс знаю его очень давно). Доверяю ему как себе в том что касается моего самолёта.
     
  8. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Где турбу делал??? Турба на шариках? Где подводы(масло/тосол) делать будешь??? ХАНСА ФЛЕКС наше все?:)
     
  9. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Garrett GT2560R (aka GT28R) Шарикоподшипниковая турбина GT28R со встроенным вейстгейтом. .64ar турбины, 5-болтовый выход. Потенциал этой турбины в районе 310лс. Параметры турбинной части: -Wheel: 53mm w/ 62 trim -Housing: .64 ar Параметры компрессорной части -Wheel: 60mm w/ 60 trim -Housing: .60 ar


    Подводы в разработке думаю как лучше размеры снять . Человек есть который всё сделает имея размеры чем сейчас и занимаюсь .
    Завтра подниму машину и всё сфотографирую и замерю . Что бы один раз и наверняка.
    Делал!!! пока промолчу надо договорится об сотрудничестве что бы всё было хорошо .
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Lucifer, отлично, будем ждать когда договоришься и напишешь оставшуюся часть. Можешь еще фоток наделать того, что пришлось доделывать и переделывать? Какие запчасти пришлось делать дополнительно и переходники.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Братья-турбопилоты!:)
    Напишу в этой теме, т.к. озаботился проблемой замены моей старушки GT25 ...
    Она ещё пока нормально турбит, но уже потихоньку начала гнать масло. и появился небольшой, но продольный люфт.

    Так вот - нашёл две альтернативы-гибрида :

    1) Ну, тут всё просто и понятно:
    http://www.turbo-lab.ru/490.html
    Турбинный вал - GT25. Картридж, я так понимаю , от неё же.

    -Garrett GT2860 (44,5/60 мм)
    -Garrett GT2860RS (47/60 мм)
    Ну и цены у турбо-лаб весьма адекватные с учетом нашей скидки:

    переделка турбины заказчика 19 400.00р. -10%=17 460.00р.
    гибрид GT25+GT2860(RS) 24 900.00р. -10%=22 410.00р.

    2) Вторая контора менее понятна... http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=50
    Предлагают просто "Турбина-гибрид Т25/Т28 = 28RS 19 796.00р."
    Т.е. у них целый такой же гибрид получается в сборе дешевле...

    Прям не знаю, что же взять?
     
  12. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Добрый совет купи новую или другую . Человек три таких поменял и переделал решил хватит и поставил новую R-ку.
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поставил новую GT2860RS в результате, вместо этих гибридов, так, да?
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да,цены:(
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если честно Миш, не понял тебя... "цены"?

    Lucifer, можешь уточнить, что поставил человек в итоге? Почему гибриды не понравились? Плохо перебраны? Из старых деталей?

    Народ, кто может понять, что по второй ссылке предлагают? На сайте у них лада :(
    Правда на фото гибрид Т25/Т28 = 28RS выглядит новым и стоит недорага :)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2009
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да дорого(((
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Andycar С турбо лабом не связывайся добрый совет. Очень много людей попали с их турбинами.
    На счет Гладковских турбин сказать ничего не могу. Так как ничего о них не слышал. Про них лучше поспрашивать у Тазоводов на форумах. Гладков специлиализируется на турбо китах для вазиков. Так что они должны быть в курсе:)

    Если хочешь отремонтироать свою турбини (или на ее основе сделать нечто более мощьное) то лучше обратись в турбо-ост.
    Идеальный вариант покупка Гарретта если тебе до 300 сил то хватит GT2560R
    300-400 2871R
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    timofeich, вот как раз твоего-то совета я и ждал! Спасибо! Буду звонить в Турбо-ОСТ
     
  19. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Как уже говорилось неоднократно ремонт турбы это лотерея: может отработать гарантия +1 день а может прожить больше чем авто.
    Я сам делал турбу гибрид 25/28 у Стаса в турболабе в мае прошлого года пока (тьфу-тьфу работает) масло не гонит. Дует с 2000 об., на 3000 - 1.8 бар (стрелка давления на пол четвертого показывает F- полный бак:yahoo:). после 4500 скисает чуть-чуть и на 6000 об ок 1.4 (ок 2-3 мм за красную). С прошивкой маптюн 4 . - хороший вариант для городского авто (момент ок 500Н на 2800-3100) но из-за скисания турбы дает не 340 а ок 290 л.с
    так что если нет денег -чини старую, есть деньги -бери новую, будешь тюнинговать -ставь гибрид (дешевле) или 28 на шарах (дороже)
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    почитай тут о турбо-ост
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)