Буду ставить турбинку GT28R или GT2560R но свой саабик .. Самый бюджетный вариат по деньгам и по переделкам.
и в чем вопрос то? или так решил всех проинформировать. На шариках лучше раскручиваются, но ресурс меньше + неремонтопригодны,+ замена маслопроводов на шланги с рестрикторами + может быть нужна будет замена даунпайпа...+ эти турбины дороже стандартных. Для чего затеял то? без чиповки переделки выхлопа и еще многое чего (те полного тюнинга) смысла нет, выкинешь денег. Купи стандартную ок 20 т.р. и успокойся
Спросил совета у людей по установке .. По поводу всего что ты написал .. Ты сам хоть понимаешь что пишешь . Уже посмотрел что такие турбы стоят на саабах и машины летают .. Переделок минимально ничего глобального .. По поводу цены турбы порадовал .. TD04 стоит 38000р а то что я ставлю, стоит 23000р ... И где тут бюджетно T25-28 за 18000р меня мало интересует .. Заморочился что бы предложить людям вариант замены . И себя озадачил .. ПО переделкам нужно всего три переходника ,клапан охлаждения масла ,тягу вазгейта укоротить до поворота улитки и турба готова к установке ... Всё в стандарт ..
Lucifer тебе всё правильно написали. Смысла в 28р нет, только турбо яму увеличишь. Это без чиповки, возможно замены валов и т.д. по списку. Плюс ко всему, если собираешься больше дуть, ну короче там слишком много переделок, поверь мне. Форсунки, кованная поршневая, переборка и расточка головы, коллектора, интеркулер, валы, выпускная система, впуск, ну и самое главное - правильно написанная именно под это железо прошивка. Без всего этого смысла менять турбину на высокопроизводительную нет. Либо двигатель убьешь, либо только турбояму увеличишь. Кстати, под 2860, предется либо проставки под коллектор делать, либо сам коллектор как минимум менять. Сама турбина больше, и просто с этим коллектором не встает. Она упирается в блок цилиндров.
Connor решил ставить турбину GT28R только и за того что мая мицу на подходе .. + мотор полностью перебрал заменой поршневой . Прошивок разных много . На машине уже многое стоит как ты описал и валы и прямоток и бензонасос . Турбину задумал поставить так как прокатился на других авто у кого стоит такая же турбина GT28R вот у 2860 у неё яма до 3500 а у R её нет .. И там все машины почти стандарт. Я не хочу делать зверя а хочу просто добиться до 300 сил мне хватит.. Да и по поводу переделок . Если три переходника и поворот улитки это большая переделка тогда я буду думать и покупать родную мицу .. P.S Просто цена GT28R 23000-28000р а TD04- 38000р вот и заморочился поставить что-то новое.
Так бы сразу и писал, что тебя не простой авто, если ищешь турбу под 300 лс то тебе встанет без переделок от вульвы S 60R, тоже митсу, но чуть побольше
Я понимаю, что я пишу тк уже собрал себе авто в 300лс. 20тр стоил гарет 25 летом, который судя по твоему профилю у тебя стоять должен, если у тя аэро так и пиши,Турба митсу дороже спора нет. Хозяин - барин, ставь че хочешь. Че же не спросил у того кого ты видел 28R, где они ставили и как?
Не хочу обжогся разок . Лучше новую поставить чем перебирать . Да и знакомых много мнение общее сложилось что лучше новую чем б.у . У меня есть две Б.у не хочу .
Узнал, спросил сейчас решаю . Просто две машины делали и обе ставили у разных людей .. Вот и пробиваю.. Просто на одной аере стоит без переделок и очень аккуратно а главное как родное вот и пробиваю где что и как . Вдруг кто то что-то подскажет.. ТАк как люди ждут от меня решения что бы тоже переделать если это будет качественно и без Колхоза .. P.S У меня обычный 9000aera TCS
Lucifer, я так понимаю, людей которые производили данную замену, тут нет. Значит будет интересен твой опыт. Опиши по подробнее, что ты хочешь сделать и с какой целью.
Хочу одного только лучшего . Connor человек на форуме есть и у него она уже стоит полёт отличный . Вот с ним сейчас и решаю вопрос по установке новой турбины . Что бы бюджетное экономично и главное качественно.. P.S Как всегда все ставили где и как забыли .. ВОт и пробиваю сам что лучше и что сделать всё в оригинале и только для улучшения работы .
Процедура проста .. Три переходника . Плюс масляный переходник .. Плюс поворот улитки + обрезать управление вазгейта и вставить переходник резьбовой . Вот и вся переделка .. Хочется поставить на поток что бы другим было легче ..
28R может не хватить до 300лс, посмотри турбокарту, она выдает тока 1.58 бар,и рекомендована для моторов до 2.0л, на 5000 об/мин будет скисать, ставь 28RS, 2 бара избытка лекго дает, и не скиснет раньше времени, да дороже :( но зато потом жалеть не будешь, что не хватает. ЗЫ: актюатор вестгеита ставь пожестче на 0.8 бар, чтоб снизов быстрей крутилась, еще: сливная трубка может не подойти. обязательно маслопроводы к турбе с рестриктором, а то давление масла будет низким. + Правила установки турбы!!! залог ее долгой работы