Установка турбинки GT28R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lucifer, 4 янв 2009.

  1. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    не спорю, известная контора...
     
  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Ты один из немногих счасливчиков;) К сожалению контора очень часто косячит:( Сам одно время хотел у них турбу брать. В итоге не стал и нашел б/у от сильвии ей вполне доволен:)
     
  3. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Andycar

    Нет поставил GT28R или GT2560R до 300 самое то по цене 23000-25000р как найдёшь.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Понятно...
     
  5. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003

    Твая новая стоит 19000р аналог 23000р вот в этом и вся разница.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ура! Мне спецы Турбо-ОСТ поставили новую GT28RS. Маслопроводы с рестриктором... Единственный момент, оставшийся невыясненным - давление на клапане вестгейта вроде так и осталось старым - 0.4 бара... Поэтому пока с низов не крутит сильно, судя по отсутствию "подхвата на низких@ (до 2700RPM). Зато потом идёт мощный подъём... Аж страшно, при том что в моём клапане APC сломана мембрана и она перепускает из "C" в "R"!!! Как же GT28RS будет дуть с исправным APC? Боюсь подумать!!!

    NikP, вопрос... Как получить те 0.8 бара на вестгейте? Закрутить шток вестгейта больше, и проехаться с трубкой манометра во впускном коллекторе, дибиваясь показаний 0.8бар (т.е. стандартная процедура настройки базового давления)?
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Поздравляю! Тока ты сразу не насилуй турбу! Ее обкатать еще надо:)
     
  8. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Сколько встала по денежкам . Подвод сделали новые трубки ? И Тебе поставили другой
    коллектор ? ( Давай катнёмся я на 28R а ты на RS )//
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Lucifer,
    По деньгам всё остальное подробно описано здесь: ТЫНц

    Я не совсем правильно написал, у меня гибрид: картридж на втулках, так что трубки с рестрикторами на подвод масла не нужны. Сама улитка и крыльчатки от GT2860R(s)...
    Коллектор (выпускной) не ставил...
    Катнёмся - если только в июне-июле :)
    Просто много планов с машиной, чего ещё делать:
    - Замена ГРМ, шлифовка головки блока, замена поршней, замена впускного коллектора
    - Приладить клапан APC от 9-5
    - Модифицировать прошивку под новую турбу
    - Установить в машину комп с мониторингом всех параметров в реальном времени.
    - Ну, и ... Обкатать всё это дело ;)
     
  10. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Andycar, скажи, ты до последнего был уверен что у тебя настоящая 28рс, пока я тебе не сказал, что там горячая часть маленькая и выход на 3 болта как на 25- так и оказалось что 25, и маслопроводы обычные- значит картридж на втулках, итого имеем гибрид 25\28 по цене новой турбы на шарах. Давай теперь поведай СААБществу как тебя разводили в турбоосте...
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Меня там не разводили... Изначально и была такая договорённость, на гибрид - у него картридж на втулках.
    Просто я не понял, какую горячую часть мне поставили. Вот единственно, чего не понимаю, если честно, почему мне сказали, что горячая часть от GT28rs!
    [​IMG]

    P/S/ 28rs на шарах не стоит 18 тыр...
    P/P/S/ Кстати обсуждение здесь:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4694
     
  12. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003


    Зачем ты так сурово .. Он просто не дописал всё . Просто как я писал раньше цена GT28RS 28000р и то если хорошо поискать.

    P.S NikP У меня есть пару турбин как я тебе обещал вопрос тебе с 9000 нужна или с 9.5 ?
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а если задать вопрос иначе
    какова стоимость мицы TD04 и соотв. где есть GT28RS за 28к
    можно в личку\асю
     
  14. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    TD04 38000р и надо ещё поискать.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ужос....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)