Ты один из немногих счасливчиков К сожалению контора очень часто косячит:( Сам одно время хотел у них турбу брать. В итоге не стал и нашел б/у от сильвии ей вполне доволен
Ура! Мне спецы Турбо-ОСТ поставили новую GT28RS. Маслопроводы с рестриктором... Единственный момент, оставшийся невыясненным - давление на клапане вестгейта вроде так и осталось старым - 0.4 бара... Поэтому пока с низов не крутит сильно, судя по отсутствию "подхвата на низких@ (до 2700RPM). Зато потом идёт мощный подъём... Аж страшно, при том что в моём клапане APC сломана мембрана и она перепускает из "C" в "R"!!! Как же GT28RS будет дуть с исправным APC? Боюсь подумать!!! NikP, вопрос... Как получить те 0.8 бара на вестгейте? Закрутить шток вестгейта больше, и проехаться с трубкой манометра во впускном коллекторе, дибиваясь показаний 0.8бар (т.е. стандартная процедура настройки базового давления)?
Сколько встала по денежкам . Подвод сделали новые трубки ? И Тебе поставили другой коллектор ? ( Давай катнёмся я на 28R а ты на RS )//
Lucifer, По деньгам всё остальное подробно описано здесь: ТЫНц Я не совсем правильно написал, у меня гибрид: картридж на втулках, так что трубки с рестрикторами на подвод масла не нужны. Сама улитка и крыльчатки от GT2860R(s)... Коллектор (выпускной) не ставил... Катнёмся - если только в июне-июле Просто много планов с машиной, чего ещё делать: - Замена ГРМ, шлифовка головки блока, замена поршней, замена впускного коллектора - Приладить клапан APC от 9-5 - Модифицировать прошивку под новую турбу - Установить в машину комп с мониторингом всех параметров в реальном времени. - Ну, и ... Обкатать всё это дело
Andycar, скажи, ты до последнего был уверен что у тебя настоящая 28рс, пока я тебе не сказал, что там горячая часть маленькая и выход на 3 болта как на 25- так и оказалось что 25, и маслопроводы обычные- значит картридж на втулках, итого имеем гибрид 25\28 по цене новой турбы на шарах. Давай теперь поведай СААБществу как тебя разводили в турбоосте...
Меня там не разводили... Изначально и была такая договорённость, на гибрид - у него картридж на втулках. Просто я не понял, какую горячую часть мне поставили. Вот единственно, чего не понимаю, если честно, почему мне сказали, что горячая часть от GT28rs! P/S/ 28rs на шарах не стоит 18 тыр... P/P/S/ Кстати обсуждение здесь: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4694
Зачем ты так сурово .. Он просто не дописал всё . Просто как я писал раньше цена GT28RS 28000р и то если хорошо поискать. P.S NikP У меня есть пару турбин как я тебе обещал вопрос тебе с 9000 нужна или с 9.5 ?
а если задать вопрос иначе какова стоимость мицы TD04 и соотв. где есть GT28RS за 28к можно в личку\асю