Умерло двигло 235R Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anteonesko, 2 июн 2014.

?

Дальнейшие действия

  1. Вскрытие, оценка трупа и перебор

    71,8%
  2. Покупка другого двигателя, перебор для себя

    28,2%
  1. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Всем доброго времени суток, почитал соседнюю тему: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kap-remont-ili-zamena-dvigatelja.68243/

    У меня поездец пришел нежданно, но давайте по порядку.

    В марте 14го я стал счастливым обладателем Вагона с пометкой на попе Aero. Это 3й самолет в семье, 2й Aero и радости моей не было предела, т.к. пересел я на него с 900ка.
    Машинка досталась в ушатанном состоянии, первый заезд в сервис был довольно дорогим, были заменены тормоза, сайленты и прочее + турбина. Откатался еще 2000 заменил масло в двигле еще раз, как мне показалось, когда сливали, оно (вторая замена) сливалось довольно грязное.
    При этом во время осмотра при покупке эндоскопом был вынесен вердикт, что двигатель в шикарном состоянии при пробеге 230 000км.

    Как только спали полностью морозы заменил блок управления со штатных 250 сил на Хирш 285 кобыл. С двигателем больше ничего не делалось, отъездил 1500 без проблем машина стала интереснее, но полностью ее получилось почувствовать поменяв аморы на Кони спорт + замена пружин на новые (попа от сарая, перед от V6). Тут машина полетела, стала по другому чувствоваться педаль газа, пропали кивки при торможении.
    Но прошла буквально неделя после установки Коней, и вместо сход развала в сервис я приехал с лопнувшим 4м цилиндром.

    В итоге не понятно до вскрытия что с головой, и реально ли будет перебрать двигло в принципе.

    Вопрос, на сколько целесообразно в данной ситуации мучить труп? или брать ужо другой в сборе и делать его?
    по поршням понятно надо ставить от 9000k...

    Есть у кого-то замечания к Хиршу в 285 сил на обычный мотор и стоит ли оставлять или что-то еще добавить по мимо поршней?

    Если брать другое двигло, вопрос где, чтобы было более честно?
    Вопрос у кого какое мнение где купленное двигло делать и втыкать в машину?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    собери двигатель на воссенрах, с расточкой под первый ремонт.
     
    max812 нравится это.
  3. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    а штук 10 на выбор, это они сколько при жизни отбегали и порядок цен если можно в личку...
    25го мая поставил коней, 29го должен был делать после этого сход-развал, а приехал менять радиатор и мыть коробку, т.к. антифриз в коробку ушел...
    а 30го сдох двс... я седня первый день тока соображать начал, сижу жду зарплату и думаю чо делать дальше.

    ПыСы...
    Хорошо папкина Аера долго продается, хоть на 230 силах дорестайленых можно кататься = ))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    топливный насос
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Поршня:))
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Восснеры под первый ремонт, силикон везде, ну и вкладыши, ГРМ посмотри, помпу тоже махни. Но для начала надо смотреть что там с блоком.
     
  7. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Помпа менялась при первом ТО с турбиной.
    С силиконом думал, но вроде как смысла особо в нем не понял...
     
  8. cysc0

    cysc0 Активный

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    МО, Королев
    Авто:
    9-3 V6
    главное определить бюджет. у меня тоже 3 дня назад, тоже на аэро сарае сгорел поршень. Поставлю просто бу мотор. Вот если и второй нагнется быстро))) то тоже буду думать о переборе.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а уже ясно из-за чего первый мотор развалился?

    можно и второй положить вскоре
     
    Jazzy, r-T, Arc_F и 2 другим нравится это.
  10. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    есть мнение что из-за Хиршевской прошивки.
    похоже буду ставить сейчас просто б/у мотор и родные мозги на 250 сил... а потом уже мудрить...
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    асе же, я бы проверил давление в рампе при нагрузке (привет от насоса\регулятора)
    это А
    Б это проверить\узнать могут ли лить твои форсунки на 285сил
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    печалька-сочствую есть аэро поршня от 9к(в сборе)
     
  13. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Bullet. Вот тебе наглядный пример того, о чем я недавно писал.
     
  14. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    а о чем писал, можно узнать???
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Разбери свой двигатель, померь колено, тогда будет ясно с вариантами восстановления. Просто поставить другой б.у. двигатель - это сомнительный выход и скорее всего нормального б.у. ты не найдешь. Махо уже говорил, надо искать причину детона.
     
    alex dianovich нравится это.
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Вот совсем согласен, кроме одного -
    Нормальный бу -это какой?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Причина, устранение, ковка. Лучше рецепта против гемороя нет.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    :)))

    Перефразируя Лукьяненко - барыга вне категорий. :vo:)))
     
    Jazzy нравится это.
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Баян))
     
    Тимофей нравится это.
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Знаю чела и машину, на стоковом железе с прошивкой от Тролля, 270тык и все ок.
    и мне можно узнать?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)