Всем доброго времени суток, почитал соседнюю тему: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kap-remont-ili-zamena-dvigatelja.68243/ У меня поездец пришел нежданно, но давайте по порядку. В марте 14го я стал счастливым обладателем Вагона с пометкой на попе Aero. Это 3й самолет в семье, 2й Aero и радости моей не было предела, т.к. пересел я на него с 900ка. Машинка досталась в ушатанном состоянии, первый заезд в сервис был довольно дорогим, были заменены тормоза, сайленты и прочее + турбина. Откатался еще 2000 заменил масло в двигле еще раз, как мне показалось, когда сливали, оно (вторая замена) сливалось довольно грязное. При этом во время осмотра при покупке эндоскопом был вынесен вердикт, что двигатель в шикарном состоянии при пробеге 230 000км. Как только спали полностью морозы заменил блок управления со штатных 250 сил на Хирш 285 кобыл. С двигателем больше ничего не делалось, отъездил 1500 без проблем машина стала интереснее, но полностью ее получилось почувствовать поменяв аморы на Кони спорт + замена пружин на новые (попа от сарая, перед от V6). Тут машина полетела, стала по другому чувствоваться педаль газа, пропали кивки при торможении. Но прошла буквально неделя после установки Коней, и вместо сход развала в сервис я приехал с лопнувшим 4м цилиндром. В итоге не понятно до вскрытия что с головой, и реально ли будет перебрать двигло в принципе. Вопрос, на сколько целесообразно в данной ситуации мучить труп? или брать ужо другой в сборе и делать его? по поршням понятно надо ставить от 9000k... Есть у кого-то замечания к Хиршу в 285 сил на обычный мотор и стоит ли оставлять или что-то еще добавить по мимо поршней? Если брать другое двигло, вопрос где, чтобы было более честно? Вопрос у кого какое мнение где купленное двигло делать и втыкать в машину?
а штук 10 на выбор, это они сколько при жизни отбегали и порядок цен если можно в личку... 25го мая поставил коней, 29го должен был делать после этого сход-развал, а приехал менять радиатор и мыть коробку, т.к. антифриз в коробку ушел... а 30го сдох двс... я седня первый день тока соображать начал, сижу жду зарплату и думаю чо делать дальше. ПыСы... Хорошо папкина Аера долго продается, хоть на 230 силах дорестайленых можно кататься = ))
Восснеры под первый ремонт, силикон везде, ну и вкладыши, ГРМ посмотри, помпу тоже махни. Но для начала надо смотреть что там с блоком.
Помпа менялась при первом ТО с турбиной. С силиконом думал, но вроде как смысла особо в нем не понял...
главное определить бюджет. у меня тоже 3 дня назад, тоже на аэро сарае сгорел поршень. Поставлю просто бу мотор. Вот если и второй нагнется быстро))) то тоже буду думать о переборе.
есть мнение что из-за Хиршевской прошивки. похоже буду ставить сейчас просто б/у мотор и родные мозги на 250 сил... а потом уже мудрить...
асе же, я бы проверил давление в рампе при нагрузке (привет от насоса\регулятора) это А Б это проверить\узнать могут ли лить твои форсунки на 285сил
Разбери свой двигатель, померь колено, тогда будет ясно с вариантами восстановления. Просто поставить другой б.у. двигатель - это сомнительный выход и скорее всего нормального б.у. ты не найдешь. Махо уже говорил, надо искать причину детона.