Не, ты от ответа не уходи. Поясни, пож-та, то о чем выше написал. Очень хочется понять, что значит нормальный бу? И как пойму. задам второй свой вопрос, если не возражаешь
Ути господи, какие мы обидчивые... Так не отвечал бы. Фраза "помолчи, за умного сойдешь" - она не только к нам, как вы говорите "ипаланам", применима.
Могу сказать - на что бы смотрел я. Вкладыши, чистота поддона и сетки маслоприемника, состояние грм - это основное. Ну и по месту. Мое мнение - все что с пробегом выше 100 - на 90% требует ремонта.
Второй вопрос: ты думаешь я не знаю о том что смотреть и не сморю это))? ................ На счет с пробегом выше 100к это ты очень сильно погорячился) Я тебе покажу фотки движков с пробегами 100к и даже 160к. Как-нибудь в личку сброшу... Ну можешь еще спросить в каком виде приехали бу поршни от 235 с пробегом 150 или 160 (не помню уже точно) к человеку с форума.. Он помню говорил, что как новые) Хлам у соапа -это пробеги за 200, если за движком не следили. А так люди по 400 катаются.
Смотря куда ставить двигатель и для чего потом использовать, для себя я бы перебирал любой. Короче х с ним. Ты там водокулер еще не опробовал?
Любой не перебирается к сожалению.. Приезжают люди с таким шлаком, что страшно смотреть) Ну и бюджет конечно играет роль для многих.
Ага... Но там качество сборки сыграло. Какие-то мутные слесаря его собирали... Если это тот двс о котором я думаю.
Писал о том, что без серьезной подготовки б.у. тачку лучше на стероиды не садить. Кажется, что добавил 30 л.с. каких то не заглядывая в мотор и остальное и далее все будет ок, а на самом деле оно в разы быстрее начинает ломаться если не внести модификации комплексно. Одно тянет за собой другое. Не спорю, бывает везет людям и они долго ездят, но по моим наблюдениям у тех,, кто хорошо за машиной ухаживает и не стесняется разминать кошелек на СТО.
я взял машину за 290k первый заезд на СТО был 150k (работа + запчасти). делали эндоскопию двигателя, снимали поддон и чистили... сказали, что все гуд, и поршневая в хорошем состоянии. правда пробег 230 000 залил масла 0w30 отъездил 2000 - слил и залил нового. отъездил еще 500 км поставил Хирш. сгонял в Воронеж и обратно 1300 накрутил где-то, обратно по М4 шел 210 опускаясь только под камерами до 130... накрутил по городу 400-500 км и двигло екнуло. может дело случая и мне не повезло, может зря не поменял поршневую сразу, вкладывал в другое. тем более чсто одна Аера уже стоит с перебранным мотором на том же пробеге +/- 5000км.
Дело не только в моторе, есть ещё горючая смесь, за приготовление которой отвечают совсем другие узлы. Также немаловажно качество топлива за которое неотвечает ни кто!!! Только опен сид или чуткий глазомер на давление турбы (сдувает трион или нет) и жопомер могут помоч сбереч мотор, но не всегда! пишу с калькулятора
Какие параметры на опен сид отвечают правильность смеси? На что обращать внимание? В каких допусках должны лежать?
Кстати возвращаясь к теме свечей, у меня к нжк какая-то своя личная неприязнь, не знаю чем объяснить... просто чтобы не создавать отдельную тему, а кто на что заменил? и кто скажет по поводу Денсо?