Умерло двигло 235R Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anteonesko, 2 июн 2014.

?

Дальнейшие действия

  1. Вскрытие, оценка трупа и перебор

    71,8%
  2. Покупка другого двигателя, перебор для себя

    28,2%
  1. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ипаланам вообще не стоит мои сообщения комментировать. Не тебе пишу.
     
    bubuka нравится это.
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Не, ты от ответа не уходи. Поясни, пож-та, то о чем выше написал. Очень хочется понять, что значит нормальный бу?
    И как пойму. задам второй свой вопрос, если не возражаешь :)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ути господи, какие мы обидчивые... :) Так не отвечал бы. Фраза "помолчи, за умного сойдешь" - она не только к нам, как вы говорите "ипаланам", применима.
     
  4. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    все, пошел срач и флуд... :face
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Могу сказать - на что бы смотрел я. Вкладыши, чистота поддона и сетки маслоприемника, состояние грм - это основное. Ну и по месту. Мое мнение - все что с пробегом выше 100 - на 90% требует ремонта.
     
    JamO5 и NeKrolik нравится это.
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Второй вопрос:
    ты думаешь я не знаю о том что смотреть и не сморю это))?
    ................
    На счет с пробегом выше 100к это ты очень сильно погорячился)
    Я тебе покажу фотки движков с пробегами 100к и даже 160к. Как-нибудь в личку сброшу... Ну можешь еще спросить в каком виде приехали бу поршни от 235 с пробегом 150 или 160 (не помню уже точно) к человеку с форума.. Он помню говорил, что как новые)
    Хлам у соапа -это пробеги за 200, если за движком не следили. А так люди по 400 катаются.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Смотря куда ставить двигатель и для чего потом использовать, для себя я бы перебирал любой. Короче х с ним.

    Ты там водокулер еще не опробовал?
     
  8. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Для себя ты бы и новый раскурачил...
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Без вариантов.
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Любой не перебирается к сожалению.. Приезжают люди с таким шлаком, что страшно смотреть)
    Ну и бюджет конечно играет роль для многих.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так что там с водокуллером то?!
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ага... Но там качество сборки сыграло. Какие-то мутные слесаря его собирали... Если это тот двс о котором я думаю.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все верно, made by Moldova guys in Russia:))
     
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Точно, оно)))
     
  15. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Писал о том, что без серьезной подготовки б.у. тачку лучше на стероиды не садить. Кажется, что добавил 30 л.с. каких то не заглядывая в мотор и остальное и далее все будет ок, а на самом деле оно в разы быстрее начинает ломаться если не внести модификации комплексно. Одно тянет за собой другое. Не спорю, бывает везет людям и они долго ездят, но по моим наблюдениям у тех,, кто хорошо за машиной ухаживает и не стесняется разминать кошелек на СТО.
     
  16. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    я взял машину за 290k первый заезд на СТО был 150k (работа + запчасти).
    делали эндоскопию двигателя, снимали поддон и чистили...
    сказали, что все гуд, и поршневая в хорошем состоянии. правда пробег 230 000
    залил масла 0w30 отъездил 2000 - слил и залил нового.
    отъездил еще 500 км поставил Хирш.
    сгонял в Воронеж и обратно 1300 накрутил где-то, обратно по М4 шел 210 опускаясь только под камерами до 130...
    накрутил по городу 400-500 км и двигло екнуло.

    может дело случая и мне не повезло, может зря не поменял поршневую сразу, вкладывал в другое. тем более чсто одна Аера уже стоит с перебранным мотором на том же пробеге +/- 5000км.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дело не только в моторе, есть ещё горючая смесь, за приготовление которой отвечают совсем другие узлы.
    Также немаловажно качество топлива за которое неотвечает ни кто!!! Только опен сид или чуткий глазомер на давление турбы (сдувает трион или нет) и жопомер могут помоч сбереч мотор, но не всегда!

    пишу с калькулятора
     
    антоn нравится это.
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Какие параметры на опен сид отвечают правильность смеси?
    На что обращать внимание?
    В каких допусках должны лежать?
     
  19. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Кстати возвращаясь к теме свечей, у меня к нжк какая-то своя личная неприязнь, не знаю чем объяснить...
    просто чтобы не создавать отдельную тему, а кто на что заменил?
    и кто скажет по поводу Денсо?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Придется тебе их полюбить.
     
    SDR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)