Умерло двигло 235R Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Anteonesko, 2 июн 2014.

?

Дальнейшие действия

  1. Вскрытие, оценка трупа и перебор

    71,8%
  2. Покупка другого двигателя, перебор для себя

    28,2%
  1. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    типо других вариантов нет, а бош 3х контактный, неужели нжк так круты?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Даже круче, чем ты можешь себе представить
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребята подскажут точно, у меня олдскул, но детон по горшкам он показывает!

    пишу с калькулятора
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Про Amul почитай.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Очень содержательный ответ))
    Даже не найдет где, если он про него не слышал))
     
    vasiavasco нравится это.
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Поиском его, поиском.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спроси хирша, который тебе прошивку делал. Скорее всего он скажет BCPR7ES-11

    Как твой "бош трёхконтактный" будет определять детон по ионизации - врятли кто знает, может правильно а может и не очень. Если уж неродные колхозить хочешь, то мне кажется лучше одноконтактные и желательно с таким же зазором :)

    А какое льёшь масло? И как часто меняешь? (для статистики)
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Слышал...я думал еще что-то есть...
     
  9. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    Мобил, раз в 10k замена... так менял на 900м, так менял отец на своем 9-5 2000г...
    Вагончик не дожил до плановой замены масла...
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какой именно Mobil?!
    Мое мнение, на турбо машинах надо менять масло раз в 7000км. минимум.
    Да и В235 любят Mobil 5W50.
    И скажи пожалуйста, что тебе в сервисе сделали на 150к?! Просто капиталка с кованными поршнями получается максимум 100, ну а так как капиталку не делали, мне становится интересно, что же там на 150к сделали.
     
  11. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    документы о проделанных работах в машине, могу вспомнить не все:
    турбина замена на новую
    задние аморы + работа
    задние диски тормозные + работа
    колодки естественно
    передние даски + работа
    колодки
    трехлапая опора двигателя + работа
    рулевые наконечники левый правый + работа
    стойки стабилизатора + работа
    приводной ремень
    ролики паразитные
    ролик натяжной
    помпа
    масляный насос + ко всему этому работа
    амортизаторы крышки багажника + работа
    в передней подвеске задние сайлент блоки + работа
    задняя подвеска 6 саелентблоков + работа
    снятие поддона
    замена масла в двс
    замена масла в АКПП на станке (полная)
    замена антифриза
    фильтра все топливо/масло/воздух/салон
    сход развал

    дальше не помню...
    запчасти 90% брал сам, там вышло на 70+ и еще масла с антифризом
    работа если не ошибаюсь где-то в 60k
     
  12. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    mobil 0w30

    хотя сейчас сказали что в перебранный движок (если делать) закупать 0w40
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нифига себе, в жизни не куплю Сааб 900 S
     
  14. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    а при чем тут 900S ? я его продал давно... это на 9-5 Вагон аере
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все то, что ты перечислил, никак не тянет на 150к, я серьезно, имхо. Купил ты авто, мягко скажем, дороговато, с такими косяками и пробегом.
    100к на мотор теперь готовь и катайся на здоровье.
     
  16. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    угу, как на новом авто похоже...
    единственное, что пытается успокаивать, это то, что ломаться больше нечему... ну если тока автомат не загнется :)))
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как раз к этому пробегу антомат тоже уже подходит:))
     
  18. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    это была единственная аера сарай из продаваемых...
    я его оч люблю, автомат там уже перебран до меня, надеюсь хорошо.
     
  19. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а может ему просто новый мотор поставить за 115 р вроде у него турбинку меняли ,, все новое будет )))
     
  20. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    и сколько его обкатывать? я не помру со скуки? )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)