ппффф почему это все надо летом? хнык! отступление от темы: еду седня домой с работы, переехал мост с Паперника, стою на светофоре на ул Юности... стою на светофоре первый, рядом какой-то мерс глазастый, мож 320... сцуко, выкатывает по междурядью мотик cb1 хонда и встает передо мной, загорается зеленый, они с мерсом трогуются и оба едут на 55 не больше!!! и мотик едит по центру полосы. ну я не могу так ездить, хрен с ним бензина жрет, но я дома хочу быть хоть на 15 минут раньше! сигнялю мотику - 0 реакции. проезжаю следующий светофор, через поворотный карман обгоняю всю эту вялую тусовку, встаю на следующем светофоре. подкатывает моц, начинает бычить... я ему говорю, что они (прошу прощения если кого обижу) олени не могут опредилиться где ездят, то слева обойдут, то справа, а этот встал в полосе и дроч*т... плучаю в ответ, мол поехали на мкад поганяемся, посялаю его (на мкад конечно)... встаем на светофоре! и тут с зеленого я просто как стоячего уделываю мотик, в повороте на мост на Свободный проспект... стало обидно аж ппц, что не только машины в Москве ехать перестали, но и мотоциклы... простите, наболело. езжу по принципу: если есть место и машина едет - надо ехать! но только при одном условии: облизательно включать поворотники при перестроениях!
Мот какието дрова, вы меня простите но литровые 8-10 секунд до.... 200км/ч Как мы до сотни. Ява наверное была, или может восход :-) Ну или полтинник.
да пусть не хотят, но зачем на светофоре выезжать по междорядью и вставать первым, а потом занимать полосу и тошнить 50???
Друзья - в городе ограничение 60 если кто не в курсе, и пешеходы ходят , мопеды ездят. И вообще, где вы умудряетесь быстро ехать - Москва и Питер две большие пробки. А люди молодцы - правила начали соблюдать. И вообще хорош понтоваться - СААБ не едет. Купите мот и гоняйте, после мота и Феррари не едет
К кому можно обратиться в Мск с целью узнать что за прошивка у меня стоит? желательно с компом, ибо на носителях копии не имеется. и вообще посмотреть на нее, как она вообще по качеству настроек? заезжал как то к Зуму, там я увидел то ли 287, то ли 297 и 430 крутящего, по сравнению со стоком конечно разница ооочень ощутима, особенно на низах, пол педали и я буксую и на 1 и на 2, да и на 3 тоже стартуя роллом с 80 ни с половины педали конечно, но и до пола место есть, ну это так, отступление. В общем ничего конкретно он мне сказать про нее не смог, единственное сказал что вроде белорусская (пригнана через нее из германии), и если я не уверен в том, что у меня стоят более производительные форсунки, то не стоит крутить больше 4.5к оборотов, ибо стоковые форсунки уже не справляются. Тут просто еще пишут что после чиповок моторы умирают у некоторых людей, не знаю сколько прошлый хозяин ездил с ней, я отъездил уже 24000 км и вообще ноу проблем, низы огонь, стрелку кладет без проблем, масло не ест, грм правда на днях сдох, все таки 218к пробег. В общем если кто готов глянуть и огласить вердикт - готов поделиться)
Плюсую! Особое внимание маслу впредь! Я когда свой мотор свапал, решил сразу VR 1 Racing залить. Можешь у моего друга на канале в ютубе поглядеть мотор на правильном масле работает. Правда у него Субарь)))
а что, на мот не распространяется ограничение 60 км/ч, раз ты на нём гонять предлагаешь? )) если распространяется - то пофиг на чём тошнить А где ты пробки-то находишь? По мне - так всегда есть место, где можно проехаться немного быстрее правил
чтобы не плодить темы. Когда на саабовских движках цепь ГРМ умирает, поршни с клапанами встречаются? Если глупость спросил - просветите. Еще малообразованные в этой области.
Ну что бы порвать цепь - нужно иметь плохую карму, ибо надо ооочень сильно постараться. У меня кстати сейчас загремела, но гремит не постоянно, звук волнами, как прогреется, практически не слышно, вот думаю, доеду я до другого конца москвы в сервис?)