Кап ремонт, или замена двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Katar827, 29 май 2014.

?

Перебор или все таки купить двигатель?

  1. Купить двигатель

    7 голосов
    33,3%
  2. Перебрать

    14 голосов
    66,7%
  1. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    Всем привет, во такой вопрос, на конец этого лета запланировал перебор двигателя, т.к. надо заменить цепь, прокладку головы, ну и чисто из практических соображений поменять кольца и т.д. и т.п. вчера пообщался с товарищем, он предложил просто двигатель пригнать из европы. за 40 тонн, что проще или дешевле (с деньгами не так уж и густо),будет купить двигатель или все таки перебор сделать? интересно мнение, да и совет поможет
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2014
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Шрифт по мельче во первых.
    Во вторых, если планируешь ездить долго на своем авто, то переборка, обойдется примерно в 90-120к, но зато будешь уверен в движке. Хороший б/у можно найти, но очень сложно, ну и гарантию на него мало кто даст.
     
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    ИМХО, лучше свой перебрать, если ты не имеешь под "и т.д. и т.п." замену поршневой группы.
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Для начала надо вскрыть ваш двигатель, все померить и сделать вывод - осталось ли там что перебирать...
    Бу двигатели надо тоже смотреть. Они самые разные бывают. Можно взять и не париться, можно взять все поменять и не париться, а можно взять, а потом еще раз взять)
     
    misist, dog, Fray и ещё 1-му нравится это.
  5. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    посмотрю по состоянию ее, но не планировал.
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тогда сделать дефектовку, а дальше плясать по ситуации.
     
  7. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    просто боюсь, одно капану и понесется. последняя переборка была его 200 000 назад
     
  8. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Если у меня возникнет необходимость в замене ГРМ, переборке, то я буду брать двиг 235*, а дальше по обстоятельствам разбираться уже с ним. Но у меня 205 двиг сейчас.
    А вы что скажете по этому поводу, стоит 205 капиталить или лучше 235* взять и заниматься уже им!?
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    205 лучше выбросить :))
     
  10. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    имхо лучше ковку и спать спокойно 235 движ просто зло
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нормальный мотор. Есть свои особенности, как и у любого другого. Особенно, если катать с умом.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А можно и в 205 запихнуть нормальную прошивку, и радоваться жизни. Хотя нах, лучше 235
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я бы от 435 не отказался)
     
    mish_gun нравится это.
  14. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    436 получше был бы, если бы был :))
     
  15. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Подумал?У тебя что одни 235 остались?С такой рекламой мне все 205,что отправки к тебе ждут нужно в металлолом сдать...
     
  16. Katar827

    Katar827 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3 98г.в 230 л.с.
    все конечно хорошо, но такой вопрос говорят на 9-5 поршневая плохая, и вроде как от 9к подходит. может стоит поменять ее с 9к? при переборке
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    может и стоит если бюджет позволяет.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мне почему-то кажется, что поршни 1 ремонта от 9k, стоят как ковка от воснер. Ковка лучше.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В том году у меня замена грм, замена всех прокладок двс, замена маслосьемных колпачков, замена полуколец (если правильно назвал), замена вкг, замена все с/б подвески и подрамника, балансировка коленвала и распредвалов, ревизия турбины и ГУРа, замена задней подушки двс, ну естественно масла +фильтра + химия для очистки обошлось в почти 50 000р запчасти + работа
    Правда запчасти я брал заранее, за 3-4 месяца до этой процедуры в Финляндии)
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Мужчина! Вы темой не ошиблись? Вам сюда :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)