Турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швейк, 7 июл 2011.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Думаю это чисто функционально и всё.Можешь выкинуть её и всё работать будет так же.
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Нет, не рекомендую так делать, испортиться смесь, причем в сторону обеднения. Разные прошивки с разными картами. Но работать то будет :)
    Аэры тоже были с нагревателями и под них есть свои прошивки.
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Мозги нормально воспримут, но ехать она будет как обычная автоматная Hpt, даже может чуть грустнее :)
    Нет, не обязательно но желательно, смысла в ней никакого, что доказали сами шведы сняв эту приблуду с производства.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    смысл в ней есть, если машина 365 дней в году пользует Е85
    нагреватель ставился для облегчения запуска в зимний период
    снимают пластину ввиду излишней турбулизации потока

    но В234 как мы знаем в версии BioPower небыло, данная модификация вышла уже в кузове 9-5 с индексом В235.
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Нормально у нас Митцы ремонтируют. Рекомендую купить подубитую турбину и отремонтировать. Гарантию дают 1 год или сколько-то по пробегу.
     
  6. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    к яп.оригиналу эта турбина не имеет никакого отношения
    менять прошу надо
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Дабы не плодить темы... Где в МСК можно заменить картридж в Митсу на 16ый?
     
  9. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А со скольки спул у 28рс?
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    не помню уже...
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Просто думаю что бы поставить. 2860 или 2871. Ну чё-то больше в сторону 2860 склоняюсь. Ибо машина не гонка, так, за хлебушком ездить.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    если до 350 сил-то 2860 самое то
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    правильно ли я понимаю, что 28 это нечто среднее между мицу 04-19 и 30м гаретом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)