Турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швейк, 7 июл 2011.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Там где дольше проработает - подальше от движка. ;-)
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    тогда вниз. до 700мм длинной и 150мм высотой. а дальше по финансам.
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А кто может взяться за такую работу? ;-) И много довольных ? ;-)
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Если что знаю где делают... и турбы тоже... только вот 2860рс есть у меня и думаю продать... )
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все вот знают где делают,
    но все по одиночке. ..
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    создай тему в барахолке и продавай
    **
    у мну тож есть 2860РС АР 0.86 так за год и не нашел куда ее пристроить, за копейки продавать жалко..
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с какого перепугу IHI втулочная !? шары да еще керамика, размер самое то чтобы просто забыть о спуле в принципе (про R2S расказывать не буду - сам знаешь)
    **
    про сост. кулера давай лучше не будем, сток кулера (да и сцепы включительно) живут тока у тебя, у нас корзины пополам рвет и кулера в тряпки мотает /причем от этого не смешно ниразу/
    ..
    Моц невопрос, подганяй бочку с 98м - все скатаем, при его расходе это плевое дело (с погодой правда качели, второй день как солнышко выглянуло, а так дожди дожди...)
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Да хрени с ними, кулерами и сцепами - шутим же ))) Наверное просто аккуратнее обращаемся, а така понятно что и ..й сломать можно при желании.
    Бочку - ок ))) а можно ее не везти с собой а залить у вас??? )))
    может в конце июля или середина августа самое то.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ: бенз у вас лучше...да и залить у нас разве что 95 можно, с 98м качели мама негорюй, то бенз как бенз то ер поймти что

    Август самое то по сроку, Оля пинает меня в крым на какую неделю, неездил бог знает скока лет, возъму сына да сгоняем на какую неделю к морю
    ***
    Отклонились от турбин
    такая хрень китайцева с ибея у нас стоит у одного парня на 900ке, буст только на 3 и выше, на 1 и 2 ее неподнять, спул космический.

    Дует на чтото похожее с моей TD04-19, может чуть больше, но у мицы низ просто шикарный как мы понимаем, даже ровнять нечего
    В городе китайца охота топором порубать - ездить тоскливо, или надо крутить мотор как умалишенному или тошнить со всяко матизами... середины нет.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А вы на шо рассчитывали за 120 долларей?))
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    без коментов что наз :) /просто констотация фактов/
    конечно ржака, но зато опыт получен своим горбом и за свои деньги...
    **
    120 там + доставка + поиск колектора, его сварка, шлифовка, опять трещины опять сварка, фланцы, вастгейт, трубки масла и воды...
    Это нааамного похлеще чем махнуть гарет на мицу, побегать надо мама не горюй.

    кароч не такой и дармовой гемор вышел на круг
    ..
    причем у китайцев тело на сайте с картинками и данными как в оригие, а вот в жизни....скажем так, турбина похожа но фото оригинала, на этом сходства кончаюцца
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ничего скоро мы поделимся опытом раскручивания 52-го Хольсета... А это вам не белорусских устриц надувать))))))
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ОФФ
    мотор минуту стоит в отсечке на 9к РПМ /разговор 2х лиц возле машины/
    "Ну че, есть буст !?"
    не тока из разряжения вылезла..еще пара минут и выйдет на бар избытка
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: господа профи, вы мне напоминаете ученых математиков, потерявших грань реальности
    изначально в условиях задачи, я прокатился на ойро клубня Воронеж
    в которой стоит турбина тд-04-15 прошитый мозг и красные форсунки, выхлоп обычный
    все это удовольствие выдает 280 сил, и по мне едет отменно.
    я хотел сделать себе нечто подобное, единственно может при наличии чего то необременительного догнать до отметки 300, но не 350 не 400 и не 500.
    то бишь конечно иметь ракету как У Расти ракеты это несомненно отлично, но на то он и Расти ракета (читай как спайдермен) он один и неповторимый маниак. но в мои бапки это явно не лезет.
    я планировал копирнуть или купить мозг тысяч за 5
    купить турбу тысяч за 17, а может купить убитое бу за копейки и отрестоврировать в турболабе
    и заменив форсы пулять по выходным, в остальные дни передвигаясь по городу с осознованием что спокойно натягиваю х5))):sarc:
    озвученное же вами уже тянет на бушный порше бокстер или уставшую в усмерть ламбо)))
    посему просьба все таки давать более приземленные рекомендации))
    всем спс
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ...а я бы ездил на ламбо... и пусть она сегодня не выспалась - этж ламбо! ))))
    поезжай к стасу, он тебе сделает турбину в пределах 20к. чуть побольше форсунки, насосик, подумать с выхлопом и прошиться. Это совсем не дорого и подъемно, если делать по минимуму. Нормальный вариант, машина будет хорошо тянуть и радовать - делай!
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Ден кто есть стас
    + я в текущий момент далековато от мск
    посему мне былоп более разумнее потихоньку покупать ништяки
    допустим получил зп купил форсунки
    получил 2 зп
    купил турбо
    потом мозги
    и когда весь набор куплен то тогда уже можно ехать и настраивать
    при условии что самому нельзя будет это сделать
    как то так
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ААААА!!!
    Я понял ваш секрет....вы их на месте,без нагрузки надуваете)))) Куда уж нам уж))))
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Швейк, Стас это и есть Турболаб,сделает тебе шо хочешь...
    Выбор тебе предложили-25,28,митса 16-17... выбирай в зависимости от прошивки какую хошь залить или по финансам или по религиозным представлениям))) иначе тут опять начнется)))
     
  19. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Расти, ну насколько я понял предложенные турбины они куда круче чем 04 митса
    и непринужденно могут выдуть поршня в космос)))
    + к ним же как раз точно нужен выхлоп.
    вообщем я еще раз перечитаю все внимательно
    выпишу все вопросы и тогда уж задам их вам
    так думаю будет самое правильное
    и я до конца осознаю написанное вами
    и вам будет проще ответить на конкретный а не абстрактный вопрос
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На 300 сил выхлоп тебе очень желателен...
    иначе поршня могут точно уйти куданибудь.
    28р-это то что стояло у меня 4 года назад на 310 л.с Маптюн,я был доволен)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)