Турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швейк, 7 июл 2011.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    "штатным" он становится за счет того, что кто то поработал с крепежами )
    6к кулер, ну и пяток дай на лапу мастерам за эту самую работу - будет стоять где надо за день. Так же во всем, ты же понимаешь сам ) Выхлоп грубо говоря за 100к или сварить за 20...
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    че ты на хольсет катишь тут - )))
    ты трубу мне вставил куда я тя просил??? )))) Что то я не замечаю новостей.. )
    а то, что твин 37р спулится раньше гт35 сингл - так это типа ж проверено народными умельцами ))
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    про "трубу вставить"-будем считать,что я не читал))))

    а про 37р твин на 300 сил-это к психотерапевту)))))
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    )))) Ты не умничай )))
     
  5. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Может лучше не надо ЭТО ставить?)
     
  7. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Почему ненадо?
     
  8. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    это кетай, причем галимый
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    хрен задует 3071 хоть ГТХ хоть любая другая так как 28РС, лопнет от натуги раскручиваясь внизу да и 2860РС не бог весть какой спринтер по спулу \IHI например намного интереснее, устрицы есть в наличии если че\
    **
    если кулер не рвало - значит либо мало дул либо плохо прессовал систему :) (приедеш в гости - покажу раздутое тело)
    ..
    за байавсы это к терапевту (по типу сдуру можно и уй сломать)
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ))) ИХИ на втулках лучше гаретовских шаров??? ))))))))))) Ты это "инженерам" "ихи" напиши - они тебя на доску почета повесят за такую лесть )) И приплачивать до пенсии будут )))
    У вас наверно устрицы с маленькими хаузингами, а у нас онли биг-устрица/биг-хаузинг ))) (с) by Rusty Rocket

    Дять, если кулер не рвало, это значит он в хорошем состоянии )))) А "тело" дует от несварения и избытка воздуха в сам знаешь каком канале - "байпас" куевый ))))

    Если приеду, ты мне мацатыкл водный лучше покажи )))
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    По ТТХ, турбина на ~320 сил с таким хаузингом. Надувает с третьей передачи и выше - 1 бар на 3000рпм (3.61 ГП коробки. Если короче - чуть позже). Абсолютный пик возможностей её компрессора с большим турбинным хаузингом - 380лс.

    Ресурс может месяц, может два, может больше - как повезет. Ставится элементарно, на Т3 коллектор от стариков.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Просто в Белорусии сейчас кризис-и их устрицы малость поубавились в диаметре хаузинга))) Но скоро Гаррет разорится со своими "беспонтовыми " ГТХами и наступит эра больших ИХИ))))
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ненаю ниче про турбины_) но кулер на 9-5 свежий сток(по железу) рвет только впуть, может и фары разить бачками.
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Страсти какие))))
    А поставь от 9000)))
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    да зачем моему дачному стоку такое_)

    Ну так тема незакрыта.
    Городской эластичный 9к. до триста лс
    TD04.15 или 28 или 30 гареты...?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да ты и сам знаешь ответ)))
    вопрос токмо в финансах)))-оттудова все и пляшут...
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Скажите мне плиз про разницу между 25-м гарретом и 28???
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    разница в 200лс. ))) если брать вилку по краям )
    28рс ака 2860 - счастье для города. до 350 сил с нормальным большим АР хаузинга.
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Тогда скажите где взять нормальный кулер для T25. Все что я видел на ebay.com - с трех китайских заводиков ценой от 150$ до 400$
    В сервисах предлагают замену крыльчатки турбины но гарантию дают полгода - на просьбу взглянуть на крыльчатку отказывают...
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вам кулер в штатное место или в "правильное"? :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)