Турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швейк, 7 июл 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    да я не в коим случае не спорю, тк твой самолет достоин любых похвал как и твой опыт
    посему естественно я буду полностью прислушиваться к советам
    дабу на проламывать дорогу на своих ошибках
    а нет ли часом чертежа глушителя
    что бы я хотя бы показал мастерам и они сказали сколько это будет стоить сделать в воронеже
    1 я понимаю материал нержавейка
    2 по форме он должен старый поваторять, только большим диаметром?
    каков диаметр тогда нужен
    3 я правильно понимаю, что мне нужен глушак от турбины?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    куплю 17ю мицу, можно две...нет давай три - подгоню еще и другану одному такую...
    **
    PS все терки на тему "во прокатился с парнем, а у него стокавая мица и чисто чип, вааалит мама не горюй" сразу в топку, всего этого стока хватает на месяц, 19ки с выхлопом и прочей лабудой хватает на пол года..

    Останавливает только регулярно дохнущая сцепа и прочие "нюансы" подобного рода (да и то временно)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А вы попробуйте СПЕК)))
    хотя на него тут баллоны катили...
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    И причем "баллоны катили" вполне основательно + дорого.
    Я купил керамику клачнет, диск 6 лепестков пружинный + корзина с более сильным прижимом.

    Ну и есть еще несколько задумок по сцепе, но там все не сток, делаю чисто для себя в соотв. со своими целями и задачами
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну не знаю.... У меня на обеих машинках работает-ноу проблем... Может вы не умеете их готовить?))))
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    28 Шаровая?
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    да нет... просто у тебя стейдж детский ))) там у всех от ХХL и выше )))
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну да... Куда нам...
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что за дудка такая?))
    зачем?

    [​IMG]
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На рестриктор похоже.
     
  12. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну это кетайский Кетай))
    лучше здесь собрать-гарантия какая-никакая хоть будет))
     
  14. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    а в питере есть нормальные конторы где могут турбину отреставрировать или продать уже отреставрированную(тд-04)? мне тут человек предлогал привезти из швеции тд-04-15 за 30тр говорил реально новая не восстановленная.. это реальная цена? или может быть тоже китай?
    еще подскажите если менять Т25 на ТД-04 то трубки все менять надо и масленные и тосольные? просто продаются комплекты такие http://www.ebay.com/itm/SAAB-9000-T...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item565391ee2c
    но в них похоже не хватает масленной трубки нагнетательной?
    или это г..но китайское которое опять же лучше не брать)
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да вообще лучше на армированные шланги перейти-намного удобнее
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да китай почти везде а партнёры предлогали или нет ?.Реставрировать не факт кому как повезёт многие уже прошли через это и плюс потом новая.
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не знаю... у меня проблем с перебраными турбинами не было..
     
  18. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    предлогал человек питерский у него группа в контакте (запчасти сааб оригинал)как то так...
    говорит сам мотается лично в швецию и таскает на заказ зап.части

    а еще вопрос можно, если я достану :турбину тд-04, трубки, мозги аерошные. мозги кстати нормально воспримут акпп? ведь на "АКППшных аерах" небыло тд-04, и пластину нагревательную на впуск. коллекторе обязательно демонтировать?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пластина чем мешает?Это плюс при запуске на холодную.
     
  20. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп
    вроде как наличие или отсутствие пластины определяет разницу в прошивках ,
    я слышал на аерах не ставили пластин поэтому если аерошная прошивка то она подразумевает что пластины быть не должно..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)