да я не в коим случае не спорю, тк твой самолет достоин любых похвал как и твой опыт посему естественно я буду полностью прислушиваться к советам дабу на проламывать дорогу на своих ошибках а нет ли часом чертежа глушителя что бы я хотя бы показал мастерам и они сказали сколько это будет стоить сделать в воронеже 1 я понимаю материал нержавейка 2 по форме он должен старый поваторять, только большим диаметром? каков диаметр тогда нужен 3 я правильно понимаю, что мне нужен глушак от турбины?
куплю 17ю мицу, можно две...нет давай три - подгоню еще и другану одному такую... ** PS все терки на тему "во прокатился с парнем, а у него стокавая мица и чисто чип, вааалит мама не горюй" сразу в топку, всего этого стока хватает на месяц, 19ки с выхлопом и прочей лабудой хватает на пол года.. Останавливает только регулярно дохнущая сцепа и прочие "нюансы" подобного рода (да и то временно)
И причем "баллоны катили" вполне основательно + дорого. Я купил керамику клачнет, диск 6 лепестков пружинный + корзина с более сильным прижимом. Ну и есть еще несколько задумок по сцепе, но там все не сток, делаю чисто для себя в соотв. со своими целями и задачами
нашел такой девайс на ебее http://viewitem.eim.ebay.ru/GT2860-Universal-Turbo-Upgrade-Saab-900-93-92-9000/380316391309/item мне цена показалась больно дешевой... подскажите имеет ли смысл брять ее и реально ли прошиться под нее будет потом?
а в питере есть нормальные конторы где могут турбину отреставрировать или продать уже отреставрированную(тд-04)? мне тут человек предлогал привезти из швеции тд-04-15 за 30тр говорил реально новая не восстановленная.. это реальная цена? или может быть тоже китай? еще подскажите если менять Т25 на ТД-04 то трубки все менять надо и масленные и тосольные? просто продаются комплекты такие http://www.ebay.com/itm/SAAB-9000-T...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item565391ee2c но в них похоже не хватает масленной трубки нагнетательной? или это г..но китайское которое опять же лучше не брать)
Да китай почти везде а партнёры предлогали или нет ?.Реставрировать не факт кому как повезёт многие уже прошли через это и плюс потом новая.
предлогал человек питерский у него группа в контакте (запчасти сааб оригинал)как то так... говорит сам мотается лично в швецию и таскает на заказ зап.части а еще вопрос можно, если я достану :турбину тд-04, трубки, мозги аерошные. мозги кстати нормально воспримут акпп? ведь на "АКППшных аерах" небыло тд-04, и пластину нагревательную на впуск. коллекторе обязательно демонтировать?
вроде как наличие или отсутствие пластины определяет разницу в прошивках , я слышал на аерах не ставили пластин поэтому если аерошная прошивка то она подразумевает что пластины быть не должно..