Турбина

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Швейк, 7 июл 2011.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Самое дорогое как раз выхлоп.

    Турбина кстати бу есть 2860рс ;) На шарах ;)
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    мне глушак надо будет от коллектора варить или и коллектор тоже?
    с другой стороны дыри в блоке то не увеличатся
    какой диаметр быть
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    от турбины. Тоесть даунпайп и дальше
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Коллектор варят не столь из-за увеличения диаметра сколько ради его равнодлинности но это не суть. Тебе такое не надо.
    Тебе нужна турбина под 25 фланец, чтобы было болтон к сток коллектору.

    Выхлоп делать от турбины до бампера.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну и плюс ко всему для правильной
    настройки всего этого надо подумать
    о замене штатного интеркулера
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это не очень дорого ;)
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    И не обязательно на первом этапе. Я бы начал с установки насоса. Это самое главное.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я о цене и не говорил :friends:
    я о том, что это нужно сделать по ряду причин,
    особенно если тюнить за 300 л.с.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как раз тут с тобой не согласен. ИМХО важнее всего сразу устранить возможные скрытые дефекты. А потом уже уходить в тюнинг.
    :friends:
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это не наш подход))))
    Надо сразу тюнить... а дефекты бысто вылезут сами))))
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А после того как они вылезут, на устранение последствий тратить очень большие деньги?
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну так все равно тратить))
    Зато тут не будешь гадать-стоит ли менять))
    Крякнуло-махнул,возможно сразу на что-то более крепкое)
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:исправил опечатки)))
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    жжете пля ))) но метода поиска слабых мест - оптимальная и наибыстрейше-точнейшая )))
    п.с. и кстати иногда более бюджетная чем привентивная замена кучи барахла на барахло ;)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если смысл какой и есть то в 30 и дальше (да и то, там есть TD05) а 28й просто кусок сами знаете чего, его и брать то тока с точки зрения ценника да и то думать раз 10 сзамест 7ми...
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Ден :) твой метод никто не обсуждает, метод рулит палюбэ :)

    Только с вероятностью 300% /можно ставить любое число/ известно что сток кулер после 1.5 продует, выхлопа не будет хватать сразу и.т.д. Таких машин понаделали уже порядком и не один и не два человека прошли по граблям...

    Смысл ждать пока порвет кулер и ченить еще крякнет если можно сразу его поменять (млм хотябы чтто делать в плане его замены до того момента када ты плюхнесся у разбитого корыта..)
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На 300 сил-30-ку??)))
    Ню-ню... А как же спул с 1500 и до отсечки?))))))
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    3071 на твинскроле надуется ака 28-я. И хватит турбины на 450 сил. Была бы вторая машина, не задумываясь собрал бы ее вообще на 3071-ГТХ с твином. Думаю был бы паровоз, при том что бюджет получился бы вменяемым более чем.
    кулер стоковый на разных авто ни разу не раскрывался, дул под двушку а скока там было под сброс газа, что байпасы разрывало - хз. Но менять его это да, не обсуждается. Деталь копеечная, тем более.
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    хренасе копеечная. интер в штатные места стоит космос )
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эк Дэн тебя заплющило...30-ка ака28... ГТХ еще приплел)))
    Граждане,будьте бдительны и никогда не покупайте Хольсеты))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)