Трубка вокруг клапаной крышки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 5 мар 2013.


  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Решил поменять вентиляцию кг, возник вопрос должна ли трубка металическая, которая идет вокруг кл. крышки, засасывать воздух? У меня не дует, не засасывает от туда.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Она не сосет, сосёт:yahoo: он!:ok::lol:Турбинка подсасывает через кобру ставь новый комплект как на схеме (- 2 патрубка их нет!!)и не заморачивайся!!
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Заморачиваюсь по тому что текут новые сальники коленвала, новые! Я их уже купил оригинал, думал заколотили криво, теперь думаю может вентиляция чего. Движку разбирали, а после сборки через неделю вот такая фигня началась. Текут аж 1л на 2000км влил. Внизу все в масле и видно что от сальников. Вентиляцию заказал, попробую ее поменять, хотя сомнения у меня что это в ней дело, уж больно сильно льет, да и больше нигде не давит.
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Он сосет через трубку, а трубка она. Про клапан в этой теме что ты скинул так и не ясно как правильно ставить.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Литр через сальники ??
    Внизу смотри !!Пробку заливной открой!!Давит воздух??
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Если снимаеш шланг с кл. крышки, то дым идет из заливной. Снизу что смотреть? Там видно что сальники, где ремень масло раскидывает покругу, где коробка там на на глушитель и на перекрестках начинает вонять жутко маслом.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это уже по-ходу не вентиляция...
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это не ВКГ!!Капиталочка??!
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Только что была, в прошлом месяце! Грм, вкладыши, переборка головки, только цпг не трогали, там все норм. Еще сцепление и сальники соответственно. Говорю, после переборки через некоторое время начали гнать.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки давай !Сразу вердикт будет!
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А почему думаешь капиталка нужна? По дыму из заливной? Так там же газы им легче сразу ввер подниматься, когда трубка снята, тем более что холодно и кажется что дыма больше, ну как из глушителя в мороз.
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Фото надо снизу делать, а это проблемотично. Смотрели в сервисе, когда масло менял после обкатки, все дружно сказали сальники, да и видно там что масло к серединке поддона стикает с боков, свежачек прям ручейки, ну почти.:neg:
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки ускорят прцесс!!Скорей всего поршневой кердык или поршню??Фотки интимных мест давай!
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Завтра дымок сфотаю или видео выложу. А как связана течь масла и поршень?? И почему только с сльников этих?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотки где и что течёт давай там общими усилиями поможем !Свечки выкрути и сфотай тоже!
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это как капиталили, а колечки решили не подкидывать?) ниче так откапиталили))
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну вы запугали человека, может для начала компрессию померить?
    Может у него там еле еле из крышки дымит, так это у половины 9-5 так дымит.
     
  18. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45118
    посмотри вот эту темку- я там тоже долго разбирался именно с этим моментом-вроде разобрался:yes:
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да копиталили не там гне надо. Пошел на поводу у "мастеров" и кольца не поменял. А компрессию надо бы померить. Заеду померю. Сколько там должно быть то? И сколько минимум при горячем.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.782
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    10 - 15 кг на горячую с открытым дросселем!9 пора готовится!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)