Решение проблемы с течью масла из под переднего сальника коленвала. Шкив который мне предложили как "в идеале" оказался с неменьшей выработкой под сальник и мне его отдали бесплатно ( за что тодельное спасибо парням из Turbobro brothers ), шкив был отдан другу на завод и там на станке отшлифован, причем было обнаружино биение, как оно могло появиться ума не приложу, по ходу так его и выпустили с завода изготовителя, канавка осталась, но минимальная и сальник на нее не попал после установки. Итог ничего не течет! Шлифовка рулит. Цена вопроса 100р.
Какой там головкой отручивается шкив? Что то там у меня опять запотело, нужно голоку купить, а какую не знаю)
Да не сильно сложно, вот только не помню надо подушку откпучивать или нет. но помоему просто ремень скинуть и пластиковую защиту, машину поднять снять котесо и вперед! Нужен номер головки, кто помнит?
А почему у него новый сальник как сальник, а когда он ставит шкив там уже какойто другой чтоли странный?
снял насос маслянный осмотреть и теперь голову ломаю как ставить, там метки какие то есть, что скажете, кто савил?