Трубка вокруг клапаной крышки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 5 мар 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    И так попробую описать весь процесс для тех кто сам захочет это сделать.
    Инструмент который я использовал:
    Вороток, два удленителя для того чтобы крутиь за пределами колесной арки, головка на 16(можно использовать ключ, но так удобнее), головка на 18, ключ на 8, головка на 27, домкрат, балонник, утканосы загнутые не маленьки. Вроде все.

    Поднимаем машину на домкрате, откручиваем и снимаем колесо, откручиваем 3 маленьких шурупа пластиковой защиты, один в колесной арке и два снизу авто (возможно должны быть еще, но у меня только эти), снимаем защиту и видем шкив. Ставим машину на пятую по совету выше, нажимаем на тормоз если есть помошник, если нет берем деревяшку и упираем в педаль тормоза (я упирал другой конец в среднюю сойку), откручиваем шкив против часовой да и обязательна нужна труба иначе не сорвать, открутили, подкладываем правее от шкива деревяшку или как я пассатижи с мягкими ручками между мотором и подрамником, только не пережмите трубку кондея которая проходит по подрамнику, откручиваем головкой на 18 аллюминивый кронштей от подушки сверху левее мотора, откручиваем головкой на 16 кронштейн от мотора 4 болта, скидываем шланг который на кранштейне закреплен, снимаем, берем удлинитель и вставляем его в специальное отверстие в кронштейне роликов натяжителя ремня, тянем по ходу жвижения авто сильно и скидываем ремень. Аккуратно вытаскиваем шкив, узкогубцами снимаем стопорное кольцо вокруг крышки насоса, поддеваем тонким инструментом (у меня это тоненькая отвертка), таскиваем крышку, сальник из нее можно вытащить руками, для тех у кого выработка на шкиве обратите внимание как соит сальник, обычно либо заподлицо с крышкой или утоплен до конца, при установке нового сальника поменяйте положение салника в крышке, заталкивал я его балончиком из под краски слегка надовив, входит легко, замените кольцо вокруг крышки на новое и собираем обратно, все вставляется без молотков и зубил, не забудте сопоставить метки на крышке маслонасоса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)