Трубка вокруг клапаной крышки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 5 мар 2013.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да может и нет его. Просто как скидывал поддон, там ноговато смолы было. Вот думаю промыть летом на всякий. Хуже не будет. Я этот сааб купил несколько лет назад. Что там до меня лили, когда меняли и т.д. не знаю.

    Сомневаюсь что смена раз в 10ткм. вымывает там все.

    А то что промывки не есть гуд, совершенно не согласен. Ты видел какая черная соляры выходит из двигателя?

    На фото дизель из двигателя (2 часа, и слив). Дизель густой, черный как негр (белая полоска просто отрожается, она сразу пропала из виду). Машина кушала масло литр на 1ткм.
    [​IMG]

    Опять дизел (минут 30, и слив) (тут уже полоску видно..)
    [​IMG]

    После данной операции не дыма, не расхода масла. Чудеса.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Промывки в масло я имел ввиду а не колхозный промыв как ты да я и ещё пару людей делают а остальные даже с радиатора масло не сливают!!!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    чем же колхозный?-)
    Соляра же всё отъест.. (наверно и сальники, если долго)
    я прям хочу тоже попробовать, ибо старый двиг валяется на полу!-)))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну каждый вправе сам думать и делать то что считает нужным.Но салярка сальник не размягчит.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Человек тебя именно про конкретное место спросил (внутри клапанной крышки двигателя), сомневаюсь, что про именно эти две железные загнутые трубки ты ему ответил.
    Ибо там живёт зло, и Тимофей знает про болячку. По сути из клапанной крышки газы через них и проходят. А трубки эти как всегда закоксованы вусмерть (не ошибусь, если скажу что минимум у половины форумчан там беда с переменным успехом).

    На своём двигле 2.0т, еле пробил их двумя банками карбклинера и проволкой. Так то лето, пекло было.

    ОСенью второй двиг контрактный = та же операция, хотя двигатель сам внутри почти чистый и без налёта стенки даже.. Пробил, продул ,прочистил в гараже....

    На днях та же беда. Приехала Ирина на своём доресте, менял на нём в полевых условиях резиновую прокладку клапанной крышки почти по морозу - хер одну трубку не пробить никак. До темна промучался, не было под рукой сподручного ничего. Каким нибудь тросиком вращающимся надо бы было. Вторую еле пробил, закоксована, шланг на клапанную крышку маслом сопливил, текло по краю крышки и наверное и через сальники поддавливало, а куда давлению деваться?
    ...Пока с одной "дышащей" трубкой и поставил крышку, до тёплых времён.

    Так что если ты их не смотрел (а врядли в "крутом" сервисе кто до такого снизойдёт) - начни с них.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты извини .Ни разу в хлам закоксованных трубок не встричал, но по тазам как вариант .Опять же если кто то знает причину почему не сказать ?Или не знает или бабло важнея всего.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Этож как надо "забить" на самолёт,что так закоксоваться всё должно?!Хотя....Не зная предстоящей беды.....вполне реально наверн.По факту.На своей мини-переборке ДВС,продувал ртом.Без проблем продулось.На момент вмешательства-239 км вроде было.Мысль по поводу кокса...Температура паров в данном месте не такая,чтоб что-то коксавалось.Скорее наплевательское отношение к ДВС (допустим от не своевременной замены масла).Отложения и т.д.Просто поражаюсь порой...
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    И что-то не "догнал"?!Люди диз топливом мотор промывают?Точнее систему смазки?
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Мне снимали крышку в хорошем месте летом именно с целью почистить все, не думаю что там чет не домыли, так что шкив нормальный поставлю и если ниче не изменится залезу туда, просто пока холодновато для прфилактики ибо нет гаража. И чет не понял, это как масло с радиатора сливать???
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Что не понятного? Трубки снимаешь и сливаешь.

    з.ы. Имеется ввиду маслянный радиатор.
     
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    я еще и сам радиатор снимаю и сливаю. там делов то на пару гаек.
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да ты все правильно понял. Сливают масло и туды 5 литров дизеля.. Еще в горшки льют для уверенности.


    Вот такие тут варвары в Финляндии живут. Знаю коллегу по клубу, у него сааб 9-5 500ткм позади. Он тоже данную операцию делал. Очень доволен остался.


    Подтверждение:
    http://foorumi.saabclub.fi/viewtopic.php?f=14&t=92311 - Гугл словарь в помощь. :)

    P.S.
    На чистом дизеле естественно мотор не крутят. Но смесь масла + 400 грамм дизеля, и минут 15 крутят.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Переведи, а?:) Гугл такую хрень выдает...:face
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вот первый пост от автора... Более переводить нет времени... На работе всётак... :D

    Сначала прогреваем двигатель. Далее либо FORTE, STP или дизель заливаем в масло (Forte 25€, STP 7€, дизель практически бесплатно). В бутылке очистителя примерно 4дл.

    Вливаем очиститель, и прокручиваем мотор как указано на бутылке... На дизеле 15 минут 2000об/мин, (форте рекомендует 20мин и 2000об/мин). Дизель это мой личный эксперимент, и пускай это каждый делает на свой страх и риск, у меня этот способ сработал. Если хотите стопудово то используйте покупные очистители.

    Также на понадобится 10 литров дизеля/соляры для промывки, и новое масло, лучше слегка более густое (я лично залил 15W-40) и конечно новый масляный фильтр.
    Когда прокрутили двигало 15-20мин, выливаем масло из двигателя, закрываем пробку в поддоне, и заливаем 5 литров дизеля, и держим его настолько долго насколько реально (я дал откиснуть 2 часа).

    На фото видно что белая полоска для того чтобы было видно насколько плотная черная масса вышла.
    После выливаем дизель и видим что полоска полностью пропадает из виду, то что там видно это отражение, очень плотная смесь.
    Опять затягиваем пробку, и заливаем следующие 5 литров, и их уже впринципе можно сразу слить, так как тут уже просто промываем с поддона всякую гадость. После второго слива видно что дизель довольно прозрачный, полоска видна до дна.
    У меня после первой промывки вышло невероятное количество черной массы хотя вентиляция картерных газов работает (хоть и не стоит обновленная система), хотя с маслом казалось бы все вышло...
    Далее новое погуще масло, и новый фильтр. На этом ездим 1000км, сливаем, и заливаем уже нормальное масло, и новый фильтр... Надеюсь станет лучше.. Хуже то стать не может..
    Мотор стал тише работать, и завывающий и тарахтящий звук при холодном пуске пропал из Аеро (фотки кстате с Аеро). Данную операцию проделал обоим своим 9-5 саабам.
    У второго сааба который дымил на весь картель синим дымом, дым пропал полностью, и расход масла кончился.


    --
    Далее там базар у кого как помогло и т.д. Все крайне позитивно, и многим помогло. Все короче довольны.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Этого достаточно:) Спасибо:)
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    P.P.S. У нас дизель уже дороже бензина! :-p
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У них тоже!!
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Нашел шкив в идеале, за 1000 р. Будем менять.
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Не правда. Дешевле центов на 10 чем бензин. 95 у нас 1,65€ дизель 1,54€.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мы не привыкли мелочиться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)