Да может и нет его. Просто как скидывал поддон, там ноговато смолы было. Вот думаю промыть летом на всякий. Хуже не будет. Я этот сааб купил несколько лет назад. Что там до меня лили, когда меняли и т.д. не знаю. Сомневаюсь что смена раз в 10ткм. вымывает там все. А то что промывки не есть гуд, совершенно не согласен. Ты видел какая черная соляры выходит из двигателя? На фото дизель из двигателя (2 часа, и слив). Дизель густой, черный как негр (белая полоска просто отрожается, она сразу пропала из виду). Машина кушала масло литр на 1ткм. Опять дизел (минут 30, и слив) (тут уже полоску видно..) После данной операции не дыма, не расхода масла. Чудеса.
Промывки в масло я имел ввиду а не колхозный промыв как ты да я и ещё пару людей делают а остальные даже с радиатора масло не сливают!!!
чем же колхозный?-) Соляра же всё отъест.. (наверно и сальники, если долго) я прям хочу тоже попробовать, ибо старый двиг валяется на полу!-)))
Человек тебя именно про конкретное место спросил (внутри клапанной крышки двигателя), сомневаюсь, что про именно эти две железные загнутые трубки ты ему ответил. Ибо там живёт зло, и Тимофей знает про болячку. По сути из клапанной крышки газы через них и проходят. А трубки эти как всегда закоксованы вусмерть (не ошибусь, если скажу что минимум у половины форумчан там беда с переменным успехом). На своём двигле 2.0т, еле пробил их двумя банками карбклинера и проволкой. Так то лето, пекло было. ОСенью второй двиг контрактный = та же операция, хотя двигатель сам внутри почти чистый и без налёта стенки даже.. Пробил, продул ,прочистил в гараже.... На днях та же беда. Приехала Ирина на своём доресте, менял на нём в полевых условиях резиновую прокладку клапанной крышки почти по морозу - хер одну трубку не пробить никак. До темна промучался, не было под рукой сподручного ничего. Каким нибудь тросиком вращающимся надо бы было. Вторую еле пробил, закоксована, шланг на клапанную крышку маслом сопливил, текло по краю крышки и наверное и через сальники поддавливало, а куда давлению деваться? ...Пока с одной "дышащей" трубкой и поставил крышку, до тёплых времён. Так что если ты их не смотрел (а врядли в "крутом" сервисе кто до такого снизойдёт) - начни с них.
Ты извини .Ни разу в хлам закоксованных трубок не встричал, но по тазам как вариант .Опять же если кто то знает причину почему не сказать ?Или не знает или бабло важнея всего.
Этож как надо "забить" на самолёт,что так закоксоваться всё должно?!Хотя....Не зная предстоящей беды.....вполне реально наверн.По факту.На своей мини-переборке ДВС,продувал ртом.Без проблем продулось.На момент вмешательства-239 км вроде было.Мысль по поводу кокса...Температура паров в данном месте не такая,чтоб что-то коксавалось.Скорее наплевательское отношение к ДВС (допустим от не своевременной замены масла).Отложения и т.д.Просто поражаюсь порой...
Мне снимали крышку в хорошем месте летом именно с целью почистить все, не думаю что там чет не домыли, так что шкив нормальный поставлю и если ниче не изменится залезу туда, просто пока холодновато для прфилактики ибо нет гаража. И чет не понял, это как масло с радиатора сливать???
Да ты все правильно понял. Сливают масло и туды 5 литров дизеля.. Еще в горшки льют для уверенности. Вот такие тут варвары в Финляндии живут. Знаю коллегу по клубу, у него сааб 9-5 500ткм позади. Он тоже данную операцию делал. Очень доволен остался. Подтверждение: http://foorumi.saabclub.fi/viewtopic.php?f=14&t=92311 - Гугл словарь в помощь. P.S. На чистом дизеле естественно мотор не крутят. Но смесь масла + 400 грамм дизеля, и минут 15 крутят.
Вот первый пост от автора... Более переводить нет времени... На работе всётак... :D Сначала прогреваем двигатель. Далее либо FORTE, STP или дизель заливаем в масло (Forte 25€, STP 7€, дизель практически бесплатно). В бутылке очистителя примерно 4дл. Вливаем очиститель, и прокручиваем мотор как указано на бутылке... На дизеле 15 минут 2000об/мин, (форте рекомендует 20мин и 2000об/мин). Дизель это мой личный эксперимент, и пускай это каждый делает на свой страх и риск, у меня этот способ сработал. Если хотите стопудово то используйте покупные очистители. Также на понадобится 10 литров дизеля/соляры для промывки, и новое масло, лучше слегка более густое (я лично залил 15W-40) и конечно новый масляный фильтр. Когда прокрутили двигало 15-20мин, выливаем масло из двигателя, закрываем пробку в поддоне, и заливаем 5 литров дизеля, и держим его настолько долго насколько реально (я дал откиснуть 2 часа). На фото видно что белая полоска для того чтобы было видно насколько плотная черная масса вышла. После выливаем дизель и видим что полоска полностью пропадает из виду, то что там видно это отражение, очень плотная смесь. Опять затягиваем пробку, и заливаем следующие 5 литров, и их уже впринципе можно сразу слить, так как тут уже просто промываем с поддона всякую гадость. После второго слива видно что дизель довольно прозрачный, полоска видна до дна. У меня после первой промывки вышло невероятное количество черной массы хотя вентиляция картерных газов работает (хоть и не стоит обновленная система), хотя с маслом казалось бы все вышло... Далее новое погуще масло, и новый фильтр. На этом ездим 1000км, сливаем, и заливаем уже нормальное масло, и новый фильтр... Надеюсь станет лучше.. Хуже то стать не может.. Мотор стал тише работать, и завывающий и тарахтящий звук при холодном пуске пропал из Аеро (фотки кстате с Аеро). Данную операцию проделал обоим своим 9-5 саабам. У второго сааба который дымил на весь картель синим дымом, дым пропал полностью, и расход масла кончился. -- Далее там базар у кого как помогло и т.д. Все крайне позитивно, и многим помогло. Все короче довольны.