Тюнинг двигателя на 9.3Т (вопрос)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rokki, 13 ноя 2009.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Чет вы ребят не по теме, подскажите лучше человеку, а то сильно игнорите его!
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Дык эта.. тут любая тема про тюнинг шпротов превращается в холивар бср'щиков и хиршеводов.
    тем более, что вопрос изначально задан не очень корректно. Много писать и просвещать человека никому не охота.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Рокки, проблема у саабов в том, что их практически никто не умеет шить и настраивать. У саабов давольно хитрая система управления двигателем, которая сильно отличается от всех остальных машин. По этому все кто хочет какого-то проверенного качества и гарантий едут в старые проверенные конторы. А таких на рынке представленно всего три, это БСР, Хирш и Маптун. У всех этих контор есть свои ньюансы и когда заходит речь о прошивке, постоянно возникают споры и ломаются копья. Для того чтобы получить представление о том, что есть что, надо тебе прочитать все ветки в разделе тюнинг. Далее ты возможно что-то начнешь понимать.
    Стоковое давление наддува ты легко можешь найти в ВИСе, который можешь скачать у нас на форуме. Вверху лезь в технозону и ищи ВИС для своей машины.
    Однако стоковое давление тебе ничего не даст, и методами которыми ты мог протюнить субу ты ничего не дабьешься. Трионик(мозги) зарежет все твои потуги в увеличении наддува и подачи топлива. По этому, без изменения программы, в лучшем случае ты добьешя ухудшение в динамике, а в худшем ты просто убьешь двигатель.

    В общем для начала читай форум и собирай по крупицам ту полезную информацию что тут писали. И ни в коем случае не пытайся обращаться к тюнерам которые занимаются ВСЕМ или всем кроме саабов. Помни главную сааберскую поговорку:
    Кроилово ведет к попадалову.
    Ну и представся в разделе приветствия и ждем тебя на встрече!
     
  4. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Вот , человек всё по полочкам разложил ---приятно почитать, а то сразу начинаеца битва на табуретках.))))
     
  5. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    НА стенд ещё не ездил, но съезжу обязательно - самому интересно. было 150 лошадей, маптюнеры говорят, что стало 210/330. По ощущениям, я уже писал, машина стала раза в два сильнее. Перепрошивалась не только ЭСУД но и АКПП (блок управления гидравликой) добавилось два передаточных числа. По идее должно было получится ещё две дополнительных передачи для более правильного распределения возросшего усилия на шестерни. Машина была относительно новая поэтому адаптация АКПП не понадобилась. Точнее она прошла незаметно и передачи переключаются так же плавно. Тяга на низах тоже радует и вообще маптюнерам я благодарен за свою машину и за такую работу. Правда было несколько косяков, но это уже другая история и с прошивкой никак не связана.
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ясно)) надо будет со стоком 210 затестить)
     
  7. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    А график со стенда разве не более полную картину перформанса даёт? В гонках большое значение имеет резина, масса груза, качество бензина, включённые ESP, климат, фары. Да, блин, даже тот же обогрев стекла заставляет генератор больше мощности у двигателя забирать. Или разряженный аккумулятор. Это конечно всё влияет не сильно, но влияет. И потом я никогда не буду стартовать с двух ног потому как хорошо знаю как работает АКПП на 9-3. Пробуксовка конечно в АКПП есть, но она всего 200 оборотов, остальная нагрузка идёт на ламели. В общем никогда не куплю машину у человека который злоупотреблял стартом с двух ног)))).
     
  8. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    а я до первого ТО все доехать пытаюсь - уже 19080 км ))))) думаю нет смысла до него прошивать компьютер...
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Было 150 стало 210:) И этот человек гнобил меня за возросшее давление наддува с БСРом???? :)

    + если я правильно понял, появились 2 дополнительные передачи...вместо 5 их стало7?
    Возник вопрос, а как такое возможно, разве АКПП позволяет любое кол-во передач вводить? + тогда же и остальные предаточные числа по идее должны были поменяться? Перещелкивать вручную эти передачи можно? До скольки теперь крутит 1 и 2 передачи?
    Воообщем, у меня вопросов больше, чем ответов, большая просьба прояснить картину:)
     
  10. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    да это он не так понял тюнеров... кол-во передач в обычном гидромеханическом автомате фиксированно (в вариаторах их можно придумать сколь угодно - все равно мнимые, для симулирования привычного набора оборотов двигателем при разгоне)... а вот как там передаточные перенастроить (зажать для драга можно на мкпп) - это вообще не знал, что в автомате такое возможно, тем более на программном уровне... думаю скорее всего поменяли программу работы АКПП и теперь коробка всегда работает в агрессивном режиме - более быстрые переключения, постоянно высокое давление в системе, более позднее переключение на высшую передачу при разгоне - вообщем как в спортрежиме, может чуть мягче....
     
  11. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Да нет, а я так понял, что добавляются две новые и становится 7. Хотя я переводил с английского, может там всё сложнее или перевёл неточно.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Из моего коробаса, чиповкой оного, сделать БЫ 7-ми ступку =|:-)
     
  13. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Я повторяю, я не проверял сколько лошадиных сил в машине стало, может там их прибавилось-то десяток.. Обязательно съезжу на стенд и сделаю график. А когда я кого гнобил? Вы что-то напутали))))
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    непонятки:)

    Так все-таки как можно понять, что их стало 7???? Это вообще больше похоже на фантастику, но я как человек сомневающийся, готов даже поверить....но тогда в ручном режиме коробки все проверяется-,щелк-щелк-щелк=сколько получилось?
    +я тоже всю жизнь считал, что количество ступеней в коробке поменять никак нельзя...
    да и предаточное отношение как в АКПП меняется - неужели всего-лишь программно?

    Опять одни вопросы, на которых пока нет ответов:)

    Насчет того, что я что-то попутал, это вряд ли, я злопамятный (шутка) :)
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6554 (пост№3)
     
  15. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    АААА, да была нотка сарказма, за что прошу прощения. Меня просто немного покоробили вот эти слова
    Причина банальна – если стартуешь с холостых оборотов, то до 2,5-3 тыс. едешь как обычный атмосферник с двигателем 2 литра пока турбина не начнет дуть. Сейчас зона вступления в дело турбины немного сместилась – начинает дуть где-то с 2 -2,2 тыс. оборотов.
    Теперь-то я вижу, что вы знаете как работает турбонаддув в СААБе и что турбина крутится всегда, когда работает ДВС. Правильно?) Другое дело, что излишнее давление входящего воздуха на низких оборотах сбрасыватся клапаном. Вы наверное имели в виду, что работы турбины до 2-2,2 тыс оборотов не заметно и в ней вообще нет необходимости.
     
  16. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Про графики: я вообще внимание на графики мало обращаю, мне главное практика и как едет авто - на светофоре, на ходынке, на треке и тд и тп графики могут понадобиться только в одном случае:friends:

    Про старт с 2 ног: не знаю ни одного саабера на акпп кто стартует с двух ног.

    Про передачи: дай английский оригинал иначе неувязочки про передачи получаются... я больше склоняюсь к перенастройке передачтоных чисел (а-ля постоянный спорт режим), чем к добавлению 2 дополнительных передач.
     
  17. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    А насчёт коробки меня шведы уверяли, что всё будет так как на двигателе B207R и коробка в том числе. А АКПП в двигателе B207R работает немного по другому чем моя. Там добавлены две программно управляемые передачи. Которые с типтроника нельзя задействовать. Передаточные числа не помню, вроде 3 и 2,5. Другие передачи остаются на своих местах. Вот как-то так))
     
  18. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Нет таких? Ну тогда замечательно)).
    А насчёт заездов, так это можно.
    А графики мне всё-таки нужны, мне нужно точно знать за что я платил деньги, а то лохотрон получается какой-то))
     
  19. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Я четыре месяца переписывался со всеми членами их команды, и писем там была тьма. Но так как всё заработало, а работать сначало упорно не хотело))), то я всё удалил, зачем мусор плодить в почтовом ящике.
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ну так в том то и дело, что узнать, за что ты заплатил, можно только на практике...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)