Тюнинг двигателя на 9.3Т (вопрос)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rokki, 13 ноя 2009.

  1. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Вы знаете, или ты знаешь, я уже запутался как мы обращаемся. Почитал сейчас ВИС и я не то чтобы прав а вообще прав на 100%. Я всё правильно проходил, не так уж я и стар. Вестгейт и клапан сброса по шведски это одно и то же. А при малой нагрузке все газы идут через турбину. А вот когда нагрузка возрастает и количество газов становится слишком большим то открывается клапан и сбрасывается лишнее давление.
     
  2. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Или в Швеции(кто ВИС составлял) тоже никто ничего не помнит?
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    опять сори... Я в шведской кухне не силен, но сало оно и в африке сало... Ну представьте, что у вас машина считает расход воздуха не по МАП а по МАФ. Вам не говорили преподаватели, что получится когда все газы дуют в турбину и она крутится на пределе своих возможностей, тупо стравливая "лишний", как бы ненужный мотору воздух, но уже учтенный расходомером?
    Еще раз: ВСЕ газы идут через турбину лишь тогда, когда она еще не вышла на пиковое, допустимое давление! И не важно, регулируется оно лишь пружинкой клапана вестгейта либо контролируется электроникой.
     
  4. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Что то я не пойму а я что говорю? я что блин на арабском разговариваю?
     
  5. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    я как раз это и хотел сказать, и не надо вмешивать моих преподавателей))
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ключом к непониманию стала фраза "открывается клапан и сбрасывается лишнее давление." Сори, подумалось о байпасе. Как бы из разговора предполагалось, что в улитке давления нет (хотя оно там конечно есть и больше чем в коллекторе). Запутали своими клапанами ))
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    я не наркот и травой не балуюсь ...
     
  8. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    вообщем чтобы было недорого и машина реально начала ехать шустрее хватит ли чипа и нулевика на штатное место?? я так понимаю выхлоп, каталик спортивный и все остальные приблуды дорого стоят... а кстати блоу офф есть смысл ставить - его можно за 80-100 бачинских взять.... металлический и звук красявый будет... )))
     
  9. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    James King, Maptun едет со старта? И почему 210 лс, на сайте 220 вроде обещают?
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    даже просто чипа хватит. нулевик и выхлоп - это только плюс, чтобы легче дышалось))) блоуофф это для других мощностей на сколько я понимаю, лучше хорошо подобранный звук выхлопа.
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, как думаете, на обычный 2.3 поставить вот такую штуку(кобра от Aero), так для пи..дежу или как говорят до 10л.с?
     

    Вложения:

    • cobra.jpg
      cobra.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      167
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы сравните проходные диаметры обоих и сами все оцените..
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Он подходит в штатное место-при этом у него проходной диаметр больше-вот это не понял как)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)