Вы знаете, или ты знаешь, я уже запутался как мы обращаемся. Почитал сейчас ВИС и я не то чтобы прав а вообще прав на 100%. Я всё правильно проходил, не так уж я и стар. Вестгейт и клапан сброса по шведски это одно и то же. А при малой нагрузке все газы идут через турбину. А вот когда нагрузка возрастает и количество газов становится слишком большим то открывается клапан и сбрасывается лишнее давление.
опять сори... Я в шведской кухне не силен, но сало оно и в африке сало... Ну представьте, что у вас машина считает расход воздуха не по МАП а по МАФ. Вам не говорили преподаватели, что получится когда все газы дуют в турбину и она крутится на пределе своих возможностей, тупо стравливая "лишний", как бы ненужный мотору воздух, но уже учтенный расходомером? Еще раз: ВСЕ газы идут через турбину лишь тогда, когда она еще не вышла на пиковое, допустимое давление! И не важно, регулируется оно лишь пружинкой клапана вестгейта либо контролируется электроникой.
ключом к непониманию стала фраза "открывается клапан и сбрасывается лишнее давление." Сори, подумалось о байпасе. Как бы из разговора предполагалось, что в улитке давления нет (хотя оно там конечно есть и больше чем в коллекторе). Запутали своими клапанами ))
вообщем чтобы было недорого и машина реально начала ехать шустрее хватит ли чипа и нулевика на штатное место?? я так понимаю выхлоп, каталик спортивный и все остальные приблуды дорого стоят... а кстати блоу офф есть смысл ставить - его можно за 80-100 бачинских взять.... металлический и звук красявый будет... )))
даже просто чипа хватит. нулевик и выхлоп - это только плюс, чтобы легче дышалось))) блоуофф это для других мощностей на сколько я понимаю, лучше хорошо подобранный звук выхлопа.
Господа, как думаете, на обычный 2.3 поставить вот такую штуку(кобра от Aero), так для пи..дежу или как говорят до 10л.с?