Тюнинг двигателя на 9.3Т (вопрос)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rokki, 13 ноя 2009.

  1. Rokki

    Rokki Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 Aero 2002 MT
    Доброго всем времени суток.:blush: Уважаемые товарищи, недавно стал обладателем Сааб 9.3Т (175 л.с). Хотел бы задать вам пару вопросов которых несмог найти на форуме. Просьба сильно не пинать :saab99:
    Хочу сделать небольшой тюнинг до 250 -260 лс. С заменой турбины и (тут вопрос) Что ещё кроме турбины нужно менять для снятия 250 -260 л.с. Как двигатель переварит данную мощность ?? Ничего не прогорит не застучит? :pilot:И не возникнет проблем с настройкой данной конфигурации ?!?!
    И если возможно всё сделать, что бы не потерять тягу на низах ???
    За любую информацию буду очень благодарен!!!!:blush:
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    приветствую.
    турбину смысла менять нет ( данная турба имеет производительность до 280 сил ). желаемая мощность снимается за счет программы и замены выпуска от каталитика .
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    На низах с БСРом и Маптюном тягу потеряете:cray:
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а с хершем повысите :))))))))))))) не обманывай себя :)

    п.с. про проставки то помнишь ? аль забыл ? :))
     
  5. Rokki

    Rokki Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 Aero 2002 MT
    Спасибо всем кто ответил :) Просто супер, что турбина сможет дать данную мощность :)
    Что за проставки ? :)
    До Сааба была Импреза тоже турбовая там всё попроще было :)))
    Если не сложно подскажите какое давление дует турбина в полном стоке ? А то везде пишут по разному, и незнаю от чего отталкиватсья :(
    Ещё раз огромное спасибо :)
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    я что-то сказал про хирш?

    Коль, не вводи в заблуждение людей, еще пока не видел авто на БСРе стейдж 1,2,3, которая едет на заявленные БСРом лс.

    А что с проставками? то что их не могли вымерять и сделать месяц? то, что с тормозами косяки исправляли 2 месяца? это я помню... или это как-то влияет на тягу на низах?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ++++ :)))) у тя в профиле написано что залито :))

    ++++ нефик с кончеными ведрами заезжать :))) у удного масло в коробке - гудрон , у второго свечи .. выкинуть в помлйку пол года назад надо было :))
    по существу на первой второй хиршь рвет сильнее за счет крутящего .. для мальчишек сделано чтоб резина горела... но коробке от этого не весело...
    ИМХО .. это мое мнение .. основаное на практике .. можно не спорить :)) фик переубедишь :)))


    ++++ сделали ? поставили ..? дальше не продолжаю...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2009
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    шота не могу найти, где у меня Хирш написано)):lol:



    Ну какие приезжали, с такими и заезжал))) Коль, ну сделай одну машину полностью исправную стоковую + Чип БСР + выхлоп, чтобы нормально сравнить можно было...:good:

    А по поводу первой и второй - разгон до 200 км/ч был. На ходынке заезжали - кто первый наберет 180.

    ЗЫ: спорить кто кого не будем, на заездах все видно, а то смысл тему потеряется.


    да.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ++++ ну я то знаю че у тя залито :))))
    ++++ насчет исправной .. ну не могу я клиентов заставлять ... это гиноцид получится :)))) причем гари с которым заезжал первый раз .. свечи кончина ... второй раз заезжал .. при нем масло в коробке смотрим.. оно черное ... ну и какие заезды могут быть.. гари присутствовал при замение всех этих вещей так что думаю надо сам отпишится ...
    ++++ подумаю.. можь куплю ради забавы 9-3 2003 года .. сделаю нормально и заедем :)) ( к марту думаю сделаю машинку для трека .. )
    ++++ жаль не было тя на ходынке когда было 2 чипованых турбо х и один аеро все ХВД.... один турбо х интересный был :))) но об этом позже :))

    а кто кого .. ну это все ерунда .. главное пчелы !!!!! :)))


    ++++ про проставочки задние осадочек остался :)))
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
  10. Rokki

    Rokki Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 Aero 2002 MT
    Товарищи подскажите, какое всётаки давление развивает турбина в стоковом 175 сильном моторе ? :))
    Как у вас всё грустно с настройками то 2 штуки и обе разные очень....))) А неужеле нету Именно грамотного настройщика ? который будет смотреть темпиратуру выхлопа...детонацию...и делать корректировки для каждого авто ??Или тут платица по 17 тыс за : Тупо перелевание программы из одного места в другое ? ;))
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ммм... мне ни кто не говорил, что собирались для тестов... но как уже было опытным путем проверено аэро и турбоХ все ХВД без замены турбы едут не очень... слишком большая потеря при полном.....

    ты не представляешь, какой у меня осадочек остался вообще после всего.... так что мед тут не причем))
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ложечку то не вернули :))))
    ладно проехали....
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    конечно, одну машинку надо делать с БСР живую... чтобы люди потом не удивлялись, почему не едет... можно даже и не покупать, а клиентам доходчиво все объяснить))))

    а для трека - это тогда вообще жесть будет)))))))):good:
     
  14. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    а был реальный заезд с maptun? ради интереса надо бы устроить такое... james king вроде на maptun, правда не понял на каком... но точно есть turbo x maptun - можно его с турбоха хирш и bsr поставить - разницу посмотреть...
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ставь , сравнивай .. пацаны не против :)))
    мап срун делает нормально только 9000 ... да и то с косяками.... ИМХО
    хиршованому турбо х там делать нечего - он бсру даже не может ниче показать... а бср ниче не может показать против одного турбо х :)))) подробности позжее...
     
  16. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Что значит "конченными ведрами"? Я с ним тоже ездил.
    То, что ведро - согласен. То, что конченное - неправда! =)

    Факт. На 1-2 я Shaggy жестко сливал. На третьей на стоке продолжал отставать. На BSR'е висел.

    Вы о чем вообще спорите??? То, что хирш с места едет лучше БСР-а проверенно много раз. Дальше БСР едет вполне достойно. Кстати у 9-5 насколько я помню БСР оказался пошустрее.
     
  17. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Я потерял тягу? Чьорт побьери, Михаил Светлов! Пойду поищщу.
     
  18. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Про "конченые" неувязочка. Я на заезды приехал 2 недели спустя после ТО у Николая. В заявленных работах числились и чистка нулевика, и замена свечей, замена фильтров, масла и т.д.
    Может, конечно, свечи старые вкрутили... :lol::lol:
     
  19. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У тебя сколько было, сколько стало?
     
  20. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Rzes,Ром а ты себе по-моему хотел чип от Маptun ставить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)