Ставил в спидпартсе, то бишь у Коли. По цене не сориентирую, т.к. действовали скидки (звоните сами, узнавайте). Поставил пока Stage1. По совету NGB, заехал на прямой на 4-той передаче до максимальных оборотов – получилось где-то около 185 км/час. Это необходимо для того, чтобы программа полностью адаптировалась. Похоже на какое-то «заклинание», но действительно подействовало... Первое, что бросается в глаза, это то, что если раньше стоя на месте нажимать на гашетку на 1/3 хода – то двигатель раскручивался неохотно и с ощутимой задержкой. Причина в том, что нормы Евро и электронная педаль газа – душат двигатель «мама, не горюй». Сейчас отклик на педаль газа стал моментальным. Это большой плюс, особенно для тех, кто знаком с «перегазовкой» (актуально только для МКПП Второе, раньше особо напрягало то, что машина со старта иногда проигрывала даже «нашепрому». Причина банальна – если стартуешь с холостых оборотов, то до 2,5-3 тыс. едешь как обычный атмосферник с двигателем 2 литра пока турбина не начнет дуть. Сейчас зона вступления в дело турбины немного сместилась – начинает дуть где-то с 2 -2,2 тыс. оборотов. Ну и естественно, теперь с этих оборотов выдает не 300 ньютон метров, а все 388. Эффект налицо Третье, двигатель стал охотнее крутиться на высоких оборотах. Можно сказать, пропал то надрыв, который раньше заставлял скорее включать повышенную передачу. Теперь спокойно можно выкручивать двигатель без потери мощности до 5,5 тыс. оборотов. Удобно – раз, добавило азарта – два. Теперь в планах новый выхлоп, чтоб двигателю стало еще легче Теперь о «наболевшем» …да, подтверждаю, на БСРе стрелка наддува взметается в красную зону не просто быстро, а моментально. Но я не отношу себя к тем людям, которые меняют масло на турбированных двигателях раз в 20 тыс. км, как прописано ГМ-ом и ОД. У меня замена масла и расходников – раз в 5 тыс. или примерно раз в полгода – т.к. езжу немного и на короткие дистанции Поэтому, беспокоиться на этот счет у меня лично поводов нет. ПС: у меня МКПП, поэтому мои ощущения могут отличаться от тех, у кого АКПП. Просьба иметь ввиду
Очень интересно! а по цене почему не можешь сориентировать? сколько вышло "на-гора"? просто, чтобы понять порядок цифр. сколько стало лошадиных сил?
chernomor, сразу вопрос, а бензин какой после чипа залил? на 98 ощутимо шустрее. Насчет 388 н/м со старта, я немного сомневаюсь, на автомате на первой и второй передаче однозначно есть существенное ограничение крутящего момента (это даже не обсуждается), но на механике тоже должно быть по логике, поправьте, если неправ. А в целом все сходно с моими ощущениями, с учетом того, что у меня АКПП
о вкусах не спорят и уж тем более не навязывают ! Но всё познаётся в сравнении! я откатал два месяца на Бср и вот второй месяц на Хирше катаюсь! Буду однозначно на Бср переходить !
Двояко так сказано "Уходит" ! Я конкретно свою машину биру! Обе прошивки вроде одинаковы 280сил и 400момента ! Но ! Бср то ли щадит коробку то ли по каким то ещё причинам, на низах он бережно раскручивает, а на верхних оборотах наоборот пуляет что мама не горюй!!! Именно пуляет! В то время как Хирш на низах очень резво хвататет тем самым нанося вред коробке,(если тапка в пол с места), а вот на высоких хирш увы всасывает Бср-у Я б сказал она даже не едит !!! Для меня лично, удобно лучше и комфортней Бср ! P.s. машину использую каждый день, в неделю около 2-4 тыс пробега набегает! поэтому есть на чём основываться!
походу очень быстро летаешь.... чтобы такой пробег был по москве, если загородом то не так и сложно. кстати насколько я понял со следущего модельного на саабах будут серийно движки с хиршевской прошивкой. 9-3 Аэро 2.0 240л.с. 9-5 2.8 300 л.с. я не думаю что сааб в нынешних условиях сам разрабатывал ПО для движков походу у хирша купил...
Ну покупает не покупает это никто из нас не знает) А то что Хирш вместе с саабом работает, это же точно. Они даже в брошюре саабовской указаны. Я не умаляю достоинств БСРа
Отвечу по порядку. 1. Все графики мощности есть на сайте БСРа (http://en.bsr.se/products/t1305/chart/). Там вроде все видно. Если раньше 313 нм выдавало с 2700 оборотов, то теперь 388 где-то с 2200 оборотов. Про ограничение момента на 1 и 2 передачах - фиг знает, я считал что это акутально только для АКПП. пусть меня поправят 2. 98 бензин не лью принципиально, т.к. не верю. Точка. Не верю не в то, что едет чуть быстрее, а в то что он "полезнее" нормального 95. Жаба не душит, просто смысла не вижу 3. Иронию по поводу турбины оценил... Для меня она рабочий механизм с определенным ресурсом, даже если я и сократил этот ресурс в 1,5 - 2 раза (допустим с 200 до 100 тыс км) - я жалеть не буду, так как ее стоимость (25-35 тыс) не есть "фантастическая". Просьба в олигархи не записывать 4. Только что вернулся с Валдая, ощущения проверены на трассе. С БСРом значительно быстрее, что для меня равнозначно - безопаснее и удобнее. Ну и распорка конечно вещь "золотая" - про колею можно забыть, даже под полным газом машину практически не болтает из стороны в сторону. ПС: за поздравления и вступление в ряды БСРовцев персональное спасибо
Лемон, что-то ты ерунду пишешь.... 1) Хирш пуляет снизу и рвет БСР сразу на 1,5 корпуса. И никакого вреда коробки здесь нет, просто по разному настроены. Откуда ты взял про вред? рассказал кто-то, может те кто тебе БСР ставили? Ты думаешь, что Хирш стал бы делать что-то во вред? И еще приведу простой пример на практике, вbдео здесь выкладывалось: мой еще тогда сток 210 лс 9-3 против 9-3 258 лс БСР stage 2 - до скорости в 100 км/ч я быстрее на корпус или полкорпуса! Думаешь на стоке коробка тоже плохо настроена???: Просто БСР душит больше чем сам завод. В той машине сидел Rusk. 2) Хирш пуляет сходу еще быстрее: на двух 9-3 Хирш VS БСР stage 2 проверялось... Хирш уезжал как с места так и сходу... С кем ты тестил свою машину? не просто по ndоим ощущениям, а 2 машины на дороге 3) Про то, что "Хирш не едЕт" - по тестам на практике видно, кто едет, а кто нет.
поддержу, незнаю как бср но сделал хирш на турбо Х - машина полетела... чуть газ нажал и уже 120... при этом даже при тапке в пол нет ошущения что рвешь коробку она мягче и четче работает... короче ощущение что не 20 а 50 кобыл прибавили... ничего экстраординароного нет просто машина едет так должнa была ехать с завода... почему не сделали сразу загадошный вопрос.
Shaggy, твой отрыв от Rusk'a, как мы потом все вместе выяснили, объяснялся стартом с двух ног, разве не так ? с ходу Хирш ни в коем разе не быстрее БСР. Хирш быстрее БСР только с места - это факт, спорить не буду. Lemming, движок душат в угоду экологии и для оптимизации расхода бензина
забыл написать - после чипа хирш жрет меньше особенно если втапливать очень заметно! т.к. машина быстрее гораздо на низких оборотах. мне кажется им было в падлу просто настраивать коробку нормально на заводе, либо решили еще зарабатывать на хирше. мне кадется что чип хирш делает акцент на оптимизацию работы коробки за счет этого намного быстрее с места(там коробка решает больше чем лошади)...