Итак, сегодня говорил с хозяином авто. Да ключ был, из штатов выслали пристёгнутым к рулевом у колесу стальным тросом, по прибытию трос срезан - ключа нет. А теперь ВСЕМ и особенно ХДА!!! Авто спокойно ставится на учёт в ближайшем представительстве от нас ( Вена), Тесла делает новый ключ и подключает авто под полный контроль и гарантию!!! Так что видео с хохлом- балаболом можно удалять. Дата постановки на учёт уже назначена, авто можно привезти на эвакуаторе, но в отличном состоянии, вся процедура занимает несколько часов. По запчастям, привезли всё кроме обычного амортизатор Belstain В5, на разборках есть практически всё, даже компы с ключами!!
Немного фото внутренностей и подвески. На фото дополнительный суппорт стояночного тормоза. Управление электромотором, но в отличии от VAG групп где такие применяются давно, этот правильный. Передача момента идет через планетарки (шестерни), они из металла! В Ваге стоит мотор с плеера и шкив с видеомагнитофона - зубчатый, вот такое говно!
Далее, задняя подвеска, 3х рычажная. Рычаги лопнули все на раз, но уши которые единая рама подвески и силового агрегата имеют 4мм в толщину, все на месте. Сотовая часть слева - часть несущего кузова! Кто учил технологию металлов может понять понять почему такой состав, кто нет просто вспомнит таблицу Менделеева. Состав сплава: AlSi10MgMn. Марку сплав видно рядом с логотипом Тесла. Эти части идет от кормы до носа авто, к ним прикручена батарея.
Подрамник передний и электроусилитель руля. На балку ниже крепятся насосы ОЖ и насос пневмоподвески, если она есть
Похоже на морду обгоревшего Терминатора, 2 блока под кабиной это коммутация питания по устройствам, внутри только твердотельные электронные компоненты, никаких реле.
А не кислая балка между стоек амортизатора! Но кому то видимо мало показалось и конструкцию усилили алюминиевыми трубами!
Задний тормозной диск и суппорта - 2 от Тесла и ручника от Брембо. Дилема что-бы, впихнуть Вилвуд или Порше отпадает Кстати защитная арка спереди имеет 2 слоя, пластик и синтетика ткань - шумка.
Передняя тормозная система, просто как грабли, вверху 1 поперечный рычаг внизу 2, похоже на мерина. Пружины реально мощные, вес 2110кг как ни как.
С этим расчетом и предварительным разговором с компанией и были куплены эти битыши. Но даже продать такую АКБ уже солидный навар. Завтра собираем морду, далее перепаковка всех SRS и ремонт люка.
Гарантия 8 лет. И что? Что делать с машиной, у которой закончилась гарантия на батарею стоимостью 45 тысяч долларов? И решена ли проблема литий-ионных аккумуляторов, у которых с течением времени снижается энергоемкость (ну типа как у айфона, который через полгода - год перестает держать заряд)? Тесла сейчас в мск стоит за 220 тысяч долларов, через 8 лет тачка на выброс, т.е. грубо говоря, содержание такого авто обходится в 2,2 тысячи долларов в месяц. И это даже без ремонтов и ТО.
Батареи данной уже 5 лет, и заряд отличный! После 8-9 лет заряд просто не набирает свыше 93%, далее характеристика падает но не так быстро. Я разбирал много АКБ с ноутов, даже после 10 лет 3 из 6ти в практически в идеале. У Теслы стоит предохранитель на каждый элемент, это не балансир, это просто защита при выходе из строя. Ну и снова мы рассматриваем со своего пустого кармана, а в штатах катаются без зарядки и лускания бабла все 10 лет при этом не платя налоги, соцЛагерь так и будет соцЛагерем, потому нет и русского в меню Теслы. Будет ли другая АКБ не знаю, версии элементов есть, но технологии под сукном. Читал маразм о том что какие то русские хотели пихануть Маску эл.мотор с которым авто бы ехало около 1400км, стоимость 100млн зелени, по моему это хрень, для них это не деньги, да и в чудо я не верю!
Нэт, но будет скоро! В те страны где Тесла официально поставляется есть язык страны. Маск собирается строить завод в западной Украине. В данном авто, в пункте где единицы измерения и лэнгвич, выбор языков отсутствует, хотя версия не из первых по прошивке - странно но факт, хотя нахрен в штатах французский.
В массы нет, но я за. Мне больше понравился Ниссан Лиф, да он только для города, но запчасти есть и качество салона выше раза в 2, плюс нет всяких заморочек с электроникой в программном уровне. Спокойно заряжается от обычной хорошей розетки 220v...
Я теслу видел только снаружи, в салоне не сидел, а ниссан лиф ваще не знаю что такое. Как может быть дешевым салон у автомобиля стоимостью более 200 тысяч долларов? Муть какаято
Поверь, это реально рыгалово, я далее выложу все фото, ткани пластики и тд. Ниссан Лиф, качество выше Ниссана, особенно чёрный салон, качество пластиков отличное!!! Сравниваю потому что общался с обеими авто плотно! Тут цена идет за технологию, за ПО, за сплав каркаса, алюминий везде, а салон отстал - хонда подходит под него. Мерин S или GL тоже качеством не блещут, одна подкапотная проводка чего стоит! lexus и BMW, те что высокий класс, вот это образец автопрома на свои деньги!!!