я видел перетяную коричневой кожей цвета детской неожиданности теслу во дворе у работы, ну что сказать - рыгалово с Большой буквы но там было всё прекрасно, от кожи в салоне на панели до стяжек на номерном знаке
доработают к тому времени, когда бонзы из автомира выпустят нормальные электрокары, хотя, как-то если посмотреть, они не очень спешат с этим
Система кондиционера. Радиаторы имеют сзади стоящие вентиляторы (не нарисовал), а перед радиаторами воздухозаборные решетки с электро управляемыми жалюзями!
Система охлаждения заднеприводной модели. В отличии от того, что изображено на экране, срисованная мне более понятна. Работает думаю так: система имеет 2 контура, подогрев жидкости в первоначальный момент идет на батареи; Вообще прикольно, батареи греют сами себя. Далее после их подогрева до определённой Т подключается 2й контур и идет отбор тепла уже у мотора. Если перегрев, открывается проход через радиатор, он кстати без вентилятора и в какой то момент система может подключить теплообменник системы АСС.
Новости! Планы растут, значит остальные двигаются в обратном направлении. В штатах это выгодно, все налоги идут в бюджет только США. http://verola.livejournal.com/374074.html Прикольно смотреть и видеть знакомые детали кузова!
Автопилот Тесла попал в новую аварию Скандал с работой системы беспилотной езды электрокаров набирает обороты. Спустя несколько дней после раскрытия информации о громком ДТП со смертельным исходом, произошедшем при включенном автопилоте Tesla Model S, стало известно о новом похожем случае. Как сообщает The Detroit Free Press, на этот раз в аварию попал кроссовер Tesla Model X, причем произошло это буквально на прошлой неделе в штате Пенсильвания. По информации издания, бизнесмен Альберт Скальоне вместе со своим зятем ехал на Tesla Model X с включенным автопилотом. На шоссе примерно в 170 км от Питтсбурга автомобиль неожиданно ударил отбойник, после чего от удара пересек всю дорогу в попутном направлении и врезался в бетонное разделительное ограждение. По счастливой случайности, в отличие от ДТП с Tesla Model S, на этот раз в аварии никто не погиб. Информацию о ДТП подтвердили и в полиции штата Пенсильвания. Как рассказал представитель органа правопорядка Дэйл Вукович, сразу после аварии Скальоне заявил, что причиной ДТП стал включенный автопилот. В настоящее время ведется расследование данного инцидента. Нельзя не отметить, что Tesla Model X уже попадалв аварию с включенным автопилотом. В июне этого года один из кроссоверов самопроизвольно разогнался и врезался в стену здания. По счастливой случайности, скорость машины была небольшой и удалось обойтись без жертв. Что же до реакции производителя, то после аварии с участием седана Model S в Tesla заявили, что её причиной стала невозможность распознать белый прицеп на фоне яркого дневного неба. Одновременно в компании подчеркнули, что автопилот — это лишь новая вспомогательная функция, а во время её работы водитель должен держать руки на руле и контролировать происходящее на дороге. https://news.mail.ru/incident/26350196/
Держать руки на руле .... Как бы я не любил электронику, всё равно, тупо отдать ей жизнь страшно, нужны дублирующие системы. Но вот незадача, Лада калина с электроусилителем руля и без автопилота выкручивает руль, убивая людей на раз два! Вы пробовали удержать руль электроусилителя даже если он сбит на 5 градусов - это практически невозможно, физически трудно!
Скоро окончательная сборка Теслы, будут новые фото красивого авто! Кстати её завели, без ключа, спецы всё могут!
Я позже расскажу более подробно, меня это авто уже достало мелочами... Банально тормозные шланги найти не могу кто сделает, не Киев а жопа какая-то!
Вопрос на засыпку: что будет если в тормозном суппорте, поршни которого имеют разный диаметр, перенести вход? То есть жижа будет подаваться не в маленький поршень сразу а в большой. Или наоборот. Нужно сделать правый суппорт левым вообщем. Авто не будет вертеть или тыркать ABS?
Двери изнутри. Прекрасно встают самодельные подиумы и другие динамики, в замене нуждается также сабвуфер. Проводка стока данной модели содержит большое кол-во неиспользуемых разъёмов.