У гоночных болидов много чего под капотом не хватает: турбины (у Ф1), трубы выхлопные не как у людей ивыходят то вех то вбок. Да и капота как правило нет. Усё целиком сымается. А может из глины вылепить - легше будет
Лично моё мнение (правда не авторитетное) Асбес в топку хотя бы по тому что он вреден для здоровья, Обмотка коллектора думаю улудшет положение дел потому как Т подкапотного пространства понизица, да и кто в курсе чем выше Т в трубе тем лучше тяга, а значит лучше выхлоп.
1 где реальные цифры подкапотного пространства; 2 что делать тем у кого катализатор стоит прямо в моторном отсеке (вертикально); 3 ( да и кто в курсе чем выше Т в трубе тем лучше тяга, а значит лучше выхлоп) это справедливо только для работы катализатора, а для выхлопа совсем наоборот в профессиональные глушители ставят специальные завихрители воздуха, увеличивают диаметр, правильно делают выхлопной коллектор применяя импульсный, с преобразователем импульсом либо эжекционный коллектор. Все это делается для быстрой очистки камер сгорания, понижения температуры ОГ, повышения мощности, увеличения срока службы трбины, и тд и тп.
гы, еще одна забавная тема, встретились теоретики с практиками, вы б еще обсудили тему, мыть ли двигатель керхером или нет ) то, что замотанный коллектор повышает риск пожара - факт, откуда может появиться масло....по крайней мере на 9-3 слабые места это прокладка вакуумного насоса и сальник ГУР-а. Да и ни кто не отменял прокладку клапанной крышки.
риск есть всегда) тюнинг-повышение мощности-повышение риска дтп?)) Если не следить за тех состоянием машины (течи масла,бензина и тд)- -риск пожара повышается и без обмотки коллектора... "а для выхлопа совсем наоборот в профессиональные глушители ставят специальные завихрители воздуха, увеличивают диаметр, правильно делают выхлопной коллектор применяя импульсный, с преобразователем импульсом либо эжекционный коллектор. " -ну а это просто шедеврально)))
Расти, ну не все ж перед тем как утром завести машину открывают капот и проверяют соединения на предмет утечки жидкости )) Про шедевр о системе выхлопа напомнило мне про завихрители в карбюратор и магнитные бандажи на бензопровод для структурирования молекулярной решетки топлива, по-любому в мемориз это надо.
Да я и сам не всегда проверяю)) но честно-ни разу не видел и не слышал о пожаре изз-за термоизоляции... может просто не в теме?)))
да я тоже никак не заставлю себя регулярно проверять тот же уровень масла, особенно когда куда-то опаздываешь )) я думаю сейчас кто-нибудь скинет очередную ссылку на возгорание из-за обмотки коллектора ))
когда избавлялся от катализаторов обмотал сразу термолентой...ленту заказывал с пендосии... первые 20 мин после пуска воняла неприлично и дымила... потом вроде улеглась.... делалось с надеждой уменьшения температуры в районе бутерброда... + на горячую можно шариться не боясь обжечься об выхлоп...
В моем случае (радиатор стоит очень близко к коллектору) простое закрытие выпускного коллектора термотканью приводило к понижению температуры ож на 5-8 С
а если еще слой намотать? или керамикой покрыть и термолентой сверху то можно градусов 25 сбросить.. пробовал на одной машинке...
я знал что ты схитришь удешивил конструкцию и исполнение... только почиму люминь ? нержаполированая не лучше бы была 1,5 мм?
Кому как... Там 200-сям 500,так и набегают килограммы) А нержу я не люблю-например пайпинг из нержи-вообще не понимаю))))