Термоизоляция коллектора

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем garic, 2 янв 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У гоночных болидов много чего под капотом не хватает: турбины (у Ф1), трубы выхлопные не как у людей ивыходят то вех то вбок. Да и капота как правило нет. Усё целиком сымается. А может из глины вылепить - легше будет
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Лично моё мнение (правда не авторитетное) Асбес в топку хотя бы по тому что он вреден для здоровья, Обмотка коллектора думаю улудшет положение дел потому как Т подкапотного пространства понизица, да и кто в курсе чем выше Т в трубе тем лучше тяга, а значит лучше выхлоп.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1 где реальные цифры подкапотного пространства; 2 что делать тем у кого катализатор стоит прямо в моторном отсеке (вертикально); 3 ( да и кто в курсе чем выше Т в трубе тем лучше тяга, а значит лучше выхлоп) это справедливо только для работы катализатора, а для выхлопа совсем наоборот в профессиональные глушители ставят специальные завихрители воздуха, увеличивают диаметр, правильно делают выхлопной коллектор применяя импульсный, с преобразователем импульсом либо эжекционный коллектор. Все это делается для быстрой очистки камер сгорания, понижения температуры ОГ, повышения мощности, увеличения срока службы трбины, и тд и тп.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Гениально)
     
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    гы, еще одна забавная тема, встретились теоретики с практиками, вы б еще обсудили тему, мыть ли двигатель керхером или нет )))))) то, что замотанный коллектор повышает риск пожара - факт, откуда может появиться масло....по крайней мере на 9-3 слабые места это прокладка вакуумного насоса и сальник ГУР-а. Да и ни кто не отменял прокладку клапанной крышки.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    риск есть всегда)
    тюнинг-повышение мощности-повышение риска дтп?))
    Если не следить за тех состоянием машины (течи масла,бензина и тд)-
    -риск пожара повышается и без обмотки коллектора...

    "а для выхлопа совсем наоборот в профессиональные глушители ставят специальные завихрители воздуха, увеличивают диаметр, правильно делают выхлопной коллектор применяя импульсный, с преобразователем импульсом либо эжекционный коллектор. " -ну а это просто шедеврально)))
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Расти, ну не все ж перед тем как утром завести машину открывают капот и проверяют соединения на предмет утечки жидкости )))))))

    Про шедевр о системе выхлопа напомнило мне про завихрители в карбюратор и магнитные бандажи на бензопровод для структурирования молекулярной решетки топлива, по-любому в мемориз это надо.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да я и сам не всегда проверяю))
    но честно-ни разу не видел и не слышал о пожаре изз-за термоизоляции... может просто не в теме?)))
     
  9. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    да я тоже никак не заставлю себя регулярно проверять тот же уровень масла, особенно когда куда-то опаздываешь ))
    я думаю сейчас кто-нибудь скинет очередную ссылку на возгорание из-за обмотки коллектора ))
     
  10. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    когда избавлялся от катализаторов обмотал сразу термолентой...ленту заказывал с пендосии... первые 20 мин после пуска воняла неприлично и дымила... потом вроде улеглась.... делалось с надеждой уменьшения температуры в районе бутерброда... + на горячую можно шариться не боясь обжечься об выхлоп...
    P1040717.jpg
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    и как, удалось?
     
  12. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    с надеждой.... ну если в придачу уповать на самовнушение, то мощная штука....))))
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В моем случае (радиатор стоит очень близко к коллектору) простое закрытие выпускного коллектора термотканью приводило к понижению температуры ож на 5-8 С
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    а если еще слой намотать? или керамикой покрыть и термолентой сверху то можно градусов 25 сбросить..

    пробовал на одной машинке...
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Решил гораздо проще))
    Щиток из алюминия... работает лучше любой обмотки)
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я знал что ты схитришь :))) удешивил конструкцию и исполнение...
    только почиму люминь ? нержаполированая не лучше бы была 1,5 мм?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Легкий... ))
     
  18. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    алюминий легче! и дешевлей)))
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уклонился от ответа :))) 200 грамм не тема :))
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кому как...
    Там 200-сям 500,так и набегают килограммы)
    А нержу я не люблю-например пайпинг из нержи-вообще не понимаю))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)