У нас ни в чем нельзя достичь однозначного мнения) Но вообще-наличие датчика егт,очень помогает в вопросах -сколько студить турбину, почему сгорели поршни, что происходит с топливом?))
Все эти заморочки с егц и теплоизоляцией коллектра, не думаю что прям сток мотор + сток прошивка приведет к прогару мотора. Конечно если не соблюдать предписанные изготовителем правила эксплуатации или откровенно гробить технику. Али я не прав? )))
вообщем если не прав, прошу поправить, но на сток - игра не стоит свеч, если чип - то имеет место заморочится.
Вставлю свои 5 копеек, хотябы под поддоном можно обматаь. Не будет в нем масло пригорать. Я так думаю.
нулевик, чип, выхлоп, каталика нет - все еще сток ? и еще нормальный интеркуллер в планах, кстати (я понимаю, что это всего лишь тюненх из коробочки, но корчевание - это совсем другая тема) а также, снизить температуру под капотом - полезно для любого турбового а/м
че разобрали-то ? НГБ говорит, что все не так просто, ФЕД говорит, что нах не надо, ты говоришь, что надо однозначно :dash1: вот когда проанализируем теорию и приложим ее к практике, в том числе на конкретных саабах - вот тогда будет считаться, что разобрали :
Ну почему я глумлюсь? Я высказал свое мнение,подкрепил своими наблюдениями и опытом,причем не жопомером провереный,а приборами) Что вам ещё надо? Коля сказал? Ну так это к нему вопрос-у него свой опыт)) Он и должен им поделится)) Кроме лопнувших после обмотки коллекторов из 1.5 мм пищевой нержи-я минусов не видел... А учитывая как у шпрота вентилируется подкапотка-так вообще желательно...