Не равняй чугун и самоделки)) у меня на 9000 коллектор,горячий хаузинг и даунпайп были замотаны и 80 000 все работало на ура)
Полюбопытствуйте, там и цифирки с графиками имеются: http://www.ericsaabsite.com/Upgrades/Custom/IntakeTemps.html Ну просто: А как там у них? Вообще человек красиво про своё авто написал.
Нашел в СПб такую вот ленту: - рабочая температура 1000, кратковременно до 1400 градусов - липкий слой (удобство монтажа) - алюминивый слой (ну типа как на фотке выше) около 100р. за метр, но продается тока рулонами по 30 метров (на полметра трёхдюймового даунпайпа нужно ~2.5 метра) Скооперироваться бы на троих-четверых
я так думаю, это только только для удобства монтажа, потом клей наверняка выгорит, так что хомутом закрепить всё равно нужно...
Спасибо, Т-выхода я знаю и датчик EGT показывает. Мне не понятно зачем впуск обматывают, датчик температуры на впуске все равно пересчитает как надо? По большому счету, в тех авто где под капотом Т высокая, делают жабры и воздухозаборники.