Термоизоляция коллектора

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем garic, 2 янв 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не равняй чугун и самоделки))
    у меня на 9000 коллектор,горячий хаузинг и даунпайп были замотаны и 80 000 все работало на ура)
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    sik, это ж про впуск. Хотя всё равно полезно. Наверное.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как у меня пайпинг укутан)))
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Чем опять укутан простите ? ;-)
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И у меня так когдато было...
     

    Вложения:

    • DSC_0037=.jpg
      DSC_0037=.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSC00013[1]=.jpg
      DSC00013[1]=.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нашел в СПб такую вот ленту:
    - рабочая температура 1000, кратковременно до 1400 градусов
    - липкий слой (удобство монтажа)
    - алюминивый слой (ну типа как на фотке выше)

    около 100р. за метр, но продается тока рулонами по 30 метров

    (на полметра трёхдюймового даунпайпа нужно ~2.5 метра)

    Скооперироваться бы на троих-четверых :)))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    прям на даунпайп липкий слой ложится? Ты уверен?)
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я так думаю, это только только для удобства монтажа, потом клей наверняка выгорит, так что хомутом закрепить всё равно нужно...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У кого есть точные данные замеры температур на впуске и под капотом, данные ссылки - лажа.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мда...))
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Расти - подскажи в Москве где на выпускной коллектор можно купить достойную изоляцию ?
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Дешевле и лучше закзать из юса...
    лучше-титаниум любой фирмы,не так рьяно осыпается)
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ага, спасибо. А как точно он будет называться на английском ?
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Exhaust Heat Wrap
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Мда, титаниум стоит в 2 раза дороже обычной - но терпимо по деньгам 40$ против 20$.
    Спасибо друг !!!
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Оно и держится подольше)
     
  18. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну на впуске 20-60 в зависимости от температуры))) а после турбинки от 700 и выше)
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо, Т-выхода я знаю и датчик EGT показывает. Мне не понятно зачем впуск обматывают, датчик температуры на впуске все равно пересчитает как надо? По большому счету, в тех авто где под капотом Т высокая, делают жабры и воздухозаборники.
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кто заматывает коллектор и выхлоп остерегайтесь малейшей течи масла. Риск пожара повышается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)