Термоизоляция коллектора

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем garic, 2 янв 2012.

  1. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    ну мы ж не тряпками мотаем) да и масло вроде не хлещет)
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    рыдал:)))
    нормальные материалы термоизоляции не горят !
    да и на развалюхах обмотку не делают..:sarc:
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Согласен, сами по себе они не горят, а вот масло, любая ткань впитывает хорошо.
    При чем тут развалюхи, если правильно понял, ребята каждый день эксплуатируют свои машинки. Ничего вечного нет, всё и вся ломается.
    Отсюда и делайте вывод.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Присоединяюсь и добавлю "Лучшее враг хорошего".
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Бойтесь!!))
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Передэтим пропитывайте ткань маслом .. и бойтесь :)))

    пакля хорошо горит :)))
     
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не уходим от темы
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Для сведения: температура вспышки масла примерно 210-230 градусов в открытом пространстве и 140 в закрытом. Даже если брать температуру коллектора на ХХ - она будет порядка 300°С, на на высоких оборотах достигает 700°С.
    Но загорится оно если масло попадет на выпускной коллектор - только как это может быть ? По мне только в случае незакрытия крышки горловины залива масла и резкого скачка на кочках. Хорошо, попадет масло на коллектор - что может загореться там рядом ? Радиатор гоняет антифризы, он горит ? Нет.
    По мне на ум приходить только защита капота которая как правило пропитана насквозь парами бензина и отработанными газами коллектора и аккумулятор.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а ты крышку открой горловины и покатайся по прямой дороге, без кочек:sarc:

    если ничео не знаешь, не пиши ерунду галимую!
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Не могу утверждать что нету, а под капотом гоночных болидов сам ни разу не видел таких обмоток.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот,к «гоночным болидам» приплыли))
    Миша,давай с Ф-1-твой выход))
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Хорошо, другой пример - у тебя шланг ГУР-а никогда не лопался ?
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    нет
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Значит у тебя правильный машин. Просто видел 2 раза сгоревший машин из за шланга ГУР и у всех была защита в пепел. По мне поддержка горения не в обмотке коллектора а подкапотной тряпки. Да вот пример.
     
    ivan5555 нравится это.
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    машины нужно своевременно обслуживать ;)
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я и говорю, нужно брать ленту с люминевым слоем сверху за 100р./метр - туда масло из ГУРа не впитается, а титаниум стоит почти тыщю р. за метр :))) (если брать 50-футовый кусочек с доставкой в рашу)
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Берите что хотите),выше я писал-хоть асбестовую ленту-её у коммунальщиков можно километр за колдырь))
    И тоже работает)
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Она выгорает и слой пудры отслаивается. Проходили уже.
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    глинай абмазать ! глинай !! анаж ващених не стоит
    аткрыл сабе капот да ляпи сколька хош и куда хош, хоть абизалируйся :)
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Асбестовой лучше не мотать коллектор всётаки... она максимум до 400-500с.
    Лучше стеклотканью в несколько слоёв - у меня так замотан, 3 года уже и не осыпается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)