Термоизоляция коллектора

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем garic, 2 янв 2012.


  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Есть мысль сделать термизоляцию коллектора специальной термоизоляционной лентой. Ибо под капотом вечная африка. Радиаторы мыл, если че, плюс буду менять радиатор кондея, там промывка уже не поможет.
    Как вариант, ограничиться только изоляцией выпуска ?
    Есть у кого-нибудь конкретный опыт на примере шведского автопрома ? У НГБ на сайте соответствующее предложение есть (в разделе двигатель).
    Минусы тоже интересуют, самой турбине может поплохеть, остужать дольше возможно придется.
    Или не страдать фигней, а сразу занести бабла на более производительный интеркуллер ? :sarc:
    На всякий случай, каталика уже нет - выбит.
    вот тут интересное чтиво :)))
    http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150878390.html
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
  2. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    кхм..кроме снижения температуры подкапотки ничо не даст имха.На стоковом железе смысла не вижу.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    Беспонтовая штука на сток
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    меньше температура под капотом, более холодный интеркуллер - не ?
    тут дело какое - если предположить, что это технически не сложно и не дорого, то собсна, почему бы этим методом не снизить температуру интеркуллера, условно, градусов на 5 ?
    (другое дело, если надо что-то конкретно курочить, платить скока-то много денег, да и приход может всего-то 2 градуса - тогда конечно нафиг)
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я обматывал коллектор и приемную трубу от фланца до ката, тогда еще на стоке, результат положительный был - стало гораздо меньше тупить в жару.
    Есть и минус - дольше остывает турбина после валилова, поэтому сам горячий хаузинг турбины лучше не обматывать.
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Игорь, я те как вернусь наберу .. раскажу в чем тема .... 14 января жди звоночка :))

    по сабжу.. там не все так просто и однозначно....
    это про обмотку
    ..
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Блин... А я надеялся на однозначное решение...
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мотать-однозначно)))
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ок жду звоночка :)))
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ну поделился бы опытом, ты ж в тюненхе стреляный воробей :)))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    делюсь))-мотать можно,на стоке-тоже,под капотом -холоднее))
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    чем мотаешь Андрей ?
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В принципе даже асбестовой лентой можно))
    А так -выбор богат-на любой вкус)
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    этого мало :)))
    какие минусы ? помимо того, что турбину дольше охлаждать и она будет работать в более жестком температурном режиме ?
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    минусов не вижу...
    дольше-не замечал))
    температурный режим... у меня стоит датчик егт-я не замечал разницы на бусте с обмоткой и без))) пойми-там температуры 700-800 градусов и зависят они больше не от обмотки,а от бензина и настроек))
    напомнило мне-кто-то предлагал понижением Т впускного воздуха егт понижать))
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На Y начинается на see заканчивается... :yes:
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Молчи-больше ни слова))
    У меня лента-DEI титаниум-вполне качественная, и не рассыпалась за год
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Все вы перевернули. Yanasee предлагал не темп. смеси на впуске понижать а давление увеличить двумя турбинками и СЖ уменьшить чтобы добраться до 10 К оборотов.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Щас самый не ленивый найдёт то, что было сказано. Я - ленивый...
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    интересная тема, на дром-е так вообще к однозначному выводу не пришли, вообщем надо будет последить )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)