температура на впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 9 май 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Спасибо. пока поизучаю.
    вопросы задам позже :vo
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А что, если 1. Появится подсос во впуске? 2.Если говно бенз попадется, допустим.?
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Скинул, чека нет, лучше не едет. У меня дорест, разницы нет?
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    МАПу плевать откуда поступает воздух, из фильтра или из дырки в шланге, он мерит разрежение/надув до и после заслонки (их 2шт)
    МАПу плевать какой бензин, он о существовании бензина не догадывается.
    МАФ вычислял именно кол-во воздуха и в т.ч., по показаниям лянды трионик понимал, что где то в баке, не то.
    МАП кол-во воздуха показать не могет. Бензин нужно лить 92, что б закалить поршневую )))
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Если МАФ ок, и все остальные системы ок и коробка мануал, а катаешься аккуратно, разницы можешь реально не заметить.
    Разницу надо ловить на переходных режимах. и проявляется она на городских гонках - при постоянном педалировании. Ну типо тошнишь на 2тыс. об. и бах педал до 2/3, а потом тошнишь на 2400 и бах педал туда же, так вот , с 2000 она грустно набирает (у меня с автоматом, например это явно), даже поднявшись на 2400 и далее - все равно так же грустно, а вот с тошноты на 2400 - весело.
    Это непостоянство (видимо в инженерах сааба был кто то связан с древнейшей профессией) очень сильно возмущает!
    Сняв МАФ, ускоряется на всех режимах правильно, ровненько и красиво, не жду подставы: "поедет или не поедет" . еще бы АКПП поплотней.
    А про чек: завтра с утра заведешь - появиться.
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня вообще такая история получилась, машина очень резво ехала после опрессовки и устранения всякого рода дыр. При этом весь глушитель после гофры под днищем, был дырявый, а банка так вообще обсолютно пустая (когда дал после опрессовки, вся волосня его наполняющая вылетела в трубу), затем я поменял глушитель и резонатор, на новый не оригинал. Ехать стало гораздо хуже на низах сильно заметно, после 3т об. уже едет резво, но все равно хуже. У этого глушителя, есть пара заужений на сыках к банкам. Плюс, увеличелась температура впуска, сегодня даже ночью на ходу, без тапки, температура 46-52. Что делать, вскрыть заднюю банку и выкинуть потраха?
    На низах, вообще с разгон никакой, если тапку притопить на 2000 об, просто тупит и еле набирает, если жать потихоньку , в промежутке 2000-3000 чувствуется как мотор тресется вперед-назад (если держаться за ручку кпп чувствую), дальше ровно и бодро, но переодически при открытом окне можно услышать (при глубоком нажатии на тапку) цокание, как клапона на жигулях и сразу пропадает. Детон? бенз залил 95 экто на лукойле, может надо попробовать 98, как Родион мне советовал? Когда фишку скинул, даже показалось что на нейтрале, реагировать стал с запозданием на газ, едет так же, если не хуже. Надуть больше 0.7 несмог, тут не понятно из-за детона или МАФа. Просто жесть, начался вынос мозга. Амуль был 200, потом стал 80. Какие мысли есть по этому всему братцы?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А ты точно с МАФа фишку скинул?)))
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Это было до скидывания, потом 0 ессесно))
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Валер, ну что-то совсем всё грустно, если всё так, как у тебя написано....
    А ты также со сток прошивкой катаешься 250 сил и турбой 19Т? Может, оно у тебя всё из-за того, что прошивка железу не соответствует?
    катался как-то на аэре с акпп рестайл 250 сил - таких симптомов не заметил... хорошая тяга была и прям с низов и до 4000 об. странно...
    может, это еще твоя поршневая от 9000 виновата?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    подсос ДАДу пофиг, вот абсолютно.
    по бензину - всё как обычно: будет детон, если ты зальёшь что-то с ОЧ<95RON
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    "лучше" надо понимать "быстрее"?
    нет, быстрее только от скидывания фишки не поедет.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я тебя не совсем понимаю, если честно. Как-то ты говорил, что для езды на ДАДах необходимо кучу всего в прошивке поменять, плюс к этому обкатывать индивидуально на каждой машине.
    Выше написал, что достаточно таблицу под 1,5 бара переразметить.

    Внеси, если не сложно, ясность - вот например мне, чтобы выкинуть МАФ и ездить как белый человек на ДАДах(на нестоковой прошивке, около 1400 мг воздуха в пике) что сделать необходимо и могу ли я это сделать сам?
    И если нет, можно ли это все сделать удаленно, за соответствующую оплату?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у тебя огромное противодавление от глушителя. это детон, можешь попробовать залить 98 - станет полегче, но не сильно.
    выкинуть потроха... может быть... но раз уж взялся за переделки - свари глушитель прямоточный 3" - вот тогда станет легче.
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Только раскашелился на новый глушак и резонатор, я еслиб знал что так херово будет, сразу бы думал о прямом. А если например банку подобрать, где нибудь на рынке или в магазе прямоточную, а резонатор оставить?? Финансы пока поют романсы, а ездить так, машину жалко!
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    скинуть фишку - это просто попробовать, как оно, на ДАДах, в режимах околостока, но не больше.
    чтобы машина ПОЕХАЛА "на все деньги" - да, нужно обкатывать на каждой машине, под конкретное железо
    про переразметку таблицы написано только для того, чтобы в процессе проб никто двигатель не спалил
    нет. не можешь. потому что 1400 мг воздуха - это уже за пределом стоковых ДАДов.
    чтобы ездить "как белый человек" - нужно чтобы решение на ДАДах было закончено, опробовано и отлажено на многих машинах - такого нет, вся отладка, пока что происходит на одной и частично - ещё на одной машине.
    удалённо - точно нет. ДАДы - пока индивидуальное творчество, я и сам учусь с ними работать и настраивать, одновременно с совершенстовованием программы в трионике
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, это хоть какое-то решение проблемы.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не забудь про:
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо за развернутый ответ.
     
  19. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    У меня вчера 48 на впуске показывало. Это Нормально ?)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для стока - даже мало.
    (а для перформанса - ужасно)
     
    morphem нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)