МАПу плевать откуда поступает воздух, из фильтра или из дырки в шланге, он мерит разрежение/надув до и после заслонки (их 2шт) МАПу плевать какой бензин, он о существовании бензина не догадывается. МАФ вычислял именно кол-во воздуха и в т.ч., по показаниям лянды трионик понимал, что где то в баке, не то. МАП кол-во воздуха показать не могет. Бензин нужно лить 92, что б закалить поршневую )))
Если МАФ ок, и все остальные системы ок и коробка мануал, а катаешься аккуратно, разницы можешь реально не заметить. Разницу надо ловить на переходных режимах. и проявляется она на городских гонках - при постоянном педалировании. Ну типо тошнишь на 2тыс. об. и бах педал до 2/3, а потом тошнишь на 2400 и бах педал туда же, так вот , с 2000 она грустно набирает (у меня с автоматом, например это явно), даже поднявшись на 2400 и далее - все равно так же грустно, а вот с тошноты на 2400 - весело. Это непостоянство (видимо в инженерах сааба был кто то связан с древнейшей профессией) очень сильно возмущает! Сняв МАФ, ускоряется на всех режимах правильно, ровненько и красиво, не жду подставы: "поедет или не поедет" . еще бы АКПП поплотней. А про чек: завтра с утра заведешь - появиться.
У меня вообще такая история получилась, машина очень резво ехала после опрессовки и устранения всякого рода дыр. При этом весь глушитель после гофры под днищем, был дырявый, а банка так вообще обсолютно пустая (когда дал после опрессовки, вся волосня его наполняющая вылетела в трубу), затем я поменял глушитель и резонатор, на новый не оригинал. Ехать стало гораздо хуже на низах сильно заметно, после 3т об. уже едет резво, но все равно хуже. У этого глушителя, есть пара заужений на сыках к банкам. Плюс, увеличелась температура впуска, сегодня даже ночью на ходу, без тапки, температура 46-52. Что делать, вскрыть заднюю банку и выкинуть потраха? На низах, вообще с разгон никакой, если тапку притопить на 2000 об, просто тупит и еле набирает, если жать потихоньку , в промежутке 2000-3000 чувствуется как мотор тресется вперед-назад (если держаться за ручку кпп чувствую), дальше ровно и бодро, но переодически при открытом окне можно услышать (при глубоком нажатии на тапку) цокание, как клапона на жигулях и сразу пропадает. Детон? бенз залил 95 экто на лукойле, может надо попробовать 98, как Родион мне советовал? Когда фишку скинул, даже показалось что на нейтрале, реагировать стал с запозданием на газ, едет так же, если не хуже. Надуть больше 0.7 несмог, тут не понятно из-за детона или МАФа. Просто жесть, начался вынос мозга. Амуль был 200, потом стал 80. Какие мысли есть по этому всему братцы?
Валер, ну что-то совсем всё грустно, если всё так, как у тебя написано.... А ты также со сток прошивкой катаешься 250 сил и турбой 19Т? Может, оно у тебя всё из-за того, что прошивка железу не соответствует? катался как-то на аэре с акпп рестайл 250 сил - таких симптомов не заметил... хорошая тяга была и прям с низов и до 4000 об. странно... может, это еще твоя поршневая от 9000 виновата?
подсос ДАДу пофиг, вот абсолютно. по бензину - всё как обычно: будет детон, если ты зальёшь что-то с ОЧ<95RON
Я тебя не совсем понимаю, если честно. Как-то ты говорил, что для езды на ДАДах необходимо кучу всего в прошивке поменять, плюс к этому обкатывать индивидуально на каждой машине. Выше написал, что достаточно таблицу под 1,5 бара переразметить. Внеси, если не сложно, ясность - вот например мне, чтобы выкинуть МАФ и ездить как белый человек на ДАДах(на нестоковой прошивке, около 1400 мг воздуха в пике) что сделать необходимо и могу ли я это сделать сам? И если нет, можно ли это все сделать удаленно, за соответствующую оплату?
у тебя огромное противодавление от глушителя. это детон, можешь попробовать залить 98 - станет полегче, но не сильно. выкинуть потроха... может быть... но раз уж взялся за переделки - свари глушитель прямоточный 3" - вот тогда станет легче.
Только раскашелился на новый глушак и резонатор, я еслиб знал что так херово будет, сразу бы думал о прямом. А если например банку подобрать, где нибудь на рынке или в магазе прямоточную, а резонатор оставить?? Финансы пока поют романсы, а ездить так, машину жалко!
скинуть фишку - это просто попробовать, как оно, на ДАДах, в режимах околостока, но не больше. чтобы машина ПОЕХАЛА "на все деньги" - да, нужно обкатывать на каждой машине, под конкретное железо про переразметку таблицы написано только для того, чтобы в процессе проб никто двигатель не спалил нет. не можешь. потому что 1400 мг воздуха - это уже за пределом стоковых ДАДов. чтобы ездить "как белый человек" - нужно чтобы решение на ДАДах было закончено, опробовано и отлажено на многих машинах - такого нет, вся отладка, пока что происходит на одной и частично - ещё на одной машине. удалённо - точно нет. ДАДы - пока индивидуальное творчество, я и сам учусь с ними работать и настраивать, одновременно с совершенстовованием программы в трионике