У кого какая? У меня там сейчас 46-52 на ходу, до 65 стоя, на улице 20-22 градуса. Чего то мне кажется много! Еще нету деталек под названием воздушный экран, сбоку и с верху радиаторов, кулер сток.
Поснимай все защиты снизу упадёт чуть. А вообще от режима езды много зависит. Едешь по городу или стоишь в пробке.
я тут на днях левый подкрылок сломал и снял. катаюсь без него. так вот, знали бы вы, сколько теперь жара из под капота через левую арку выходит! к сожалению, опенсида нет, чтоб посмотреть насколько температура упала...))
чисто субъективно. встал после езды у левого колеса и почувствовал на себе пары горячего воздуха. как в сауне. посмотрел под капот - а там оказалось, что рядом с бочком омывайки есть приличное такое отверстие в левую арку - ничем не закрытое. навело на мысль сделать в подкрылке в том месте вентиляционное отверстие, как это сделано во многих уже машинах. И капот с шумкой пилить не надо.
нет. оно там, куда ты переместил свой звуковой сигнал. над лонжероном справа от аккумулятора. Должен быть виден пластик подкрылка.
видел там заглушку пластиковую - она в лонжерон ведет. Рядом есть отверстие, ближе к фаре. Но это слишком впереди турбины. Я раньше думал именно эту пластиковую заглушку открыть, а ближе с стойке лобового отверстие в верхнем лонжероне-усилителе сделать.
Я так понял, если снять подкрылок, то видишь коробку, что там еще за отверстия я не присматривался. А как вентиляцию сделать в подкрылке?? Просто дырок нарезать как жабры? Просто это приведет к попаданию грязюки, куда не надо.