Денги за олимпиаду некуда девать. P.S. Прокачивают рабочие, а он Башляет!С руками в грязи я его лично не видел.
Тут надо кусок бампера с усилителем вырезать нахрен где номер крепится и будет столько холода что АЙС!Да у кого то на нике было вроде??
вот эта дырка, про которую я говорил. пояснения на фото. мне пока и сток сил хватает, езжу спокойно. В Питере воздух уже до +20 днем прогревается. Так вот, когда катаюсь без подкрылка - реально ощущаю, как из левой арки адово жаркий воздух выходит. а что будет на чипе...
в штатном кульке как тапку прижимаешь так падает на 2-3 градуса(без особого увеличения скорости, просто учеличение нагрузки) в отличии если просто катиться не давя на газ особо, это что-ли в бутерброде нагреться не успевает ибо поток воздуха на сгорание больше?))
а как жабры зимой закрывать и в дождь? вдруг кассету зальёт? а так бы дааа, от ягуар xf r-type внедрить бы... они там очень красивые и 9-5 хорошо бы подошли))) вот такие:
ну теперь по порядку. Что хотим? 1. Низкую температуру на впуске. Какое влияние имеет отвод тепла из-под капотки? НИКАКОГО (если пайпинк в теплоизоляции - вообще никакого) 2. Отведем тепло из под капотки что бы: а) ну там шланги пласти не старели (х.з., ставь новые и не парься 10 лет) б) кассета дольше живет Ну тогда от этого места и тепло отводим, что блудить то? Бутерброд из кулеров - компоновочное решение (имхо) Все просчеты инженеров, возможно имеющиеся, исправили примитивным решением? глупо. бутерброд, просто немного уменьшает эффективность кулера, НО не греет его зимой на скорости!! Если такая проблема и существует, вероятней всего, выявилась она поздней, или ей принебрегли на стадии разработки, как не значимой! бутерброд не причем! И еще 9-5 без ковки, я б вообще бы не эксплуатировал бы.
При увеличении расхода холодный воздух охлаждает, до момента, пока энергии выхлопных газов не оказывается до х-а и температура на впуске не долезет до 70-80 градусов. Вх.воздух теплый, мощь маленькая. Детон появляется и т.д. надо ставить водяной!
Валер, всё так. вот только датчик температуры воздуха у рестайла всё рано не там, где у дореста. он у дросселя. может, не прям рядом с ДАД, но там где-то... подкапотку отводить всё равно надо. в пробке самый горячий воздух идёт вверх и "стоит" над мотором. Сама форма саабовского капота с такими по-авиационному закругленными краями удерживает воздух очень хорошо. Поэтому инженеры Сааб стремились патрубки воздуха и воздухофильтр сделать пониже.
У дорестайла датчик Т-воздуха отдельно от ДАДа, но на впускной трубе (пайпинг) , ровно в том месте, где после рестайла. После рейстайла датчик Т-воздуха совмещен с ДаДом На коллекторе после дросель.заслонки везде стоят ДАДы без датчиков Т-воздуха. Взаимозаменяемые, но при условии перепайки разъемов и переделки посадочных мест. Отвод тепла идеально жабрами. есть в тюнинг магазинах накладки на капоты, красить в цвет и о.к. оптимальное место расположение (имхо) над: между двигателем и аккумулятором. если туда что и натечет, попадет только на КПП - пофиг! а по интеркулерам не заморачивайся. выносной проблема только как воздухошланг протащить к турбе (справо по ходу), там много всего, в т.ч. и трубки Гура. сам не делал, но люди пишут, что стабильней и спокойней. пару недель назад сбросил фишку с МАФА, назад уже не хочу ставить.
Слив с жабров сделать просто. Короб снизу делаем и с одной стороны делаем вырез продольный, что бы между капотом и оробом была хорошая щель, но оставляем бортик, дабы вода не выливалась там, в самой нижней части крепим толсый кусок шланга не большой длины и прикидываем все так, чтоб шланг смотрел куда нам нужно, будет отлично справлятся и зимой и летом.
Я бы вам, господа, посоветовал повесить пару-тройку датчиков температуры под капот, посмотреть на показания, и подумать. На ходу все продувается без проблем безотносительно пекла вокруг. Касательно размеров воздуховодов - порекомендую заглянуть к Беллу, там все описано - будете приятно удивлены. Основная жопа - в пробках, а точнее - сразу после них, когда под капотом под 90. Вот тут все обычно и случается. И фронтальник нужен. И теплоизоляция пайпинга. И отвод воздуха - жабры, или еще как. По хорошему если. Но прежде всего - голова нужна. На плечах у водителя.
Ради эксперимента скинул фишку с расходомера) Если честно, не заметил изменений в поведении авто. Зато заметил, что амул больше не считается, соответственно про о косячном смесееобразовании теперь не узнать.
про это XDA в той теме тоже писал. просто почему-то мало кто хочет читать его авторитетное мнение и думать... он писал, что чека на приборке не будет (если скинуть фишку). он писал, что на авто при отключенной фишке мафа отключится основной алгоритм расчета воздуха по мафу и включится резервный алгоритм расчета по даду, который в штатной системе работает один только в переходных режимах типа "газ в пол". а в переходных режимах, как мы знаем, адаптация триоником не проводится. поэтому ты её не видишь на сиде)). Не перестаю XDA восхищаться.))