температура на впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 9 май 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Денги за олимпиаду некуда девать.
    P.S. Прокачивают рабочие, а он Башляет!С руками в грязи я его лично не видел.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут надо кусок бампера с усилителем вырезать нахрен где номер крепится и будет столько холода что АЙС!Да у кого то на нике было вроде??
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот эта дырка, про которую я говорил. пояснения на фото.
    мне пока и сток сил хватает, езжу спокойно. В Питере воздух уже до +20 днем прогревается. Так вот, когда катаюсь без подкрылка - реально ощущаю, как из левой арки адово жаркий воздух выходит. а что будет на чипе...

    под капотом-2.JPG
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в штатном кульке как тапку прижимаешь так падает на 2-3 градуса(без особого увеличения скорости, просто учеличение нагрузки) в отличии если просто катиться не давя на газ особо, это что-ли в бутерброде нагреться не успевает ибо поток воздуха на сгорание больше?))
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот ты градусник внатуре!!+20 от +25 за окном ощущаешь!Жабры на капоте надо делать .
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а как жабры зимой закрывать и в дождь? вдруг кассету зальёт? а так бы дааа, от ягуар xf r-type внедрить бы... они там очень красивые и 9-5 хорошо бы подошли)))
    вот такие:
    0901_10_z+2010_jaguar_xfr+front_three_quarter_view.jpg
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ну теперь по порядку.
    Что хотим?
    1. Низкую температуру на впуске. Какое влияние имеет отвод тепла из-под капотки? НИКАКОГО (если пайпинк в теплоизоляции - вообще никакого)
    2. Отведем тепло из под капотки что бы: а) ну там шланги пласти не старели (х.з., ставь новые и не парься 10 лет)
    б) кассета дольше живет
    Ну тогда от этого места и тепло отводим, что блудить то?
    Бутерброд из кулеров - компоновочное решение (имхо) Все просчеты инженеров, возможно имеющиеся, исправили примитивным решением? глупо.
    бутерброд, просто немного уменьшает эффективность кулера, НО не греет его зимой на скорости!!

    Если такая проблема и существует, вероятней всего, выявилась она поздней, или ей принебрегли на стадии разработки, как не значимой! бутерброд не причем!

    И еще
    9-5 без ковки, я б вообще бы не эксплуатировал бы.
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    При увеличении расхода холодный воздух охлаждает, до момента, пока энергии выхлопных газов не оказывается до х-а и температура на впуске не долезет до 70-80 градусов. Вх.воздух теплый, мощь маленькая. Детон появляется и т.д.
    надо ставить водяной!
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Валер, всё так.
    вот только датчик температуры воздуха у рестайла всё рано не там, где у дореста.
    он у дросселя. может, не прям рядом с ДАД, но там где-то...

    подкапотку отводить всё равно надо. в пробке самый горячий воздух идёт вверх и "стоит" над мотором. Сама форма саабовского капота с такими по-авиационному закругленными краями удерживает воздух очень хорошо. Поэтому инженеры Сааб стремились патрубки воздуха и воздухофильтр сделать пониже.
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    У дорестайла датчик Т-воздуха отдельно от ДАДа, но на впускной трубе (пайпинг) , ровно в том месте, где после рестайла.
    После рейстайла датчик Т-воздуха совмещен с ДаДом
    На коллекторе после дросель.заслонки везде стоят ДАДы без датчиков Т-воздуха. Взаимозаменяемые, но при условии перепайки разъемов и переделки посадочных мест.

    Отвод тепла идеально жабрами.
    есть в тюнинг магазинах накладки на капоты, красить в цвет и о.к.
    оптимальное место расположение (имхо) над: между двигателем и аккумулятором.
    если туда что и натечет, попадет только на КПП - пофиг!

    а по интеркулерам не заморачивайся. выносной проблема только как воздухошланг протащить к турбе (справо по ходу), там много всего, в т.ч. и трубки Гура.
    сам не делал, но люди пишут, что стабильней и спокойней.

    пару недель назад сбросил фишку с МАФА, назад уже не хочу ставить.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А что изменилось?
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    фшку с мафа????
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Слив с жабров сделать просто. Короб снизу делаем и с одной стороны делаем вырез продольный, что бы между капотом и оробом была хорошая щель, но оставляем бортик, дабы вода не выливалась там, в самой нижней части крепим толсый кусок шланга не большой длины и прикидываем все так, чтоб шланг смотрел куда нам нужно, будет отлично справлятся и зимой и летом.
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На базовом, но всегда ровно и чек постоянно горит))
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы вам, господа, посоветовал повесить пару-тройку датчиков температуры под капот, посмотреть на показания, и подумать. На ходу все продувается без проблем безотносительно пекла вокруг. Касательно размеров воздуховодов - порекомендую заглянуть к Беллу, там все описано - будете приятно удивлены.

    Основная жопа - в пробках, а точнее - сразу после них, когда под капотом под 90. Вот тут все обычно и случается.

    И фронтальник нужен. И теплоизоляция пайпинга. И отвод воздуха - жабры, или еще как.
    По хорошему если.

    Но прежде всего - голова нужна. На плечах у водителя.
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Белл, это кто простите)?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А, уже нашел инфу.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не уверен, что правильно тебя понял:)
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ради эксперимента скинул фишку с расходомера) Если честно, не заметил изменений в поведении авто.
    Зато заметил, что амул больше не считается, соответственно про о косячном смесееобразовании теперь не узнать.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    про это XDA в той теме тоже писал.
    просто почему-то мало кто хочет читать его авторитетное мнение и думать...

    он писал, что чека на приборке не будет (если скинуть фишку).
    он писал, что на авто при отключенной фишке мафа отключится основной алгоритм расчета воздуха по мафу и включится резервный алгоритм расчета по даду, который в штатной системе работает один только в переходных режимах типа "газ в пол".
    а в переходных режимах, как мы знаем, адаптация триоником не проводится.
    поэтому ты её не видишь на сиде)).

    Не перестаю XDA восхищаться.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)